Slavuta 1,2L 2004 by SEMPER FI

Автор SEMPER FI, 27 Квітня 2009, 13:22:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SEMPER FI

Здравстуйте!
На сайте недавно. Прочитал уже несколько бортовиков. Решил начать и свой.
Права у меня с 18.12.2007. Опыт вождения - пара часов с инструктором (тоесть опыта никакого :blush:).
Приобрел Славуту 20.03.2009. Автомобиль не новый. Помогал выбирать знакомый у которого тоже Славута. Выпуск 2004 года. Карбюратор. Люкс.
Цвет серебристый с голубым отливом (в техпаспорте написали - Серый).
На момент приобретения машинка прошла около 59200км.

От предыдущего собственика достались:
1.Комплект зимней резины со стальными дисками.
2.Комплект летней резины со стальными дисками + одна запаска.
3.Домкрат и свечной ключ (заводской наверное).
4.Маннол - где то 0,5л концентрированый (вроде это то же что Тоссол).

Что было сделано до меня:
1.Присутствует магнитола на кассеты (это для меня лишнее, поскольку пока не привыкну к авто музыка мне только мешает, но иногда слушаю через фм-трансмиттер с телефона на радиоволнах, когда не в дороге) и соответсвенно два динамика.
2.Защита картера (вроде называют поддон).
3.Антикор - это вроде обязательное в любом автомобиле.
4.Шумоизоляция: в багажнике снизу под ковром и по всему днищу вроде какие то белые шарики, под металом в креше какая то оранжевая пена была запущена, в дверях тоже что то есть.
5.Под оббивкой, капот и все места подверженные корозии смазаны пушочным маслом (что поначалу мне показалось как грязь).
6.Одностороняя сигнализация - Pantera (работает нестабильно :dizzy: - закрывается на четвертое нажатие и дело вроде не в батарейке; очень чувствительна - соседи жалуются, что часто срабатывает).
7.Протитуманки (не работают, по причине разбитой предыдущим собствеником одной из ламп, видно от попадания воды перегорели лампы).

Сейчас пробег около 60200 (тоесть откатил уже сам немного больше 1000) и что пока разрешили средства сделать:
1.Куплен кожаный чехол на руль (после ланоса у родителей и нексии у инструктора, руль показался тонким) - 70 грн.
2.Черные чехлы на подголовники передних и задних сидений - по 12 грн. за пару.
3.Огнетушитель.
4.Треугольный знак.
5.Аптечка.
6.Трос из ткани (который при третей буксировке порвался, но об этом потом)
7.Трос стальной 8 метров 3 тонны - 40 грн.
8.Набор ключей Topex - 100 грн.
9.Свечной ключ - 20 грн.
10.Плоскогубцы Topex - 35 грн.
11.Отвертка со сменными насадками Topex (две плоские и две крестообразные) - 40 грн.
12.Кабели с крокодилами - 50 грн.
13.Аккамулятор Dominator 44 - 300-10%=274,50 грн. (+5% учитывая здачу старого и + 5% скидка в воскресение).
14.Анитистатичексий \"хвостик\" - 9 грн. (который ничего не помагает)
15.Трубка диаметр 18мм длинна 1,3метра - 39 грн. (для замены от расширительного бачка) + четыри зажима по 4 грн.
16.Выхлопная труба - средняя часть - 120 грн.
17.Держатиль для телефона на присоске с пружиной- 39 грн.
18.Зарядное устройство от прикуривателя - 25 грн.
19.Цывилка - около 200 грн.
20.Каско на 13 месяцев, 0% франшиза при ДТП, 7% франшиза при угоне - около 1200 грн. (вроде правильно написал)

