Нет искры от слова вообще.

Автор Muha1989, 30 Червня 2017, 23:26:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kudrik

Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 20:04:24Проверил искра бьёт еле - еле
Ну вот, а ты шлангочки местами переставляешь....

Теперь :
...сними фишку с трамблера
...трамблер в сторону.
...вставить в средний пин фишки кусочек многожильного провода
...загнуть в сторону одну жилку на конце.
...включить зажигание
..!чиркать жилкой, быстро-быстро по голой массе , на гбц.
... всё , как в моем  посте выше ...проверка искры на центр. Проводе, от катушки. Искра должна быть сильная...
По результату отпишись...

Напряжение на клеме +Б катушки проверять фарной лампой-контролькой, когда включено зажигание.
...Лампа светит в полный накал, значит хватает напряжение катушки..
...если при этом...обе Фары тоже горят в полный накал, значит Не надо лезть пока в массы.

Severeniuk

Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 20:23:30
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 20:04:24Проверил искра бьёт еле - еле
Ну вот, а ты шлангочки местами переставляешь....

Теперь :
...сними фишку с трамблера
...трамблер в сторону.
...вставить в средний пин фишки кусочек многожильного провода
...загнуть в сторону одну жилку на конце.
...включить зажигание
..!чиркать жилкой, быстро-быстро по голой массе , на гбц.
... всё , как в моем  посте выше ...проверка искры на центр. Проводе, от катушки. Искра должна быть сильная...
По результату отпишись...

Напряжение на клеме +Б катушки проверять фарной лампой-контролькой, когда включено зажигание.
...Лампа светит в полный накал, значит хватает напряжение катушки..
...если при этом...обе Фары тоже горят в полный накал, значит Не надо лезть пока в массы.
Сделал всё как вы написали, искра очень слабая, еле чиркает от свечи. Свет горит хорошо.

Kudrik

Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 20:43:01искра очень слабая,
Ну вот и приехали.
Теперь проверить правильность присоединения двух проводков до катушки. И подменить(для успокоения совести)....центр. провод на любой свечной провод

Если все там на месте....то тогда только проверка контрольной подменой, на заведомо исправных коммутатора и катушки. Только подставлять подмену по очереди
Других путей проверки (коммутатор/катушка)....я не вижу.....

Severeniuk

Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 20:51:01
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 20:43:01искра очень слабая,
Ну вот и приехали. Теперь проверить правильность присоединения двух проводков до катушки.

Если все там на месте....то тогда только проверка контрольной подменой, на заведомо исправных коммутатора и катушки. Только подставлять подмену по очерпди
Других путей проверки (комутат/катушка)....я не вижу.....
Провода целые, клемы хорошо прилегают. Аварийным зажиганием показывает исправность комутатора и катушки. Аварийку подключал , всё равно не заводиться.  Понял буду подключать.

Severeniuk

Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 20:51:01И подменить(для успокоения совести)....центр. провод на любой свечной провод
Поменял, всё равно так же. Проскакивало правда искра на катушке, между клемами,сильная когда, крутил стратер, и пробивало на ВВ(возможно прикоснулся к массе проводами ВВ? или провода пробивают.?

Kudrik

Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 20:56:23Аварийным зажиганием показывает исправность комутатора и катушки.
Ты делай , как положено. Через штатный коммутатор и катушку. Добивайся, чтобы была хорошая искра, через штатные детали. Пока ДХ на трамблере не берем во внимание. Пока проверяешь искру методом касания жилки от среднего пина на фишке трамблера.

У тебя сейчас осталось в сильном подозрении всего две важных детали. Это трамбл. И катушка.
Не хитри и не мути, и пытайся проверить обходными путями. Ты только ещё дальше запутаешься....

Вычисли методом подмены , кто глючит.... и замени неисправный узел...
И появится сильная искра! 

Тогда и аварийка будет работать и мотор, и пригодится в дороге!

Kudrik

Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 21:09:01Проскакивало правда искра на катушке, между клемами,сильная когда, крутил стратер, и пробивало на ВВ(

Вполне может быть микротрещина, от носика катушки и далее по пластмассе. Тогда и искра будет частично терять энергию....

Но это ты же всё равно сам точно не вычислишь. Это надо проверять специальным высоковольтным
щупом-разрядником, на стенде...


Severeniuk

Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 21:32:09Вполне может быть микротрещина, от носика катушки и далее по пластмассе. Тогда и искра будет частично терять энергию....
На носике катушки есть трещины, точнее сколы. Правда до замены ремня грм, всё работало. Как раз перед поломкой, помылся, завёлся, доехал домой,по пути немного побуксовал по мокрому снегу и грязи, после с трудом заехал во двор и стал.

