Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Регулировка клапанов зимой, летом  (Прочитано 721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gorinich

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2018-02-24
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
Регулировка клапанов зимой, летом
« : 24 Февраль 2018, 19:50:16 »
Здравствуйте. Задался таким вопросом, но ответа найти не мог, думаю это будет полезно и другим.

По мурзилке регулировка клапанов производится при температуре 20 градусов Цельсия. Впуск 0.15, выпуск 0.30. Но какой должен быть зазор если температура будет ниже 20 градусов. Что учитывать. Делать больше зазор при понижении температуры, или меньше. Ну и наоборот, какую погрешность давать при повышении температуры от расчетных 20? Какова закономерность. По моим соображениям, если ниже будет температура(например 0 или +5), то металл остыл и уменьшился в размерах, и щуп уже не в натяг пускать, а вскользь.
Где то встречалось, прогрей двигатель, пока разберешь его, он остынет до нужной температуры, это считаю не вариант.
Двигатель Славута 1.3i , МЕМЗ  3071.

Благодарю за ответы.


Вот странная таблица регулировки встретилась, при каких условиях по ней регулируют?

Всем спасибо.

Slavuta-club.info

Регулировка клапанов зимой, летом
« : 24 Февраль 2018, 19:50:16 »

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 16981
  • Карма: +1876/-7
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Набрал лайков: 346
  • Раздал лайков: 111
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #1 : 24 Февраль 2018, 20:09:21 »
Здравствуйте. Задался таким вопросом, но ответа найти не мог, думаю это будет полезно и другим.

По мурзилке регулировка клапанов производится при температуре 20 градусов Цельсия. Впуск 0.15, выпуск 0.30. Но какой должен быть зазор если температура будет ниже 20 градусов. Что учитывать. Делать больше зазор при понижении температуры, или меньше. Ну и наоборот, какую погрешность давать при повышении температуры от расчетных 20? Какова закономерность. По моим соображениям, если ниже будет температура(например 0 или +5), то металл остыл и уменьшился в размерах, и щуп уже не в натяг пускать, а вскользь.
Где то встречалось, прогрей двигатель, пока разберешь его, он остынет до нужной температуры, это считаю не вариант.
Двигатель Славута 1.3i , МЕМЗ  3071.

Благодарю за ответы.
Я завжди регулюю на теплому двигуні, якщо навіть при температурі повітря 20 регулювати на холодному, то чомусь зазори получаються більшими ніж потрібно.

Вот странная таблица регулировки встретилась, при каких условиях по ней регулируют?

Всем спасибо.
Ця таблиця каже що, коли поршень на ВМТ, то на цьому циліндрі регулюємо зазор впускного клапана, а випускного регулюємо на наступному по черзі роботи 1-3-4-2. Тобто, якщо скажімо перший циліндр на ВМТ, то на першому регулюємо зазор впускного, а на третьому зазор випускного, і так далі. Якщо зазор випускного регулювати разом з впуксним, то зазор випускного буде на 0,05 мм більшим.

Оффлайн Алексчук

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2149
  • Карма: +1598/-1324
  • Механик
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    540000 KM
  • Набрал лайков: 376
  • Раздал лайков: 722
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #2 : 24 Февраль 2018, 20:56:11 »
Какая-то левая схема регулировки клапанов на картинке. Клапана регулируются парами, а не по три.
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2194
  • Карма: +1697/-1388
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Километраж:
    340000 KM
  • Набрал лайков: 334
  • Раздал лайков: 232
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #3 : 25 Февраль 2018, 09:33:35 »
Алексчук Эта "странная" схема написана в книжке. И не по три, а по 2.
Мне тоже непонятно, чем вызвано такое регулирование? Раньше регулировали 2 клапана на одном цилиндре при ВМТ в конце сжатия. А на волге помню (но забыл уже) что можно за 2 раза отрегулировать клапана, но через оборот КВ. С чем связана такая особенность незнаю.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
(click to show/hide)

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 16981
  • Карма: +1876/-7
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Набрал лайков: 346
  • Раздал лайков: 111
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #4 : 25 Февраль 2018, 14:16:32 »
Алексчук Эта "странная" схема написана в книжке. И не по три, а по 2.
Мне тоже непонятно, чем вызвано такое регулирование? Раньше регулировали 2 клапана на одном цилиндре при ВМТ в конце сжатия. А на волге помню (но забыл уже) что можно за 2 раза отрегулировать клапана, но через оборот КВ. С чем связана такая особенность незнаю.
Можна і по два клапани на одному циліндрі, але на випускний треба ставити зазор 0.25мм а не 0.30мм.

