Кто кого 1.2 или 1.3

Автор Дмитрий, 26 Квітня 2009, 20:25:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Николай

у меня 1,2 карб (карб доведен до ума и сменил жиклеры) то есть все работает тип-топ, разгон по трассе на 5 передаче + 4 пассажира устраивает более чем - сделал таврию 1,2к только с одним водителем!после доводки карба 3 передача стала боевой, уверенно разгоняется до 110км/ч.
ВЫВОД: довести до ума то что имеешь!

зы, только внатуре в ветер даже с 4 пассажирами при порыве ветра уже на 120 так сносит что чуть сиденее не мокреет! :D :D :D

Oleg

SilenT абсолютно с тобой согласен... одно дело рассказывать как это происходит и совершенно другое дело почувствовать самому когда за несколько мгновений такого \"полета\" успеваешь о таких глупостях подумать :D прям как в анекдоте

1.3 Li

Леха

Wanderer Я с тобой согдасен. Но иногда хочется чувствовать уверенность при обгоне. К сведению-по трассе я отъездил больше чем по городу- около 200 тыс- работа, и все на тавриях рабочих. Поэтому про ветер мне расказывать не стоит, меня на пикапе на трасе на 100 км ветром разворачивало. А кому приятно ехать против ветра, нажимать гашетку и мысленно подгонять машину? А кому приятно когда иномарки 80-ns[ годов тебя обходят на трассе , потому-сто у них запас мощности больше? А теперь скажите хотите вы более мощный движок или нет? Я думаю если бы на славуты ставили на заводе хотя-бы 1,5 то большинство покупало-бы их!


Oleg

Цитата: долаWanderer Я с тобой согдасен. Но иногда хочется чувствовать уверенность при обгоне. К сведению-по трассе я отъездил больше чем по городу- около 200 тыс- работа, и все на тавриях рабочих. Поэтому про ветер мне расказывать не стоит, меня на пикапе на трасе на 100 км ветром разворачивало. А кому приятно ехать против ветра, нажимать гашетку и мысленно подгонять машину? А кому приятно когда иномарки 80-ns[ годов тебя обходят на трассе , потому-сто у них запас мощности больше? А теперь скажите хотите вы более мощный движок или нет? Я думаю если бы на славуты ставили на заводе хотя-бы 1,5 то большинство покупало-бы их!
когда покупал свою славуту то объездил по городу абсолютно все автосалоны торгующие ими и во всех салонах слышал одно и то же - зачем Славуте двигатель 1,3Li ??? ведь это немалый + к цене автомобиля, а вот в количестве тех самых плюсов относительно улучшения характеристик автомобиля вопрос довольно сомнителен так при разнице в цене почти в 4 тыс. гривен (на момент покупки в 2002 году) характеристики авто меняются весьма не существенно...  не могу не сказать, что разницы нет вообще... но нужна ли она за такую цену - это вопрос еще тот... замечу еще и тот факт, что при одинаковой массе крутящий момент на колесе Славуты с двигателем 1,3Li выше чем у Славуты с моторчиком 1,2 , а соответственно буксует она куда чаще даже на абсолютно чистом асфальте (наблюдения из личного опыта), что в свою очередь сказывается на скорости износа покрышек. Масса вышеупомянутых иномарок 80-х годов куда выше массы Таврий и Славут и поэтому нагрузка на ось соответственно выше чем у наших авто, а соответственно и буксуют они куда меньше чем все те же нашим Таврии и Славуты

1.3 Li

Леха

Буксует 155-ая, поставив 165-ую будет букса меньше. Но я не совсем понял при чем тут букс? Я говорю про более лучшую динамику разгона и эластичность двигателя!


Oleg

и я о той же динамике пытаюсь сказать, что масса кузова и двигателя остается прежней, а вот количество лошадиных сил пытаемся добавлять для улучшения динамики,  как результат - нету того необходимого усилия прижима покрышки к дорожному покрытию, что в свою очередь влечет пробуксовывание колеса...  на многих автомобилях импортного производства стоит умная электроника которая не дает пробуксовывать колесам в момент резкого нажатия на \"гашетку\" - в свою очередь автомобилисты, обладающие отечественными \"чудесами автопрома\", сих благ просто не видят.
З.Ы. и еще насколько я правильно помню - чем шире шина - тем больше площадь ее контакта с поверхностью асфальта, а соответственно тем меньше давление шины на 1 кв.см. поверхности асфальта и тем меньшее усилие необходимо приложить для того, чтобы колесо начало пробуксовывать :unsure:

1.3 Li

Олег

ну не совсем согласен - у меня на *СОБОЛЕ* летняя резина стояла 175 и на ней без проблем тронутся с пробуксовкой а когда стоит зимняя 215 то практически не получается (по сухому асфальту) :/

Женя

а что, кто отменил закон трения??? чем больше поверхность соприкосновения, тем больше сила трения!
Wanderer, согласно твоему высказыванию болиды формулы 1 должны ездить на колесах от велосипеда, чтоб поменьше соприкосновение было, чтоб они на старте не прошлифовывали... без обид )

Oleg

Цитата: Lazarа что, кто отменил закон трения??? чем больше поверхность соприкосновения, тем больше сила трения!
Wanderer, согласно твоему высказыванию болиды формулы 1 должны ездить на колесах от велосипеда, чтоб поменьше соприкосновение было, чтоб они на старте не прошлифовывали... без обид )
естественно без обид )) я к тому, что те же болиды формулы 1 и покрышки меняют 2 раза за заезд а не раз в пол года, на сезон, а что касается зимней резины  то она и является тем самым примером - она помягче летней будет и существенно лучше за дорогу держится в виду своей эластичности и мелкой ламели, которая опять таки способствует лучшему сцеплению с поверхностью дороги ...  физику ведь тоже никто не отменял, правда ...

1.3 Li

Ярослав

Цитата: Wandererи я о той же динамике пытаюсь сказать, что масса кузова и двигателя остается прежней, а вот количество лошадиных сил пытаемся добавлять для улучшения динамики,  как результат - нету того необходимого усилия прижима покрышки к дорожному покрытию, что в свою очередь влечет пробуксовывание колеса...  на многих автомобилях импортного производства стоит умная электроника которая не дает пробуксовывать колесам в момент резкого нажатия на \"гашетку\" - в свою очередь автомобилисты, обладающие отечественными \"чудесами автопрома\", сих благ просто не видят.
З.Ы. и еще насколько я правильно помню - чем шире шина - тем больше площадь ее контакта с поверхностью асфальта, а соответственно тем меньше давление шины на 1 кв.см. поверхности асфальта и тем меньшее усилие необходимо приложить для того, чтобы колесо начало пробуксовывать :unsure:

Ага коньки как раз по этому принципу сделаны :D
Одел и не какой лед тебе не страшен... они на лед сильнее давят.. ему больно он боится :D
Тут ты что то просчитался, хотя определенная логика тоже есть! ;) как в анекдоте:

- Тебе налить?
- Нет, я за рулём.
- А чего на машине-то приехал? Оставил бы её дома.
- Торопился - думал, без меня пить начнёте

Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые ;)

Леха

На самом деле мы удалились от темы. Я все - таки считаю что более мощный движок славутке не помешает. Голосую за больший объем!


Женя

Цитата: Wanderer
Цитата: Lazarа что, кто отменил закон трения??? чем больше поверхность соприкосновения, тем больше сила трения!
Wanderer, согласно твоему высказыванию болиды формулы 1 должны ездить на колесах от велосипеда, чтоб поменьше соприкосновение было, чтоб они на старте не прошлифовывали... без обид )
естественно без обид )) я к тому, что те же болиды формулы 1 и покрышки меняют 2 раза за заезд а не раз в пол года, на сезон, а что касается зимней резины  то она и является тем самым примером - она помягче летней будет и существенно лучше за дорогу держится в виду своей эластичности и мелкой ламели, которая опять таки способствует лучшему сцеплению с поверхностью дороги ...  физику ведь тоже никто не отменял, правда ...
ты ушел от темы ))) то что материалы разные по разному цепляются - это да, тут не спорим ))) но начиналось все от ширины колес... )

короче проехали, а то заоффтопили тут...

Kritik

в мну на зимовій м\"якій 165 на рівному сухому асфальті при +10 градусів шліфує... :devil:

:D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Леха



Сергей

сегодня друг наконец то зделал замеры 1,3 карб с распредвалом от 1,4 по его утверждениям за 10,5 сотку набирает меня такой результат особо не впечатлил! и это результат на гонках с писком резины и тому подобное!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!