Подтупливает

Автор Oleg1.2s, 28 Січня 2018, 12:47:00

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Oleg1.2s

Славута 1.2, карб

при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты (холостой немного не ровный) на хх сразу реагруе, а вот при трогани  т.д. уже тупит,

+ странный хх, выставил 890-950(прогретый двгатель) постояла по работала стало 700-800, ставлю больше 1000-1100 так и держит

если что я еще тот чайник, но залезу и подкручу все ровно как опишете

Володимир

Цитата: Oleg1.2s від 28 Січня 2018, 12:47:00
Славута 1.2, карб

при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты (холостой немного не ровный) на хх сразу реагруе, а вот при трогани  т.д. уже тупит,

+ странный хх, выставил 890-950(прогретый двгатель) постояла по работала стало 700-800, ставлю больше 1000-1100 так и держит

если что я еще тот чайник, но залезу и подкручу все ровно как опишете
Попробуй на холостому зняти провід з електромагнітного клапана, має заглохнути, якщо ні, то недокручений клапан. Але швидше за все підсос повітря.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Wildchild

Может сцепа буксует?

Андрій

Подивися діафрагму прискорювального насоса
https://twokarburators.ru/wp-content/uploads/2014/04/pict0054.jpg


[img]http://s

Oleg1.2s

#4
еще однин симптом, поработает на холостых(машина прогретая) немного и обороты падают, падают, уже 600, тарахтит умереть хочет, педальку вдавил поднялись упали на 900-950, не очень быстро но и не медленно все происходит и снова по кругу

Андрій

господи, ми вжо і забули про твою проблему)
вже пів місяця пройшло
ти робив щось?
якщо отак на хх помирає повільно, то дійсно подивися клапан ЕПХХ


[img]http://s

Oleg1.2s

он новый, на старом был такой же эффект

Андрій

А якщо зняти з нього на холостому електро клемму, машина заглохне?


[img]http://s

Oleg1.2s

#8
да, и он рабочей, щелкает и т.д., подтупливает меньше, поменял коммутатор

Андрій

а якщо машина отак на ХХ працює, зняти фільтр
ліхтариком світити в першу камеру
там немає такого що на заслонку капають каплі бензу?


[img]http://s

Володимир

Я схиляюсь до того, що перескочив ремінь ГРМ, кут запалювання пішов в плюс, і двигун на холодну ще працює, а з прогрівом вже ні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 12 Лютого 2018, 10:24:28
перескочив ремінь ГРМ, кут запалювання пішов в плюс,
Выделенное нестыкуется. По идее в позднюю сторону должно перескочить. Но вместе с этим не только момент зажигания по трамблёру (который как бы можно в сторону плюса передвинуть), но и фазы ГРМ сдвинулись.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 12 Лютого 2018, 10:46:27
Цитата: Володимир від 12 Лютого 2018, 10:24:28
перескочив ремінь ГРМ, кут запалювання пішов в плюс,
Выделенное нестыкуется. По идее в позднюю сторону должно перескочить. Но вместе с этим не только момент зажигания по трамблёру (который как бы можно в сторону плюса передвинуть), но и фазы ГРМ сдвинулись.
В мене на карбовій таврії кілька разів і в різних ситуаціях перескакував, то було завжди на два зуба в плюс.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aryan

Може бути несправність вакумного чи відцентрового регуляторів кута запалювання?

Evgeshkin

Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Машина Славута, 1,1, карб, ГБО.
Проблема в следующем: когда вжимаешь педаль в пол в прямом смысле слова машина начинает тупить. Падают обороты и вообще не тянет. И звук как будто пыхтит. Отпускаешь педаль на 1-2 см и машина оживает. Бенз/газ не важно.

Проверял вакуумкорректор. На трамблере он герметичный. Ртом его двигал. А вот вакуум с карбюратора вроде как слабый. Проверял прикладывая палец к снятой трубке. Но это измерения "на глаз" и не совсем показательные, т.к. нет с чем сравнить.