Флудилка 2018

Автор Андрій, 01 Січня 2018, 19:49:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Toris

Треба спробувати, значить, інжектор. Хоча воно й на карбюраторі їде собі, як я не заважаю. :)

Сергей

Через 20-25 лет инжехтур со всякими впрысками будет полным анахронизмом, 2/3 Европы и пол Китая будут на электротяге и водороде, а мы все за карбы и инжекторы спорить будем.  :-D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

А я би сказав так, 50/50 карб/ інж.
А от с приводу розхода палива, то все залежить від водія. А от з приводу комфорту керування авто то однозначно інж.

Toris

50 на 50? Всьо, дочекаюсь літа і на парні циліндри ставлю інжектор, а непарні залишу на карбюраторі. ;)

Toris

Не знаю, що то за дроселі такі, але однозначно треба перевестись на 2 такти в інжекторних горшках з безпосереднім впорскуванням. :)

Vitaliy.

Цитата: Salek від 29 Січня 2018, 12:57:15
В твоём понимании идеология это политика? :facepalm:
Так называемый заговор производителей, это политика?

Цитата: Salek від 29 Січня 2018, 12:57:15
Твоя идеология не восприятие нового.
То ты так думаешь. Я к новому частично положительно, частично отрицательно отношусь. Вот пишу на компе, это хорошо. Пользуюсь (хотя уже нет) мобильником, а раньше их небыло. Езже на машине, а не на телеге с лошадьми. Это хорошо.
Не брал никогда кредиты, не кормил банкиров и торговлю большими процентами. Не плачу сервисменам за ремонт машины. Не обращаюсь перепрошить микас, не мою форсунки. Даже колёса сам разбираю, катаю латки на камеры, и собираю. Правда о балансировке пока никак. Но кто знает. Не покупаю каждые пол года айпады, и прочую электронную лабуду.

Цитата: Salek від 29 Січня 2018, 12:57:15
Даже если это хорошо,ты будешь кричать нафик надо.
Ненужно так категорично. Во всём есть плохие, и хорошие моменты. Это только у тебя всё хорошо, смотреть с розовыми (двоколорими ) очками вокруг.
Цитата: Salek від 29 Січня 2018, 12:57:15
В этом весь ты.
Ну лучше инж на Таврии чем карб.Все это признают.Но ты найдёшь кучу причин чтоб это опровергать.Хотя сам не эксплуатировал инж.
Я знаю, что это дорого стоит, и привязка к ремонтникам. Руки у меня из плеч, а не задницы, знания, желания, и стимул есть самому обслуживать и ремонтировать свою (и другие) машину. У тебя же есть большое желание поганить всё, что тебе не нравится? А мне нравится делать то, что написано в подписи.
Цитата: Toris від 29 Січня 2018, 14:05:20
З точки зору надійності карбюратор краще.
Вот именно простота конструкции мне и нравится. Хотя и говорят, что электронная система управления работой лучше (была кстати темка- инж/карб, что частише ломаеся) , но я никогда по доброй воле не перейду на современное электронное.

Цитата: Володимир від 29 Січня 2018, 14:14:45
Так кажуть ті хто їздить на карбі.
Мне нравится простое, надёжное, и легкоремонтопригодное. Чего это я должен бежать на поводу манагёров и зелёных (экологов)?
Цитата: Володимир від 29 Січня 2018, 14:14:45
Если ты не автослесарь то тебе пофик с поломанным карбом или инжем в поле стоять.
Вот тут да. Кто в машинах не понимает, тому любая машина сложная.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитата: Salek від 29 Січня 2018, 14:59:13
Да я доезжал на карбовых машинах,и без бензонасоса,и с притёртой на "песке" иголкой. Но это не показатель.
Доезжал самостоятельно. А с электронной начинкой хрен там. Выйдет из строя ДПКВ, или ЭБН, или глюк какой в мозгах, чё делать будешь? На галстуке тащить.
Цитата: Toris від 29 Січня 2018, 14:29:51
Так на саморобних літаках ставлять карбюраторні двигуни.
Интересно, поршневая, турбовальная, или реактивная авиация компьютером управляется? Одно дело хюндай электричка встала, и её аналоговыми ЧМухами тягали. А другое дело в воздухе комп заглючит  :-D Там не встанеш.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитата: Salek від 29 Січня 2018, 19:52:59
И ты считаешь это нормальным :fool: :facepalm:
В данном случае, с такой жизнью и доходами да. Да и до войны я не  любил раскидываться деньгами, но и не экономил особо. Короче говоря, можно зарабатывать много, и тратить много. А можно и получать и тратить мало. И общий уровень жизни может быть таким самым.

