Не заводиться славута

Автор Дмитро0963, 09 Лютого 2018, 14:23:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитро0963

Цитата: Серёга від 11 Лютого 2018, 15:42:16
Делали жигуль его нам пригнали без трамблёра, надо было поставить электронное зажигание. Прокрутил коленвал в точку, вставили трамблёр одел провода и запуск...она стреляла огнём из карбюратора, крутили трамблёр она чуть завелась троила двоила страшно. Оказываеться эту ошибку я уже делал с трамблёра  я одел ВВ провода не по порядку работы цилиндров а по нумерации...обычным языком я перепутал ВВ провода. И она ж всё таки заводилась
Переплутати...  Не думаю...  Авто роблю  весь час сам...  Трошки розумію де перший циліндр а де четвертий... І знаю в якому порядку горшки роблять...  Це вперше звернувся бо так довго не можу зрозуміти в чому причина...

Серёга

Spoiler
Цитата: Salek від 12 Лютого 2018, 16:04:40
Цитата: Серёга від 11 Лютого 2018, 15:42:16
Делали жигуль его нам пригнали без трамблёра
Цитата: Дмитро0963 від 12 Лютого 2018, 15:30:12
Переплутати...  Не думаю...
Всяко бывает.
Например таз класика и зубило,таврия направление вращения разное.
[close]

Это классика была
Spoiler

Цитата: Дмитро0963 від 12 Лютого 2018, 15:30:12
Цитата: Серёга від 11 Лютого 2018, 15:42:16
Делали жигуль его нам пригнали без трамблёра, надо было поставить электронное зажигание. Прокрутил коленвал в точку, вставили трамблёр одел провода и запуск...она стреляла огнём из карбюратора, крутили трамблёр она чуть завелась троила двоила страшно. Оказываеться эту ошибку я уже делал с трамблёра  я одел ВВ провода не по порядку работы цилиндров а по нумерации...обычным языком я перепутал ВВ провода. И она ж всё таки заводилась
[close]
Переплутати...  Не думаю...  Авто роблю  весь час сам...  Трошки розумію де перший циліндр а де четвертий... І знаю в якому порядку горшки роблять...  Це вперше звернувся бо так довго не можу зрозуміти в чому причина...
[/quote]

Дело в том что я когда то перепутал на рабочей машине и спустя столько лет повторил это, хотя был уверен что делаю всё правильно. Вот 2 раз меня и научил теперь если придёться неперепутаю
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Григорий

Сергій тільки той хто нічого не робить не помиляється.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vitaliy.

Цитата: Григорий від 12 Лютого 2018, 17:50:28
тільки той хто нічого не робить не помиляється.
А тот, кто иногда ошибается, учится на своих ошибках. То есть набирается опыта.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Дмитро0963

Ну що вирішили питання з авто...  Замок  запалювання...  :clap:

Vitaliy.

Цитата: Дмитро0963 від 13 Лютого 2018, 22:12:27
Ну що вирішили питання з авто...  Замок  запалювання...  :clap:
А какими тернистыми путями до этого шли  :P . С заходом через трамблёр  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

GETbMAH

Всем привет!
Сегодня первый раз за 7 лет не смог утром завести славуту(( Авто инжектор 1,3, на улице -10.
Поворачиваю ключ, выжидаю паузу, включаю стартер. Он начинает крутить мотор нормально, но буквально через секунду напряжение падает до ~8 В, обороты стартера тоже резко проседают и на этом все. После порядка 10 попыток завести посмотрел на свечи, они сухие. Т е, как мне кажется, мозги даже не успевают обнаружить вращение коленвала и дать сигнал форсункам.
Метки ГРМ в порядке, свечи DENSO практически новые, прошли около тысячи км. Напряжение контроллирую постоянно подключеным к АКБ вольтметром. Когда стартер крутит и оно проседает, то никаких помаргиваний лампочек/свечения в полнакала и т п нет.
Этой зимой подобное уже было, но с 3-4 раза на морозе всегда заводился. Вчера заводилась легко, на стоянку поставил в 9 вечера. И на теплую тоже всегда запуск с полоборота. Звук стартера абсолютно нормальный, без посторонних шумов, без тресков, без щелчков. Как будто там что-то замыкает.
Что может быть?
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Володимир

Цитата: GETbMAH від 20 Березня 2018, 11:37:07
Всем привет!
Сегодня первый раз за 7 лет не смог утром завести славуту(( Авто инжектор 1,3, на улице -10.
Поворачиваю ключ, выжидаю паузу, включаю стартер. Он начинает крутить мотор нормально, но буквально через секунду напряжение падает до ~8 В, обороты стартера тоже резко проседают и на этом все. После порядка 10 попыток завести посмотрел на свечи, они сухие. Т е, как мне кажется, мозги даже не успевают обнаружить вращение коленвала и дать сигнал форсункам.
Метки ГРМ в порядке, свечи DENSO практически новые, прошли около тысячи км. Напряжение контроллирую постоянно подключеным к АКБ вольтметром. Когда стартер крутит и оно проседает, то никаких помаргиваний лампочек/свечения в полнакала и т п нет.
Этой зимой подобное уже было, но с 3-4 раза на морозе всегда заводился. Вчера заводилась легко, на стоянку поставил в 9 вечера. И на теплую тоже всегда запуск с полоборота. Звук стартера абсолютно нормальный, без посторонних шумов, без тресков, без щелчков. Как будто там что-то замыкает.
Что может быть?
А бензонасос за такої напруги тиск бензину дає чи ні?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

GETbMAH

Цитата: Володимир від 20 Березня 2018, 14:13:15
А бензонасос за такої напруги тиск бензину дає чи ні?
Гадаю що дає. Перед пуском гарно чути як він робить. А спроба запуску триває не більше двох секунд, навіть якщо насос вимкнеться через 1 сек, то за 1 сек тиск до нуля не впаде
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Sergik32

підкинь другого АКБ і попробуй запустити.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

Гетман,это стартер ..точнее втулки
У меня вообще не заводитцо холодная ...благо -котел и розетка рулят 
Родной стартер у меня  дожил лет до 5-6 ти ....сколько их було-со счёту збився
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

GETbMAH

#41
Спасибо за ответы.
Вечером схожу на стоянку, посмотрю напряжение на АКБ, попробую еще разок-другой завести. Вроде температура на улице поднялась до -3

upd Пришел на стоянку, померял напряжение - 12,05 В. При такой температуре и после более 10 попыток пуска сутра весьма неплохо.
Только повернул ключ, завелась с полоборота, будто и не было ничего. "С полоборота" значит, что стартер крутил 3-4 секунды. Потепление улучшило ситуацию
Теперь нужно разобраться, почему плохо крутит в мороз
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Сволочь

Ну, до следующей зимы у тебя много времени.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

YUKON

Цитата: GETbMAH від 20 Березня 2018, 18:19:12
Пришел на стоянку, померял напряжение - 12,05 В...
Теперь нужно разобраться, почему плохо крутит в мороз
12,05 це 45% заряду АКБ...чому ти дивуєшся? В тебе інж авто, яке їсть АКБ, як танк соляру. 12.5-12,7В це норма...проблема в тебе з АКБ...
Вимірювач щільності електроліту АКБ в нас в маг. Таврия коштує 45 грн. АКБ обслуговуй(заряджання, доливання води в банки, якщо АКБ обслуговуємий) весною і осінню і буде тобі "счастьє"!

Sergik32

І я кажу шо АКБ може мозги парити, а ще і якість контактних дротів, особливо маси. ЮКОНович, де ти пропадав?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0