Вибор б/у славути

Автор Мое_имя, 08 Березня 2018, 14:30:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Мое_имя

Здравствуйте, заранее извиняюсь, если не там тему создал (профильной ветки не нашёл).
Вообщем я начинающий водитель, выбираю первое авто,  :mitsu: выбор пал на заз 103. Теперь не могу определится с мотором. В идеале конечно хочется 1,3Li , но цена 2000$ кусается. Единственное на чем ездил это батина копья, поэтому сравнить динамику 1,2 славки и 1,3 не могу, единственное ,что жигуль слабоват какой то для меня  :nea: вообще интересует сильно ли заметна разница? Стоит ли переплачивать за эти 100 кубиков? Ездить буду каждый день по 15-20 км, без грузов 1-2 человека.
Так же подскажите карб или инж? От бати наслышался как карб мозги насилует :wallbash:, но туда газ можно втулить по дешевле (целесообразно ли с моим пробегом?) а вот инж без гемора и практичнее на каждый день , но туда газ вообще ставить бессмысленно (но халявы то хочется :) ). Можно взять сразу с газом, но народ отговаривает, мол риск, лучше самому поставить если хочешь.
Спасибо за внимание, и извиняюсь за грамматику. :)
P.S. кстати, забыл спросить: один знакомый советует брать 1,3 по причине того, что ее будет намного легче продать в будущем, правда ли это?

Aryan

по динаміці 1,2 від 1,3 ти не відчуєш, вибирай авто вцілому і не заморочуйся над двигуном. Газ на інжектор ставиться легко як і на інші авто.

vol4ok7

Цитата: Salek від 08 Березня 2018, 14:50:53
Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 14:30:04

Вообщем я начинающий водитель, выбираю первое авто,


1.2 инжектор.
Хоть сравнить и не с чем :),не считая Москвича,но советую тоже такой вариант,обладателем которого я и являюсь...

Серёга

Ситуация в поле вышел из строя какой то датчик вызываем эвакуатор это если инжектор, карбюратор почистил и поехал дальше...в этом случае плюсик ставим карбюратору.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Алекс