Slavuta 1.2L by Triadas

Автор Андрей, 23 Травня 2009, 18:03:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Андрей

Ковыряясь в фотках на фотоаппарате нашел фотку Славки в снегу, когда замело весь Донецк и УКРАИНУ.



Произвел мелкий ренотик и заказал еще новые детальки для Славки.

Поменял игольчатый клапан на Unicar-ий.(20грн) Поставил зазор на поплавки 2мм (по инструкции 1мм, но решил поэксперементировать). Машинка помягче стала ехать, особенно при старте и переключении передач.
Смазал тросик привода заслонки, а то жутко туго ходил.

Заказал новый датчик уровня бензина в бензобак за 90 грн., стрелка показывает интересные данные, чувствую там короткое или длинное заедание... Поставил хомуты на бачок омывателя, а то шланги начали пропускать. Нужно еще глянуть карты дверей, что-то звенит стучит....и повоевать со звкуами лишними в салоне. Купил новый воздушный фильтр и для бензина фильтр. Как приедет датчик буду менять.

Андрей

Сегодня приобрел новый датчик уровня бензина для бензобака. Стоимость 98 грн. (чуток цены поднялись, ну да ладно). Вечерком буду ставить.

Андрей

Была закупка 80 грн, ну +10 за доставку так сказать. А когда узнавал приехала или нет сказали , что на 8 грн больше.
Все запчасти выросли в цене - на 10 процентов. На жд рынке кстати узнавал в пятницу - 110 грн и в наличии нету..

Андрей

Замена датчика уровня бензина в бензобаке.
Поменял датчик. Процесс прост - поднять коврик в багажнике, открутить лючок и 6 винтов датчика и трубку бензопровода. Все винты были покрыты пылью и ржавчиной, отверстия под крест просто испортились и отвертка была бесполезна. Пришлось брать плоскогубцы и раскручивать. Датчик аккуратно вытаскивается.
Все контактые поверхности зачистил и смазал герметиком. Вставил датчик на место  закрутил новыми винтами.


Сразу заменил фильтры - воздушный и топливный. Поменял мембрану ускорительного насоса карбюратора. Прикупил защелки для корпуса воздушнрго фильтра. А вот и мой помощник, самый младший.

В старом датчике видно как стетры дорожки и ножка контакта для контрольной лампочки гуляет - вот она причина того, что лампочка не загоралась даже при почти нулевом уровне топлива.
Результат всех манипуляций - датчик показывает четко (пару заправок покажет его точность). Пропали рывки при переключении передач, более плавный ход и быстрое ускорение.

Василий

мне показалось или нет. Но на 2 фото видно - ржавчина пошла в багажнике?

Андрей

Тебе не показалось - так и есть ржавчина.
Буду поднимать все коврики и проверять очаги появившиеся и их уничтожать, может еще оцинковку сделаю и вскрою краской.

Андрей

Ой давненько я уже не писал сюда ничего...

Так как со Славкой ничего такого не происходило, то и писать-то нечего млин.

Разве что машинка пересекла рубеж 100 000 км. Вчера прошел ТО сам без левых платежей, ну тока фарки подрегулировали на стенде, а то смотрели чуток выше нормы и в стороны (40 грн). То обошлось в 390 грн платежей по налогоам, талон новый пластиковый, диагностика. Медсправку отдельно делал за 150 грн.

Проходил ТО частями так сказать. Сначала оплатил налоги, потом через месяц сделал справку и вот спустя еще месяц добрался таки до МРЭО. Буквально месяц назад машинка стала дымить синим дымком с вызлопной и сильно возрос расход масла. Дымок шурует с выхлопной после работы на холостых. Подумываю снять бошку и проверить чего там не так..(вумные книги грешат на боку в таких случаях).
Был приятно удивлен на диагностике. Машинка полностью исправна и все показатели в норме. Я переживал за выхлоп, думал там показатели зашкаливают, а приборчики показали норму. Стойки живые, ходовая и тормоза тоже живые - весотлично.

Задумасля над снятие гловы на Славке. Волшебный шестигранник уже прикупил. Осталось дело за малым - разобрать.
Еще вроде поломалась сидуха водительская - спинка слева возле стойки пополам лопнула.... Вскрытие покажет.

Алексей

Привіт а який зараз пробіг ? :)

Андрей

Цитата: TuPMuTПривіт а який зараз пробіг ? :)
101 340 км

Андрей

Вот создаю сейчас такого монстрика. Может кто подскажет готовую схему включения движка 380В в сеть 220В, только без потери мощности?

Max 55

Надо обмотки треугольником соединить, на крышке движка должна быть указана схема, если нет, напиши марку движка, попробуем разузнать ;)

M@X

потеря мощности будет по-любому

Андрей

Max 55 Уже соединил треугольником, нашел начало и конца каждой обмотки, благо в инете валом всяких схем было. Марку движка не знаю так как бирочка в ухнарь затерта. Есть только обороты 1300 и КПД 70% все.....
Запускал через конденсаторы де-то 50-60vRa движок крутит но слабо очень.. А пока больше кондеров не нашел.
максим Потеря мощности да будеть. Нашел в инете схем несколько как сдлеать без потери мощности, но одни простя за девайс от 500 грн и более, а в другом месте нужно делать расечты по движку а у меня нету этих данных млин... И пока не придумал как их получить. Разве что тока в 380 воткунть и там мерять токи

M@X

оборотов 1500. марка похожа на АОЛ. поставь через кнопку

Vishnujana

Андрій Triadas вітаю Вас на цьому форумі!
У Вас золоті руки, був знайшов Ваші бортовики Славути та Жигулів першої моделі -- це просто посібник якийсь, тексти доповнені ілюстраціями. Я тиждень читав Ваші звіти, дуже цікаво. Виконана Вами робота -- практична та змістовна.
На вазівському форумі не хотів реєструватися аби виразити власну подяку але знайшов Вас тут, дякую ще раз пане Triadas.