Стартер крутить а іскри немає...

Автор Дмитро0963, 27 Лютого 2018, 16:26:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Geroy

Может кому поможет, мне нет(((
Стартер: симптомы и основные причины неисправностей
https://carbook.ua/media/articles/malfunction-of-a-car-starter

Дмитро0963

Вітаю всіх. Ну що почалися холода і знов почалося моє улюблене  :popcorm: "стартер крутить а іскра.... :dunno:"
Вже було зроблено дріт від акума на пряму на катушку через реле яке управляється через втягуюче на стартері... але не дуже допомогло... що робити я вже не знею... :wallbash:
акум новий... напруга при пуску 9.6 - 10.5 (на реле замка запалювання)... тут моїх навиків вже не вистачає... :gvozd:
так саме цікаве те що в інеті є подібні проблеми але їх ніхто не може вирішити... ще не знайшов ні одного варіанту який би мені допоміг...  :wallbash:
буду кликати на допомогу електрика знайомого може він щось допоможе... :help:

Сергей

Дмитро0963, авто карбюраторное? А смотрел крышку трамблера? Сопротивление целое? Контакт центрального провода внутри целый? Вообще на крышку искра есть через уентральный провод?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

igo61

Цитата: Дмитро0963 від 17 Листопада 2018, 11:34:25
"стартер крутить а іскра.... :dunno:"

буду кликати на допомогу електрика знайомого
Померяй сопротивление ВВ-проводов и озвучь здесь, пожалюста. Свечных и центрального, каждого по отдельности, от наконечника до наконечника. Сопротивление в бегунке разносчика?

Электрики разные бывают. ;)
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Дмитро0963

Цитата: Сергей від 17 Листопада 2018, 11:52:17
Дмитро0963, авто карбюраторное? А смотрел крышку трамблера? Сопротивление целое? Контакт центрального провода внутри целый? Вообще на крышку искра есть через уентральный провод?
авто карб на газу. зараз є необхідність прогрівати на бензині... кришка була замінена нещодавно так як на стрій були підгорівші контакти зсередини і так само замінений був і розподілювач на новий. стосовно заміни проводів я це зроблю тому що необхідно... плюс ще свічки... була спроба заміни комутатора на новий але нічого не змінилося тому був повернутий в магазин.
в інеті знайшов лише раз таку саму ситуацію яку вирішили а причина була в тому що дріт який йшов від замка на запалювання був окислений. тоді його замінили на новий і проблема вирішилася.... але в мене зроблено на катушку пряме живлення від акума через  реле ...
я думаю може  стартер має якийсь дефект...

igo61

Стартер на искру никак не влияет. Ну, разве что, делает глубокую просадку напряжения (до 6...7В) на аккуме (ушатанный стартер или аккум) - тогда искры уже не будет. Коммутатор работоспособен до указанного выше напряжения.
Выкрути свечи (чтоб стартеру легче крутить было), вынь из трамблёра центральный провод, организуй между его наконечником и массой/двигателем фиксированный зазор 10...12мм. Включи зажигание и покрути стартер - в зазоре должна проскакивать искра в такт оборотам двигателя. Если так и есть - косяк где-то на пути от трамблёра к свечам. Если искры нет, то косяк может быть в коммутаторе, ДХ или в проводке от замка до коммутатора.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Дмитро0963

Цитата: igo61 від 17 Листопада 2018, 15:27:27
Стартер на искру никак не влияет. Ну, разве что, делает глубокую просадку напряжения (до 6...7В) на аккуме (ушатанный стартер или аккум) - тогда искры уже не будет. Коммутатор работоспособен до указанного выше напряжения.
Выкрути свечи (чтоб стартеру легче крутить было), вынь из трамблёра центральный провод, организуй между его наконечником и массой/двигателем фиксированный зазор 10...12мм. Включи зажигание и покрути стартер - в зазоре должна проскакивать искра в такт оборотам двигателя. Если так и есть - косяк где-то на пути от трамблёра к свечам. Если искры нет, то косяк может быть в коммутаторе, ДХ или в проводке от замка до коммутатора.
цю процедуру я робив ще минулої зими... так от повторюсь що коли крутить стартер то іскра може і не пробивати... а от коли знімаємо трамблер і ним крутимо то іскра потужна пробиває... дякую за поради буду завтра зранку покоряти знов авто... чогось зараз почалося ще напруга на мережі скаче від 14.1 до 15.1 хоча раніше було 14.1 - 14.5... завтра можу не витримати і буду знімати фільм про ремонт мого авта і показувати все що я з нею роблю і тоді всі хай скажуть що я роблю не так...

igo61

Цитата: Дмитро0963 від 17 Листопада 2018, 15:41:47
коли крутить стартер то іскра може і не пробивати... а от коли знімаємо трамблер і ним крутимо то іскра потужна пробиває...
Може замок зажигания выёживается - в положении "стартер" размыкает зажигание? Вот искры и нема. Без включения стартера, только в положении "зажигание" с толкача заводится, искра есть?
Попробуй манипуляцию: включи зажигание, нейтралка и двумя отвёртками подай +12В с "плюса" стартера на втягивающую. Если искра будет и машин заведётся, то точно или замок зажигания, или реле зажигания быкует.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Дмитро0963

Цитата: igo61 від 17 Листопада 2018, 16:42:46
Попробуй манипуляцию: включи зажигание, нейтралка и двумя отвёртками подай +12В с "плюса" стартера на втягивающую. Если искра будет и машин заведётся, то точно или замок зажигания, или реле зажигания быкует.
буду пробувати...

YUKON

http://vaz2109.net/electrooborudovanie/zamok-zazhiganiya-vaz-2109.html
Спробуй почитати оцю статейку, схеми у 8-го ТАЗа и Славці подібні але не однакові! Але при цьому всьому можливо описані схеми вирішення проблеми натикнуть тебе на правильну мислю!

Vitaliy.

В восьмёрке гемора может быть больше, по любому. От того, что там куча штеккерных соединений, и сгнивший внутри монтажный блок. В тавро славуте всё просто, этим она и отличается в лучшую сторону.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

YUKON

Цитата: Vitaliy. від 19 Листопада 2018, 11:08:14
В восьмёрке гемора может быть больше, по любому. От того, что там куча штеккерных соединений, и сгнивший внутри монтажный блок. В тавро славуте всё просто, этим она и отличается в лучшую сторону.
Даааа, там блок предов "ну очень правильно" расположен. Именно для того чтоб "полюбиться и породниться" с конструктором. :-D
Мой друг ставил все-таки на цепи запитки света и печки по 1реле 4-х контактному, на 9-ке с одновременной заменой контактной группы.