Хочу встановити магнітолу

Автор Олег911, 27 Вересня 2017, 16:49:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег911

Добрий день. Підкажіть будь-ласка як на Славуту Люкс підключити магнітолу....маю такий роз*єм. Праворуч два зелених і синіх то на динаміки...а три інших ...це живлення? І де знаходиться антенний кабель? Дуже дякую...

Володимир

Цитата: Олег911 від 27 Вересня 2017, 16:49:23а три інших ...це живлення?
Так.
Цитата: Олег911 від 27 Вересня 2017, 16:49:23І де знаходиться антенний кабель? Дуже дякую...[/b][/font][/size]
Зправа від пічки має висіти чорний кабель з наконечником.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Олег911

Дякую за швидку відповідь...антенний кабель буду шукати...а по живленню...який з них який?...де маса?(бо маса наче чорного кольору)...дякую

Володимир

Цитата: Олег911 від 27 Вересня 2017, 17:13:49
Дякую за швидку відповідь...антенний кабель буду шукати...а по живленню...який з них який?...де маса?(бо маса наче чорного кольору)...дякую
Тестер або а біду лампочка дасть відповідь на питання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Уважаемый автор, пишите пожалуйста нормальным шрифтом, все прекрасно видно

Теперь по теме, мультиметром сначала найти массу, на одном из трех проводов, с помощью прозвонки, потом постоянный плюс, далее плюс который появляется при включении зажигания, удачи...

Олег911

Я знайшов масу, але на двох інших проводах+12 В навіть при вимкненому запаленні весь час.

SWarlock

Цитата: Олег911 від 13 Жовтня 2017, 17:26:20
Я знайшов масу, але на двох інших проводах+12 В навіть при вимкненому запаленні весь час.
Надо смотреть почему они запараллелены. Так не должно быть. Обычно на питание приходит 2 провода - желтый и красный. В зависимости от производителя может быть постоянным плюсом и тот и тот. Но обычно провод с постоянным плюсом имеет большее сечение.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Олександр 1968

Цитата: SWarlock від 13 Жовтня 2017, 18:55:31
Цитата: Олег911 від 13 Жовтня 2017, 17:26:20
Я знайшов масу, але на двох інших проводах+12 В навіть при вимкненому запаленні весь час.
Надо смотреть почему они запараллелены. Так не должно быть. Обычно на питание приходит 2 провода - желтый и красный. В зависимости от производителя может быть постоянным плюсом и тот и тот. Но обычно провод с постоянным плюсом имеет большее сечение.
Фраза про те що так не повинно бути абсолютно не відноситься до марки ЗАЗ.Якщо в ланосах починаючи з часу купівлі васадзе польского заводу почали паралелити обидва плюси на магнітолу а провід АСС взагалі не підключений на блок запобіжників,коли провід масси не йде на кришку багажника(маса через завіси)то про що можна говорити про таврію?До речі в одного знайомого на славуті 2008 року задні габарити підключені ОДНИМ проводом обидва!Тому це нормально для ЗАЗу

SWarlock

У меня не были запарараллелены на Славуте. Их соединили, точнее, один из них оторвали от АСС и соединили напрямую ко второму при первом ТО, хотя я и не просил: наверное, скучно было кому-то проводить ТО без музыки.
Фильтры продуваются, а не меняются, но сумма берется как за новый фильтр.
Чтобы "было видно, что делали ТО", вымазываются передние крылья и водительское сидение в смазку. Просто так.
На второй машине вообще был удален штатный разъем и к нему подпаяны напрямую провода от магнитолы, хотя под это дело покупался специально переходник. В магнитоле, которая покупалась там же, в перечне оборудования такой переходник тоже числился - хоть бы перечень выбросили, дебилы, мля.
Багажник на сигнализации был подключен не на свой провод, а на провод концевика задней левой двери. Так было удобнее установщику и хрен с ним, что будет работать неправильно.
Антикор был сделан ровно настолько, чтобы вытекать из дренажных отверстий дверей а также по пластику и контактным группам, но не там где за него было уплачено. Могу еще много чего рассказать.
Так что дело не столько в производстве, сколько в тех СТО, которые должны правильно и качественно обслуживать, но этого не делают: специалисту нужно платить, а у нас этого не любят.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Олександр 1968