Ремонт и наприятности за время вождения (пробег чуть больше 1000 км.):
1.Однажды машина перестала держать обороты. Тоесть положение заслонки не влияло на это дело. Держать мог только педелью. Первое буксирование на СТО. Обошлось мне все это счастье где то 900 грн. А что именно делалось:
     - чистка карбюратора (сказали, что был залит);
     - поменяли свечи: поставили чемпион - 100 грн. комплект;
     - заменили масло в двигателе: залили Visco 3000 10w40;
     - заменили масляный фильтр;
     - замениоли ремень ГРМ;
     - заменили воздушный фильтр в карбюраторе;
     - проверили геометрию (до этого машину вело вправо; после проверки вроде все ОК, но проверяли на зимней резине, а сейчас поставил летнюю - машину опять ведет вправо по прямой, хотя делали балансировку колес перед установкой).
2.Из-за неумения пользоваться карбюратором (вернее его особенностями) не смог завести двигатель. Открывал заслонку, добавлял газ, но никак... Начал подседать аккамулятор где то на 4-5 попытке. Проверил искру на свечах. Искра была. Тянули на тросе. По пути пришлось опять чуть постоять, в результате машина опять не заводиться. Но теперь стартер уже ели-ели крутил. Решил, что это все же аккамулятор. Снова завели с \"букса\". Приехал домой. Машина на следующее утро с заслонкой и газом завелась легко и быстро, но решил не рисковать и поехал сразу за новым аакамулятором. Как и следовало ижидать чуток постаяв и попытавшись завестись возле магазина у меня это опять не получилось и стартер вообще перестал крутить. Магазин уже закрыли и опять пришлось стартовать с \"букса\", при этом порвался трос. На следуючее утро опятя машина завелась и я все же купил аккамулятор еще и попал на дополнительную скидку (хорошо, что вчера не успел:D). Поставил аккамулятор, машина завелась сразу. Подумал, что проблема решена:silly:. Чуток проехал к родственикам. Машинка постояла часик-полтора и тут надо бы ехать, а она опять не заводиться. Полез смотреть свечи. Две из четырех были залиты бензином, одна черная от сажи. Протер от бензина, отчитсил сажу. Не помогло, не заводилась. Достал еще раз, опять мокрые. Тут подсказали, что надо их просушить в то время когда заводиться машина, тоесть убрать заслонку и вдавить газ. Реально машина завелась :pinch:. Поняв какой я ламер на радостях поехал домой с чувством, что немного поумнел. Теперь в принципе она так только и заводится, видно все же свечи заливаются:angry:. Говорят плохо трегулирован карбюратор. Но пока ездю так.
3.Начало неприятно тряски как в вибраторе. На холостых обороты держаться где то 1000-1100. Подсказали, что есть регулятор ХХ. Тепрь сбавил до 600-750 - оптимально чтобы не глохла. Но иногда почему то все же держит около 1000, хотя ручка заслонки полностью втоплена. С эти еще не понял, но ездит.
4.Позавчера обнаружил след от подтекания под машиной. На вид как масло. Но осмотрев внешне, трубка от бачка с охлаждающей жидкостью была мокрая и такое впечатление что имеет трещину. Поехал купил трубку и затяжки. Но когда уже брался к замене, то девушка заметила, что следы не от того что трубка течет, а что по ней стекает. Следы реально начинаются от верхней крышки цилиндров со сторони правого колеса (где резина) и до бензонасоса (кажеться текут прокладки бензонасоса, но нет запаха бензина, да и вообще не пахнет). Чуть подтянул гайки на бензонасосе. Одна держалась ослаблено. Сейчас вроде заметной течи нет, но при первой же получке еду на СТО.

Пока вроде все. Потом выложу фото, когда их сделаю:blush:.

Спасибо за отличный сайт. Буду рад если примите в ряды Славутоводов.

Рамиль

Молодец что создал бортовик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)

Alex Miha


4izmen

Вітаю в нас))) Я думаю приймуть тебе хорошо, так як і мене))
Давай фотки закидай, цікаво подивитися на машинко :)
А ти не переживай, на початку я такий самий ламер був, потрохи будеш роздуплятися і все буде ок! :D
Don\'t vorry - be happy

SEMPER FI

West Coast Customs, Alex Miha, 4izmen, дякую за теплий прийом!
Сьогодні зробив одне фото загального плану. Інші ракурси під сонячними променями показувати не хотілось, оскільки машина вже десь тижні два як не мита і соромно :blush:
По мірі можливості буду викладувати інші фотки.

