Расход бензина 1.2карб

Автор shatunov, 18 Грудня 2017, 13:48:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

igo61

shatunov, у тебя гараж или на стоянке машин держишь. Давай помогу поискать косяк в карбе (одна голова хорошо, а две ...). Форум форумом, но неработающую шелезяку лучше пощупать руками. Если срастётся, денех за работу не возьму - клубень всё-таки. Я  тоже поменял трёх или четырёх карбюраторщиков, пока не научился сам.
Телефон кидаю в "личку".
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Aryan

     Витрата палива залежить від стану авто вцілому і прокладки між рулем і сидінням. Тому не все залежить від карбюратора. Відносно сильно впливатиме на витрату величина компресії і правильна робота трамблера, а саме відцентрового і вакумного регулятора кута випередження.
    Яка компресія по ціліндрам?  Яка випрата масла двигуна? Ці параметри напряму залежать від стану ЦПГрупи двигуна.
     У нас в Полтаві є контора "АМК" де наявний стенд що вимірює кількість повітря і палива через карбюратор. Також там можна зняти характеристику відцентрового і вакумного регулятора.

YUKON

Цитата: igo61 від 18 Грудня 2017, 16:34:07
shatunov, у тебя гараж или на стоянке машин держишь. Давай помогу поискать косяк в карбе (одна голова хорошо, а две ...). Форум форумом, но неработающую шелезяку лучше пощупать руками. Если срастётся, денех за работу не возьму - клубень всё-таки. Я  тоже поменял трёх или четырёх карбюраторщиков, пока не научился сам.
Телефон кидаю в "личку".
Судя по тому, как відзивався мій знайоми про СТО Херсона...рукожопство в радуге...СТО Мерседес в Херсоне...розвальщик РУКОЖОП...розвал выставлял не проверяя целостности ходовой. По его советам знакомый чуть не "попал" на 3800 гриваков. Спасли Mopar Україна...спасибо толковый мужичок...и куянин.

Sergiy_ya

Знову ж таки, 20 л на 175 км це до лампочки чи до закінчення палива в баку? Датчик бензину дуже цікавий в цих машинах)

Sergiy_ya

Цитата: Aryan від 18 Грудня 2017, 18:23:13
     Витрата палива залежить від стану авто вцілому і прокладки між рулем і сидінням. Тому не все залежить від карбюратора. Відносно сильно впливатиме на витрату величина компресії і правильна робота трамблера, а саме відцентрового і вакумного регулятора кута випередження.
    Яка компресія по ціліндрам?  Яка випрата масла двигуна? Ці параметри напряму залежать від стану ЦПГрупи двигуна.
     У нас в Полтаві є контора "АМК" де наявний стенд що вимірює кількість повітря і палива через карбюратор. Також там можна зняти характеристику відцентрового і вакумного регулятора.

Це аж сильно загнув. При такому розході двигуна там взагалі немало б бути. Як варіант, бензин сам витікає чи сочиться

shatunov

Шановні! Большое спасибо за ответы, до компа и машины только сейчас добрался. работа..
Проверил вчера, не глохнет она у меня если снять провод с клапана. Что посоветуете первым делом? клапан поменять?
Славута 2004год, 1.2карб (мать его)

Сергей

Цитата: shatunov від 27 Грудня 2017, 14:12:41
Шановні! Большое спасибо за ответы, до компа и машины только сейчас добрался. работа..
Проверил вчера, не глохнет она у меня если снять провод с клапана. Что посоветуете первым делом? клапан поменять?
Ну да... Только закручивать будешь от руки, а потом немного довернешь ключом-главное без фанатизма  :ok:

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

shatunov

Понял. Вечером сделаю.
Кстати, еще такой вопросец, заметил одну не приятную вещь. Особенно заметно на светофоре, пробке, и тд. Когда мотор уже прогрет, вентилятор включается на 5-10секунд, потом выключается и через сек 20-30сново включается. И так постоянно. Разве так должно быть? МОжет датчик на слишком маленький диапазон???
Славута 2004год, 1.2карб (мать его)

igo61

shatunov, тебе помощь нужна: http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=14556.msg497831#msg497831 ?
Телефон в "личке". Я с машиной, могу подъехать.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

shatunov

Цитата: igo61 від 27 Грудня 2017, 15:44:27
shatunov, тебе помощь нужна: http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=14556.msg497831#msg497831 ?
Телефон в "личке". Я с машиной, могу подъехать.

Только увидел) Спасибо большое) ты еще бензин не тратил, сам приеду куда надо) к томуже работаю на острове и живу на таврике как и ты)
Как только будет возможность - позвоню! Спасибо)
Славута 2004год, 1.2карб (мать его)

igo61

Не нашёл другого места, похвастаюсь здесь.
Цитата: igo61 від 15 Травня 2020, 08:33:14
Со времени установки разрезной шестерни на МЕМЗ "прошло" три заправки. Заливаюсь из одной и той же канистры, бензином с одной и той же АЗС, машина и водитель не менялись, настройки карба и МПСЗ не менялись. Стиль вождения и маршруты практически неизменны.
После установки и настройки р/шестерни пройденное расстояние на 20л бенза увеличилось до 285...287км. До этого было 260...265км.
Движение только по городу практически в одно и то же время.
Очередное достижение. Пробег на одной канистре бельзина по городу - 305км. Условия те же, что указаны в цитате, только сейчас август. Фото панели прилагаю:

Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Момент

Груженость, динамика, обороты холостого хода. Интересен бы был процент кислорода в выхлопе по 1.
Совершенствование безгранично.

igo61

Стоит МПСЗ, зажигание с "холостой искрой", коммутатор самодельный, 2-канальный. Загрузка - водитель и полтора пассажира. Почему полтора? Ровно полдороги на работу завожу жену к ней на работу и с работы. Обороты ХХ 835об/мин. Поддерживаются из МПСЗ углом опережения. По дороге два спуска/подъёма - на спусках пользую "торможение двигателем". В движении стараюсь держать обороты в диапазоне 2300...2700. Динамика совсем не "овощная". До "славки" была "зубила-1,5". Я бы не сказал, что "Славута-1,2" тупее "зубилы".
Процент кислорода в выхлопе не могу сказать - нет возможности замерять. ХХ на карбе настраивал "на горку" по-Порошину.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Момент

Если педаль резвая на первых 10мм утопа тогда выхлоп скорее 1. (0,85 на ускорительном и 1,15 при поддержке движения.) Норм расход. Мотор как новый. У Славуты инжекторной  будет на 0,5..0,7 больше...где то 7,2 при езде динамика "от настроения". И чем резвее тем даже меньше расход 6.8.
Совершенствование безгранично.

Момент

Есть статьи где на карбовую или инжекторную врезают лямбду и миливольтметр как цифровой так и стрелочный и имеют полный визуальный контроль качества сгорания смеси.
Совершенствование безгранично.