Цитата: SWarlock від 14 Жовтня 2017, 19:12:40
У меня не были запарараллелены на Славуте. Их соединили, точнее, один из них оторвали от АСС и соединили напрямую ко второму при первом ТО, хотя я и не просил: наверное, скучно было кому-то проводить ТО без музыки.
Фильтры продуваются, а не меняются, но сумма берется как за новый фильтр.
Чтобы "было видно, что делали ТО", вымазываются передние крылья и водительское сидение в смазку. Просто так.
На второй машине вообще был удален штатный разъем и к нему подпаяны напрямую провода от магнитолы, хотя под это дело покупался специально переходник. В магнитоле, которая покупалась там же, в перечне оборудования такой переходник тоже числился - хоть бы перечень выбросили, дебилы, мля.
Багажник на сигнализации был подключен не на свой провод, а на провод концевика задней левой двери. Так было удобнее установщику и хрен с ним, что будет работать неправильно.
Антикор был сделан ровно настолько, чтобы вытекать из дренажных отверстий дверей а также по пластику и контактным группам, но не там где за него было уплачено. Могу еще много чего рассказать.
Так что дело не столько в производстве, сколько в тех СТО, которые должны правильно и качественно обслуживать, но этого не делают: специалисту нужно платить, а у нас этого не любят.
Цікавий пост, як кажуть я про індики а він про кури дикі.Запоріжжя ліпило,особливо в останні роки такі горбаті трабли що часом хотілось зловити когось і....Так що розєм цілковито може бути заводським.І на останок просте запитання-чому на тавріях десь до року 2004(приблизно) кнопки салону мають підсвітку а в останніх роках вони темні як ніч?Два роки роботи електриком в автосалоні по авто ЗАЗ навчили нічому не дивуватись коли бачиш наслідок праці конструкторів- оптимізаторів

Володимир

В мене 2008 року, то все світиться.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Олександр 1968

#11
Цитата: Володимир від 14 Жовтня 2017, 21:19:40
В мене 2008 року, то все світиться.
Повезло значить.Є море машин де до підсвітки кнопок навіть проводи не підходять-зекономили.Хіба в тебе таврія?

Серёга

У меня славута 2005 года подсветки кнопок нет и проводов лишних нет, а ещё мотор печки неправильно с завода поключили перепутали + и -  и что то то ещё не так немогу вспомнить что.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Цитата: Олександр 1968 від 14 Жовтня 2017, 22:39:42
Цитата: Володимир від 14 Жовтня 2017, 21:19:40
В мене 2008 року, то все світиться.
Повезло значить.Є море машин де до підсвітки кнопок навіть проводи не підходять-зекономили.Хіба в тебе таврія?
В мене славута люксова, то не світиться напевне на пацкарті, на таврії 93 рв також не світились кнопки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SWarlock

Олександр 1968, не надо передергивать слова. Если говоришь, то разграничивай: производство - это одно, а предпродажка и техническое обслуживание и связанные с ними косяки - это второе. Так вот, по Славутам не скажу, но в стандарте вроде бы вообще никакой аудиоподготовки не предусмотрено и разъема магнитолы с АСС тем более. А ни ланосов, ни сенсов я не встречал с оторванным АСС от разъема магнитолы (с завода), а что касается подготовки при предпродажке - это отдельная тема. Вкратце написал далеко не все, что мне сделали, точнее поломали, при предпродажке второго авто. Об этом я и написал и причем здесь твои куры и индюки?  :facepalm:  :fool:
Кстати, на Славуте люксовой 2006 года все кнопки были с подсветкой. Даже собирался сделать, чтобы при нажатии кнопки она меняла цвет подсветки, но не сложилось. И, кстати, уникальный разъем на славуте на магнитоле тоже был. И да, он был заводским. И,кстати, тоже не раз участвовал в устранении боков после криворуких электриков в тех.сервисах при автосалонах. Насмотрелся, что уже и не смешно было.  :popcorm:
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.