Олег


SEMPER FI

Попробовал ради интереса, поскольку уже есть фото, сделать прозрачные поворотники... Вроде так ничегосмотриться, стоит задуматься :whistling:

Kritik

Вітаю на форумі!
Львів розвивається! :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

SEMPER FI не верь СТОшникам непровереным, машину может вести в сторону из-за разного давления в калесах, это 80 % случаев

ЭДУАРД

\"В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь\"

Эдуард

Вид у машинки достойный.Поздравляю!
Умеющий довольствоваться всегда будет доволен.

4izmen

Білі поворотники рулять полюбому, навіть не задумуйся, а міняй!
Don\'t vorry - be happy

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Думаю некоторые согласятся что \"Криворуким СТОшнегам\" можно верить :)

Уводить машину может по таким причинам:
 - разность давления в шинах;
 - разность износа шин(соответственно разность диаметра);
 - неправильное схождение колес;
 - неправильный розвал колес;
 - опережение одного колеса другим (лечится проточкой реактивной тяги);
 - убитый подшипник ступицы;
 - разность веса неподрессоренной массы одной из сторон передней подвески.

Это самые популярные факторы, есть еще много всяких, но они встречаются редко.
Что забыл, мож кто добавит.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Да, забыл про притормаживание одного из колес из-за неисправности тормозной системы.

Кстати машинка цветом как моя была при покупке, правда у мну была стандарт. Сейчас снежная королева и Люкс :D

SEMPER FI

Спасибо, Bahus_969m, Антон, за подсказки относительно того что машину ведет в сторону. Попробую для начала одно колесо чуть приспустить. Посмотрю как будет. Потом полюбому надо будет проверять на геометрии и наверное опять балансировать. Либо как вариант переставить местами с заднего колеса на переднее.
Bahus_969m, а Вы машину перекрашевали? Перерегестрировать не нужно? Цвет же походу под описание СЕРОГО тоже подходит :unsure:
эдик, пахарь, спасибо за прием!
4izmen, а підкажіть буль-ласка, де можна у Львові знайти білі поворотники? Питав на базарі коло Кульпарківської та в Автомаркеті на Луганській. Немає. Через нет замвовляти?

Еще относительно подтекания, что раньше упоминал... Вчера заметил, что с выхлопной что то течет и выплевуется мелкими каплями. Запаха нет, жидкость прозрачная... Решил, что может все же охлаждающая (хотя не понимал, как она в выхлопную то попала). Открыл капот, а охлаждающая то реально упала до минимума. Доехал домой. Знакомый успокоил, что с выхлопной может конденсат течь и что это не смертельно. Но охлаждающую все же долил до уровня чуть выше середины МИН-МАХ.
Решил проверить все же трубки от расширительного бачка. Протер их и обнаружил, что в принципе в местах прогиба, где собираються подтеки нет никаких повреждений, тоесть там просто накапливается то что по ним стекает. А течь все же скорее из прокладки верхней крышки цылинлров. Знакомый сказал, что у него было похожее и лучше эту прокладку заменить.
С виду масла вытекло достаточно. Но вот что странно - уровень, то его не меняется. А вот охлаждающая исчезает. Непонятно это для меня. Наверное все равно лучше чтобы глянул знающий человек.

Вот так выглядит чехол на руль и держатель к телефону. Ну и соответсвенно вид чехлов на подголовники.




Еще забыл упомянуть коврики покупал новые, поскольку у предыдущего собственика они были хоть и резиновые, но с тканью в области каблука ботинка, чтобы нога не соскальзывала. Но человек носил все время туфли и каблук эту ткань просто протер до дыр. В результате ткань начала цепляться за каблук, это создавало мне очень сильный дискомфорт, потому купил ковры с бортиком (чтобы грязь на и так грязный пол не попадала) полньстью резиновые. Сидят четко, не двигаются, ногам удобно, всю грязь удерживают - что ж еще надо :P