Кто кого 1.2 или 1.3

Автор Дмитрий, 26 Квітня 2009, 20:25:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Димончик

Кто кого 1.2 или 1.3 ?
1.3 .   :P уделает 1.2 , для этого ЗАЗ придумал 1.3 , это я так ... вдруг кто не знает :cool:
А ещё придумали Ланос 1.4 ( я щаз не о коробке ) , чтоб ехал лучше Сэкса 1.3 !
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Kritik

Лучше но не довше.....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

Саня , это уже вопрос философский . )
Пусть проблэм 1.4 ланоса , почему он Г..но , и греетсо , обсуждают на Ланос.Ком.Юа
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: DIMONCHIKСаня , это уже вопрос философский . )
Пусть проблэм 1.4 ланоса , почему он Г..но , и греетсо , обсуждают на Ланос.Ком.Юа
не знаю у отца ланос 1,4 проблем ноль кроме утечки антифриза и то не с под блока а из радиатора это у них у всех ланосов болячку на зазе придумали чтоб не росслаблялись!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

Цитата: serdgioне знаю у отца ланос 1,4 проблем ноль кроме утечки антифриза и то не с под блока а из радиатора это у них у всех ланосов болячку на зазе придумали чтоб не росслаблялись!
Во,это они правильно сделали. Чтоб не кичились,мол у нас иномарка. \"Своє,рідне\" (с)

Visluk-BEST_car

На картинговых болидах (картах), чтоб после финиша недовес не влепили - вешают грузки. Трудно канечна представить скока груза на таврию нада влепить шоб ее притяжелить :| , но раздувать мотор есть смысл, тока по всем инстанциям, и с мозгом... с облегчением в нужных областях, проточкой и безконечной настройкой, плюс каркас сварить и в обвес свинца напихать, а потом мона на кольцо или ралли :d . А вобще трудно не согласитцо с kritik\'om \"не мешай технике работать\", ресурс в любом случае падает быстрее, а с другой стороны скока той жизни...

Рамиль

Цитата: Visluk-BEST_carНа картинговых болидах (картах), чтоб после финиша недовес не влепили - вешают грузки. Трудно канечна представить скока груза на таврию нада влепить шоб ее притяжелить :| , но раздувать мотор есть смысл, тока по всем инстанциям, и с мозгом... с облегчением в нужных областях, проточкой и безконечной настройкой, плюс каркас сварить и в обвес свинца напихать, а потом мона на кольцо или ралли :d . А вобще трудно не согласитцо с kritik\'om \"не мешай технике работать\", ресурс в любом случае падает быстрее, а с другой стороны скока той жизни...

ресурс в основном зависит от водителя :) Вот я думаю,что моей коробке скоро придет конец

Skiper

Моё мнение такое, что в 1.3 динамика немного выше, но 1.2 немного лучше в отношении охлаждения. Так как наши движки очень не любят большого подогрева и склонны к закипанию по разным причинам, для успокойния  нервов и души лучше в этом плане 1.2. Кто хочет ганятся с  ТАЗами и китайцами - выбор 1.3 с кнопкой принудительного включения карлсона.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александр

Цитата: долаПока не знаю. А кто знает у ланоса и у сенса радиаторы охлаждения больше? И становятся ли на славутень?
Радиаторы от секса и славки идентичны, кроме посадочной резьбы датчика включения радиатора ( место есть - резьбы нет) !!!

Romka

Цитата: SkiperМоё мнение такое, что в 1.3 динамика немного выше, но 1.2 немного лучше в отношении охлаждения. Так как наши движки очень не любят большого подогрева и склонны к закипанию по разным причинам, для успокойния  нервов и души лучше в этом плане 1.2. Кто хочет ганятся с  ТАЗами и китайцами - выбор 1.3 с кнопкой принудительного включения карлсона.

как владелец 1,3 скажу, что нормально работающая система охлаждения полностью справляется с задачей охлаждения. Проверено лично, крымскими полевыми дорогами в жару и по небольшим горам. Еще половину радиатора забило трухой от сушеных трав. А с тазами и китайцами тягаться тем более хватает.
ПС.
Кипел только раз в первые пол года (10 000 км), заклинил термостат, заменили по гарантии.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

LonelyWolf

И раскопали же тему за лето 2009года  *JOKINGLY*

Sergik32

1,2і це самий кращий, він просто бомба, на моїй сволотці такий стоїть і скажу вам чесно мотор- бритва, огонь дрище!!!
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрій

Самый лучший мотор тот, что заводится и везет хД
Вообще когда машина груженая, например на море едеш, куча оленей в машине, вещей дофига, чувствуется что тяжело моторчику. Я на подъемы и на обгон на третей всегда выполняю


[img]http://s

паук

Цитата: Sergik321,2і це самий кращий, він просто бомба, на моїй сволотці такий стоїть і скажу вам чесно мотор- бритва, огонь дрище!!!
Вы это поняли в сравнение с 1.3 ?Или ,,всяк кулик хвалит свое болото\"  :)

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4