Vadim_K

Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 21:40:25Как раз перед поломкой, помылся,
Не "соль" ли в этом высказывании??!!
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Severeniuk

Цитата: Vadim_K від 24 Березня 2021, 09:08:43
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 21:40:25Как раз перед поломкой, помылся,
Не "соль" ли в этом высказывании??!!
Возможно.

Severeniuk

Подвожу итог. Подтянул катушку и сделал массу на с корпуса на коробку и с коробки на ноль АКБ. Искра с катушки на центральный провод ВВ идёт , хорошая. На свечи, слабая идёт. Пробивают ВВ, когда проверял без пласкугубц, держа рукой провод. Поставил аварийку, пробую завестись, почти хватает, но не заводится. Сегодня поменяю провода ВВ. Свечи 1 и 3 сухие, 2 и 4 заливает. Когда даю газу при попытке завести двигатель, то валит огонь из карбюратора. Пожалуй всё.) Заменю провода и будет видно что и как. Посоветуйте кто сталкивался с таким,что делать? Или просто завести её к мотористу?

Володимир

Рознощик іскри поміняй, в мене так само помер, додому заїхав добре, а наступного дня вже не завелась, пробило йоно на віську, якщо зняти то було видно чорну пляму.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Kudrik

К Severeniuk
Когда будешь менять бегунок, крышка будет снята. Значит можно заодно проверить правильность зажигания именно на  1й цил. :

.....при надетой крышке сделай пометку на корпусе трамбл. Чертилкой или маркером' куда показыаает прилив крышки для первого цил.

...потом  снять крышку и менять бегунок

...далее проворачивать кол. Вал до метки "зажиг. " На шкиве для гены. Метка зажиг. не доходит немного до метки ВМТ.

....смотреть, чтобы метка на шестерне  р/в тоже была напротив своего штырька
Смотри куда смотрит новый бегунок. Должен смотреть прямо на твою отметку на корпусе. На 1й цил. или чуто́к может отклоняться

....далее проверяешь точность, как бьёт искра на 1й цил.

....отпусти обе гайки на трамблере. И покрути корпус против часовой сантиметра на 2-3
...центральный провод закрепить для проверки искры

....включить зажигание

...одной рукой слегка поджимать бегунок по час. стрелке. Это надо, чтобы убрать
все люфты в приводе бегунка...

....второй рукой крутить корпус трамб. по час. стрелке. Должна проскочить искра. И бегунок должен указывать на черту-метку на корпусе.

...проверить такими движениями несколько раз подряд. Корпус трамблера должен давать искру постоянно в одном и том же положении.

....затянуть 2 гайки трамблера в этом положении корпуса.

...

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 23 Березня 2021, 13:47:43Віталій, я бачу ти майстер шукати проблеми
Нет, просто я не роблю зайвий дий.

Цитата: Володимир від 23 Березня 2021, 13:47:43ставиш кожух на місце без вкручування болтів, виставляєш КВ на мітку
Что мешает сделать это без кожуха?
Цитата: igo61 від 23 Березня 2021, 17:39:14Сдаётся мне, что в пепелаце неправильно стоит привод трамблёра, развёрнут на 180грд
Я это сразу понял, после его слов, что бегунок смотрит на 1 и 2 клапан  :-D После моих наводящих вопросов про клапана ответа небыло. Поэтому запасся семечками  :-D
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 18:34:59рамблёр одевали очень акуратно " не с молотка". Наверное перевернули.
Во блин, такое может быть только у .... Мотор работал, слизался ремень, и мотор после замены неработает )
Есть одна догадка, но подожду )
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 18:34:59в какую сторону должен крутить бегунок. У меня крутит против часовой,
Думаешь у других владельцев он в обратную вращается?
Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 19:37:29...положи трамблер на массу
Вполне достаточно и в руках его держать. Это не контактное зажигание )
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 19:48:51Еще нашёл что катушка слабо прилегает к корпусу, не дотянута гайками. Это тоже влияет на иску?
Пофиг, главное чтобы не сорвалась со своего места.
Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 19:54:58Масса идет на катушку через приваренную шпильку, зубчатую шайбу и гайку....
В принципе, достаточно хоть какого прилегания, пусть и через окислы и ржавчину. Высокое всё пробьёт.
Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 19:54:58"Ну так дотяни!!" (С)
Нифига ) Там было- ну так доставай (обращение Шурика к царю, при поиске транзисторов :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Severeniuk

Думаю что причина в другом и с зажиганием я сделал все правильно. Сегодня поменял крышку трамлёра, бегунок, провода ББ, всё почистил, катушку, массу на комутатор, просмотрел соединения. Снял свечи чтобы прочмыхать, и оказалось что в 2х(4 и2 вот почему они были залиты, а 1 и3 сухие)  нет компрессии. От сюда скорее всего и ремень слизало, так как поломались кольца. Что думаете? Подскажите советом? Компрессию проверял так, пальцом ( в 4 и 2 вообще ничего не происходит, в 1 и 3 сильно толкает)