Стартер крутить а іскри немає...

Автор Дмитро0963, 27 Лютого 2018, 16:26:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитро0963

Ситуація заключається в тому що коли крутим стартером то пропадає іскра а коли ключа повертаю назад то в останню мить зявляється іскра і пропадає... Коли був плюс надворі то ще заводив а ось морози то геть мертва... На катушку від комутатора напруга падає до 8 вольт але на замку показує 10-9 вольт коли маслає стартер. А коли стартером не крутим то іскра слона зібє з ніг.... Не знаю що вже робити... :facepalm: Трамплер новий, комутатор робочий (перевіряв га магазинному стенді) катушку теж... Може хтось зна в чому секрет роботи.... 

Vitaliy.

Дохла батарея. Або розряжена.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сволочь

Или стартер "на себя" берёт много тока.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

igo61

Как сказали предыдущие, дохлая батарея. Дающая глубокую просадку напряжения при прокрутке стартером. И фуфлыжный коммутатор. Отказывающийся искрить при низком напряжении батареи. Как только прокрутка стартером прекращается, вырастает напряжение на коммутаторе и искра
Цитувати виділенеслона зібє з ніг
.
Попробуй на время пуска кинуть кусок провода с "плюса" аккума на пин 4 коммутатора (отгибается резиновый кожух разъёма и провод вставляется с тыльной стороны разъёма). После пуска его убрать. В некоторых случаях помогает.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитата: igo61 від 27 Лютого 2018, 18:01:13
Попробуй на время пуска кинуть кусок провода с "плюса" аккума на пин 4 коммутатора  После пуска его убрать. В некоторых случаях помогает.
Откуда в пустом ведре появится вода, если оно пустое? Надеюсь смысл понятен?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Vitaliy, почитай исходные данные - топикпост
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

ИГО
Цитата: Дмитро0963 від 27 Лютого 2018, 16:26:33
На катушку від комутатора напруга падає до 8 вольт але на замку показує 10-9 вольт коли маслає стартер.
Во первых, не факт, что написанные напряжения являются истинными. Смотря чем и как мерить. Во вторых, хоть серебряными проводами выложить линию, напряжения на батарее это не добавит. Если батарея полуразряженная; старая; полузасульфатированная, то все остальные телодвижения не приведут к повышению напряжения на ней.
Так яснее?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Ну-ну.
Правило буравчика я знаю. Ты человеку с траблой помоги.
:popcorm:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vadim_K

Перевірити замок запалювання і роз'єм до нього.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Дмитро0963

Прочитав я все... Дякую за різні поради але ж нічого не змінюється..Замок запалювання там 3 провода і контакти чисті. Акум заряджаю цілу ніч і зранку в мінус 10 не стартує... А коли надворі 0 то є шанси стартонути... перестала працювати раптово... вже майже місяць не можу зрозуміти в чом причина... Вже була тема я описував все.... Акум пробував навантажувальною вилкою 10 вольт тримає 10 сек....

SWarlock

датчик положения коленвала дохлый или в стружке/масле? если от него нет сигналов, то нет и искры.
Еще если напряжение падает сильно, то ЭБУ может не работать.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

igo61

Так у него ж трамблёр и карб - см. топикпост и подпись
Цитувати виділенеАвто: Славута 1.2 s
Цитувати виділенеТрамплер новий
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Олександр 1968

Цікаво що там з масами твориться(кузов-мотор-акб і маса комутатора),бо іскра проскакує в момент вимкнення стартера,а іскра як відомо виникає при подачі на комутатор мінусових імпульсів.

KOT

А на всякий случай: ремень ГРМ целый?
Есть еще такая игрушка как аварийное зажигание - своетую проверить с ним с включенным стартером и без, тогда сразу будет видно сиправностьь цепи от датчик до катушки.

Алексчук

Цитата: Дмитро0963 від 06 Березня 2018, 08:11:01
Прочитав я все... Дякую за різні поради але ж нічого не змінюється..Замок запалювання там 3 провода і контакти чисті. Акум заряджаю цілу ніч і зранку в мінус 10 не стартує... А коли надворі 0 то є шанси стартонути... перестала працювати раптово... вже майже місяць не можу зрозуміти в чом причина... Вже була тема я описував все.... Акум пробував навантажувальною вилкою 10 вольт тримає 10 сек....
АКБ заряжаешь в доме? Попробуй как Салек говорит, нагреть АКБ в помещении и там же зарядить, теплым подключить, стартонуть пусть и в -10.