Оффлайн Алексчук

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2149
  • Карма: +1598/-1324
  • Механик
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    540000 KM
  • Набрал лайков: 376
  • Раздал лайков: 722
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #5 : 25 Февраль 2018, 15:30:01 »
У меня в книге такая схема регулировки клапанов:

Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Карма: +201/-0
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Набрал лайков: 49
  • Раздал лайков: 43
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #6 : 24 Апрель 2018, 13:47:35 »
У меня в книге такая схема регулировки клапанов:


Тоже использую эту схему.
Щупы не прижимаю проходят свободно. Регулировочный винт на коромысле подкрутил до ощущения "" все дошло каснулось""" щупа и достаточно. Регулировки хватает на 20 тык с работой мотора на газу.
Прошлая регулировка третий цилиндр компрессия 9.  Дал плюсов шелестели на горячем моторе. На этот раз давление поднялось до 9.5. Тоже дал плюсов и хай прибивается. Мотор тянет масло не берёт голова сыматься не будет.
0503881138 0633061992

Оффлайн Max 55

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 11141
  • Карма: +575/-5
  • Зарегистрирован: 2009-07-04 Откуда: Энергодар
  • Набрал лайков: 9
  • Раздал лайков: 3
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #7 : 24 Апрель 2018, 17:30:13 »
правильная регулировка - это когда щуп плотно заходит
099 634 03 98 СТО - Чип тюнинг! Ремонт инжектора! Ремонт ходовой! Автоэлектрик!

Оффлайн YUKON

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7402
  • Карма: +375/-27
  • Cogito, ergo sum
  • Зарегистрирован: 2010-05-21 Откуда: Прилуки
  • Авто: Kalyna 1.4 16V
  • Набрал лайков: 164
  • Раздал лайков: 76
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #8 : 24 Апрель 2018, 17:51:46 »
правильная регулировка - это когда щуп плотно заходит
В інструкції до авто вказано даж зусилля з яким повинен "ходити" щуп.

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Карма: +201/-0
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Набрал лайков: 49
  • Раздал лайков: 43
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #9 : 25 Апрель 2018, 23:41:17 »
А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
0503881138 0633061992

Оффлайн Aryan

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: +332/-145
  • Зарегистрирован: 2012-12-16 Откуда: Полтава
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1.5 8кл
  • Набрал лайков: 81
  • Раздал лайков: 44
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #10 : 25 Апрель 2018, 23:55:48 »
А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
А яка різниця? не видумуйте велосипед!

Оффлайн vol4ok7

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 830
  • Карма: +413/-182
  • Зарегистрирован: 2009-07-24 Откуда: Алчевск
  • Набрал лайков: 233
  • Раздал лайков: 368
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #11 : 26 Апрель 2018, 07:58:46 »
А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
А разница таки есть ...С каждым разом в голову лезет мысль что надо увеличивать немного зазоры выше от номинала..

Оффлайн Salek

  • Модерируемые
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8638
  • Карма: +1061/-159
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Набрал лайков: 505
  • Раздал лайков: 238
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #12 : 26 Апрель 2018, 08:07:31 »
А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
А разница таки есть ...С каждым разом в голову лезет мысль что надо увеличивать немного зазоры выше от номинала..
Ты хочешь устранить последствия,а не причину.
El sueño de la razón produce monstruos

Оффлайн Алекс

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1340
  • Карма: +233/-0
  • Зарегистрирован: 2014-04-13 Откуда: планета Земля,Николаевка
  • Километраж:
    160000 KM
  • Набрал лайков: 134
  • Раздал лайков: 100
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #13 : 26 Апрель 2018, 09:36:11 »
А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
А разница таки есть ...С каждым разом в голову лезет мысль что надо увеличивать немного зазоры выше от номинала..
Правильно разумеешь,хлопче  :applause:
Я поднял зазор на 0.1 мм при установке гбо ,при проверке он остаётся почти таким же
В нашей грузовой теме это давно уже обсудили -клапана ЗИЛ -130 быстро сгорают от номинального зазора и -от бедной смеси
Ребята,давайте жить дружно,а? (Леопольд)
 Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2194
  • Карма: +1697/-1388
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Километраж:
    340000 KM
  • Набрал лайков: 334
  • Раздал лайков: 232
Re: Регулировка клапанов зимой, летом
« Ответ #14 : 26 Апрель 2018, 12:02:57 »
А шо, температура мотора зимой и летом разная?
Меня удивляло, что на волговском 402 моторе в руководстве писалось, что на двух крайних клапанах допускается чуть меньше делать зазоры.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
(click to show/hide)

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Простая регулировка карбюратора для экономии бензина

    Автор Flash about 3 years ago в Карбюратор, Системы зажигания

    9 Ответов
    5188 Просмотров
    Последний ответот Vitaliy.
    about 4 hours ago
    First PostRe: Куплю підголовники для задніх пасажирів

    Автор Toris about 15 hours ago в Куплю Авто

    6 Ответов
    61 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 6 hours ago
    First PostRe: Вопрос к тем кто устанавливал самостоятельно вак/усилитель тормозов

    Автор kipa192 about 6 years ago в Ходовая, Рулевая, Тормозная системы « 1 2 3 ... 5 »

    67 Ответов
    4162 Просмотров
    Последний ответот Валерий
    about 9 hours ago
    First PostRe: Запитання/Відповіді по ГБО

    Автор Володимир about 3 years ago в ГБО « 1 2 3 ... 49 »

    732 Ответов
    56131 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 12 hours ago
    First PostRe: Породам комплект для алигаторного капота

    Автор shuter80 about 1 year ago в Продам (Частное) Авто « 1 2 3 »

    30 Ответов
    1886 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 15 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование