Кто кого 1.2 или 1.3

Автор Дмитрий, 26 Квітня 2009, 20:25:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитрий

Ребята есть суперский автомобиль с суперским движком 1.1 карб пришедшим в негодность.Собираемся растачивать, но под какой обьём пока не определились.Собственно вопросы:
1.Как 1.2 и 1.3 отличаются в плане разгона с места?На сколько секунд примерно?
2.На сколько отличается макс. скорось?
3.Лучше ли 1.3 тянет на пятой передаче чем 1.2 при загрузке 5чел?
4.На много ли 1.3 кушает больше горючего?
5.Как оно будет в плане надёжности на базе 1.1?
Сам больше склоняюсь к 1.3,но боюсь что будет сильно большой расход и движок будет разбиватся быстрее.
Отпишитесь о вашем мнении , какой лудше. Зараннее спасибо.

LonelyWolf

Все зависит от того,для чего вам авто нужно. Гонки? Работяга? Для души?...

Андрей

Год изготовления авто? Если 1998-99, когда при власти были корейци, даже не думай точить( если цилиндры в порядке). У меня была 1,1 Таврия за 300 тыс два раза подкинул кольца(ХОРОШИЕ) и на 400 метрах делал до 1,6 правда только карб.
главное машину не купить,а её содержать.

Николай

блок цилиндров у 1,2 и 1,3 разные! у 1,2 и 1,1 одинаковые

Дмитрий

LonelyWolf
 Машина нужна для души и по работе.

AndyS
Год выпуска 1998.

Дмитрий

Если гильзовать то блок с 1.1 подойдёт

Дмитрий

Точить 1,1 на 1,3 не желательно ,но можно.Связано стем что остается малый зазор между 2 и 3 цилиндром.
У меня года 3 назад была Таврия я тоже думал точить под 1,3,но меня отговорили,в итоге получил 1,2 заменой коленвала.
Разницу в расходе топлива,между 1,2 и 1,3,не ощутишь это больше зависит от стиля вождения и карбюратора.
По поводу мощности,считай так:мощность растет в % пропорцеонально росту объема.Т.Е.  +10%  объема =  +10% мощности.
Кстате столкнулся с такой проблемой при установке коленвала от двигателя 1,2 в блок 1,1.При собранной поршневой шляпа шатунного болта 3го цилиндра упиралась в блок и КШМ не проворачивался,устранил все при помощи болгарки.

Kritik

фсьоравно RB25DETТ фсех парвьод :d
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дмитрий

Kritik,ты нече не курил?

LonelyWolf

Та да! Мы б тож не против. При чем тут порвет?

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: SilenTблок цилиндров у 1,2 и 1,3 разные! у 1,2 и 1,1 одинаковые

Кто тебе такую лапшу на уши вешал?


Timati

Точить 1,1 на 1,3 не желательно ,но можно.Связано стем что остается малый зазор между 2 и 3 цилиндром.

А с завода там что больше расстояние? А блок 1,4 видел? Так там что 2 и 3 цилинры перекрывают один другого?

По поводу мощности,считай так:мощность растет в % пропорцеонально росту объема.Т.Е.  +10%  объема =  +10% мощности.

Пад сталом!!!! Интересная статистика, а графиком зависимости есть прямая или парабола?

Кстате столкнулся с такой проблемой при установке коленвала от двигателя 1,2 в блок 1,1.При собранной поршневой шляпа шатунного болта 3го цилиндра упиралась в блок и КШМ не проворачивался,устранил все при помощи болгарки.

Вообщето должны все болты упираться упираться

П.С.
Точи 1,3 и не сомневайся и ничего там гильзовать не надо, гильза только ускорит закипание двига, при жесткой эксплуатации. На гильзе зажигалка не получится. Я вот думаю 76,0 или 76,8 а вы про 75,0 тут такие ужасы рассказываете.

Kritik

AK-88
шарит! :d

Bahus_969m
каг фсігда рулед і убіваєт фсех юзероф своімі канструхтарскими знаниями на повал! :/
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Да уж!!! С профессЕоналами не поспоришь!)))
Зато теперь я знаю,кто еще модер этой ветки!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Я не убиваю. :whistling:
А поправляю.

LonelyWolf

Bahus_969m, блоки 1,1 и 1,3 одинаковые. Это для информации. Я всегда считал,что да.