Цитата: Salek від 29 Січня 2018, 19:52:59
Где и когда я утверждал что всё хорошо!!!
Да у тебя что ни новость, то о чём то хорошем. А это всего лишь верхушка айсберга.

Цитата: Salek від 29 Січня 2018, 19:55:20
Тебе бесполезно доказывать.
Но за 215 000км Таврик не разу не ломался.
Ты удивишся, но аналогично. Но моей машинке чуть больше твоей по пробегу, это со мной. А так вообще ей уже 340т. Был бы я ленивый, или как сейчас говорят- не мешай машине работать, то она бы ломалась частенько и регулярно. Именно благодаря ППР многое видно в гараже, а не на дороге.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: Vitaliy. від 29 Січня 2018, 19:47:06Интересно, поршневая, турбовальная, или реактивная авиация компьютером управляется? Одно дело хюндай электричка встала, и её аналоговыми ЧМухами тягали. А другое дело в воздухе комп заглючит  :-D Там не встанеш.
Ех, Віталій, таку тему ламаєш... :) Відтоді, як винищувачі стали надзвуковими, ними керують обчислювачі (комп'ютери). Вірніше, пілот ворушить джойстиком, комп'ютери опрацьовують переміщення джойстика і дають команди на виконавчі механізми. При цьому стабілізуючі поверхні взагалі керуються автономно, без пілота. А все через те, що їх багато і вони мають відпрацьовувати ситуацію набагато швидше, ніж здатен працювати людський мозок.

В цілому будь-який сучасний магістральний літак - це супер-пупер інжектор, якщо по-нашому говорити. Але там багатократне резервування надійності за рахунок дублювання, нам так не їздити.

Є і для любителів інжектори, але там вартість over 20000 Euro за двигун об'ємом 1,352 літри (Rotax 915i). (Хотів знайти точні ціни в офіціалів Rotax - хрєнушки, сором'язливо не показують, і наші, і західні, і московити.)

Але основний мейнстрім - карбюраторні двигуни, бо дешево і достатньо. Тим більше, що в небі двигун працює в умовно стабільному режимі (під сталим навантаженням і сталими обертами), під який і налаштовують карбюратор.

UPD: Знайшов ціни http://okbmai.ru/rotaxbestprice/ (проскролити до середини). Сертифіковані двигуни для сертифікованих літаків вартують ще дорожче (котрі "по запросу").

YUKON

Цитата: Toris від 29 Січня 2018, 19:07:19
50 на 50? Всьо, дочекаюсь літа і на парні циліндри ставлю інжектор, а непарні залишу на карбюраторі. ;)
Ага, дизельку ще прихвати! :rofl:

Vitaliy.

Цитата: YUKON від 30 Січня 2018, 07:47:41
Ага, дизельку ще прихвати! :rofl:
С газобалонным циклом  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Жулик

Цитата: Vitaliy. від 30 Січня 2018, 09:58:56
Цитата: YUKON від 30 Січня 2018, 07:47:41
Ага, дизельку ще прихвати! :rofl:
С газобалонным циклом  :-D
Вот это гибрид  :rofl: точно.

YUKON

Цитата: Жулик від 30 Січня 2018, 10:21:16
Цитата: Vitaliy. від 30 Січня 2018, 09:58:56
Цитата: YUKON від 30 Січня 2018, 07:47:41
Ага, дизельку ще прихвати! :rofl:
С газобалонным циклом  :-D
Вот это гибрид  :rofl: точно.

Електро дригунця "в одному місці" тік не хватає! :rofl:

Sergik32

ага, шокером він зветься
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Цитата: Sergik32 від 30 Січня 2018, 10:25:57
ага, шокером він зветься
Ну щось таке!)