Slavuta 1.2SI by Skiper

Автор Skiper, 18 Травня 2009, 19:39:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Димончик

есть правильные повторители в хром корпусе, с отражателем внутри и гладким прозрачным рассеивателем . Как на свежих иномарках . Я правда на девятине видел, но у нас одинаковые. А яркие ...!  Гривен 70 пара. (??)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Alex Miha

Skiper, а ты сиденья подымал для установки подсидельников? На сколько?

Skiper

Alex Miha: Сидень поднимал перёд на см 3 (две гайки на 19, заднюю часть на см 1.5 - по одной гайке на 19). Мне даже удобней стало сидеть. Болты на перёд - короткие, менял. Подсидельники крепил на липах к полу - хрен оторвёшь. Коврики вырезал по форме и подклеил бортики силиконовым клеем. Отакэ.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

Alex Miha

Спасибо за ответ! :)

Димончик

Skiper , а рука не упирается в бороду и майфун , когда например первую передачу включаеш ?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

DIMONCHIK: Не упирается никаким боком, даже когда заднюю включаю. Управлять мафуном стал не отрывая рук от (кассы) КПП, дотягиваясь указательным пальцем к кнопуёчкам на мафоне. Даже любая ядовитая подсветка не должна мешать ночью, поскольку опущен ниже, чем перчаточник (у меня в цвет штатной приборки: кнопуёчки бледно - зеленые, циферки, букевки дисплея беленькие, сам дисплей тёмный.)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

Роман

Цитата: DIMONCHIKSkiper , а рука не упирается в бороду и майфун , когда например первую передачу включаеш ?


Если уже рука упирается в бороду или мафун... то пора заменить верхнюю крышку кулисы... :)
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Skiper

\"... то пора заменить верхнюю крышку кулисы... \" - с машиной вместе, но к сожалению, или к счастью - приговор для машины - 10 лет без права отчуждения! :|
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

Димончик

Цитата: ElMaster
Цитата: DIMONCHIKSkiper , а рука не упирается в бороду и майфун , когда например первую передачу включаеш ?


Если уже рука упирается в бороду или мафун... то пора заменить верхнюю крышку кулисы... :)
я спросил, потому что у меня в обоих машинах панели люкс.
А в таврии-славуте места небыло много никогда
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

Борода - выход с положения за для таврии/славуты со стандартной панелью. Преимущества и недостатки есть в обоих панелях. Мне нравится стандарт, т.к. \"+\" немного больше: меньше гемора со снятием, лучше доступ, не вибрирует как массажер, для муз. инсталляции в кики больше подходит: - это ИМХО.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

Димончик

Да , и места для ног у правого пассажира больше на стандарт-панели, у люкса они (ноги ) в бардачке ) И на стандарт можно поставит кофе - не падает, и не сползает ))
Вообше нормальная ( у меня служебка такая) стандарт-панель, еслиб не убогий щиток приборов \"избушка\"...
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

На счёт \"избушки\" - согласен. Самое главное нет траблов, как в МЕГАпанели: то подсвечивает, то показания брешут - вообщем гемор.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

Димончик

Ну, проблем нет потому,что минимум электроники . Ведь чем проще - тем надёжнее.
Я пока и со своей глюков не замечал. :) А вот её цена , если покупать.... писец
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

Вчера ездил на обслуживание к Антону на Фестивальную. Машинка требовала досмотра опытного спеца. Протяжка ходовой, регулировка ручника, натяжение ремней, регулировка клапанов и вообще всё досмотрено по мелочам. После ТО-0 прошла то 6 тыс. Заключение: официалы работают на зарплату и создают видимость работы, при этом ставя галочки на против выполненых работ. Скоты :devil: . Всем рекомендую после ТО у официалов приехать к нормальному спецу. Только после этого можно ехать и не думать о том, что поотвалюются колёса.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

Андрей

А Ты сомневался? :unsure: