Вибор б/у славути

Автор Мое_имя, 08 Березня 2018, 14:30:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Мое_имя

Здравствуйте, заранее извиняюсь, если не там тему создал (профильной ветки не нашёл).
Вообщем я начинающий водитель, выбираю первое авто,  :mitsu: выбор пал на заз 103. Теперь не могу определится с мотором. В идеале конечно хочется 1,3Li , но цена 2000$ кусается. Единственное на чем ездил это батина копья, поэтому сравнить динамику 1,2 славки и 1,3 не могу, единственное ,что жигуль слабоват какой то для меня  :nea: вообще интересует сильно ли заметна разница? Стоит ли переплачивать за эти 100 кубиков? Ездить буду каждый день по 15-20 км, без грузов 1-2 человека.
Так же подскажите карб или инж? От бати наслышался как карб мозги насилует :wallbash:, но туда газ можно втулить по дешевле (целесообразно ли с моим пробегом?) а вот инж без гемора и практичнее на каждый день , но туда газ вообще ставить бессмысленно (но халявы то хочется :) ). Можно взять сразу с газом, но народ отговаривает, мол риск, лучше самому поставить если хочешь.
Спасибо за внимание, и извиняюсь за грамматику. :)
P.S. кстати, забыл спросить: один знакомый советует брать 1,3 по причине того, что ее будет намного легче продать в будущем, правда ли это?

Aryan

по динаміці 1,2 від 1,3 ти не відчуєш, вибирай авто вцілому і не заморочуйся над двигуном. Газ на інжектор ставиться легко як і на інші авто.

vol4ok7

Цитата: Salek від 08 Березня 2018, 14:50:53
Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 14:30:04

Вообщем я начинающий водитель, выбираю первое авто,


1.2 инжектор.
Хоть сравнить и не с чем :),не считая Москвича,но советую тоже такой вариант,обладателем которого я и являюсь...

Серёга

Ситуация в поле вышел из строя какой то датчик вызываем эвакуатор это если инжектор, карбюратор почистил и поехал дальше...в этом случае плюсик ставим карбюратору.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Алекс

Ну карбовая в любом случае дешевше при покупке и в обслуге ,гбо установка особенно
Инж -проще в эксплуатации ,дороже в ремонте
Если под газ -таки проще карб  ...
Хотя я не жалею ,но у мну выбора не було -инж крайнего года ,экспорт ,люкс
Но на карб  я газ бы кинул сразу,а не опосля 100й тыщи
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Мое_имя

Цитата: Серёга від 08 Березня 2018, 17:45:29
Ситуация в поле вышел из строя какой то датчик вызываем эвакуатор это если инжектор, карбюратор почистил и поехал дальше...в этом случае плюсик ставим карбюратору.
Почитал таврофорум, вообщем такая ситуевина может произойти (если дело действительно в инже) через отказ датчика положения коленвала (цена которого в магазине 170 грн), потому посему буду возить запасной с собой. При поломке остальных датчиков машина на 2 цилиндрах ползет дальше.
- это все инфа от ребят влядеющих тварями и сволотами, поэтому верю со слов.

Toris

Я вже повзав на двох циліндрах - хай йому грець.

Мое_имя


Ляпнулся датчик хола :-D :rofl:
А для начинающего всё что под капотом,тёмный лес и куча веток ;)
Да и нефик водителю лезть под капот.
[/quote]
Ну извольте сударь, запаску от аккумулятора отлечу) помогал бате капиталку на копье делать  :facepalm:
Да и если бы не шарил вряд ли машину брал бы (особенно отечественную). На сервисах по всякой фигне разорился бы

Мое_имя

Цитата: Алекс від 08 Березня 2018, 18:12:41
Ну карбовая в любом случае дешевше при покупке и в обслуге ,гбо установка особенно
Инж -проще в эксплуатации ,дороже в ремонте
Если под газ -таки проще карб  ...
Хотя я не жалею ,но у мну выбора не було -инж крайнего года ,экспорт ,люкс
Но на карб  я газ бы кинул сразу,а не опосля 100й тыщи
Меня ещё интересует перспектива продажи. Купят ли через лет 5-7 карбовую славуту?

igo61

Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 19:07:51
ситуевина может произойти (если дело действительно в инже) через отказ датчика положения коленвала (цена которого в магазине 170 грн), потому посему буду возить запасной с собой. При поломке остальных датчиков машина на 2 цилиндрах ползет дальше.
А если крякнет не датчик коленвала, а лопнет провод (пересохшая изолляция рвёт медную жилу) к нему? Возить запасную косу? Так у меня брат на инже застрял посреди поля - по 100км до ближайшего жилья. Хорошо, хоть связь была - позвонил, я посоветовал и косяк таки там и оказался. Провод приделал к датчику в поле и худо-бедно доехал до дома. Дома уже восстановил проводА по-правильному.
Да и на двух цилиндрах далеко не уползёшь.
Я понимаю, что инжи в приоритете. Но надо осмыслить приобретение и быть готовым к минимальному ремонту в полевых условиях.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Мое_имя

Цитата: igo61 від 08 Березня 2018, 19:22:42
Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 19:07:51
ситуевина может произойти (если дело действительно в инже) через отказ датчика положения коленвала (цена которого в магазине 170 грн), потому посему буду возить запасной с собой. При поломке остальных датчиков машина на 2 цилиндрах ползет дальше.
А если крякнет не датчик коленвала, а лопнет провод (пересохшая изолляция рвёт медную жилу) к нему? Возить запасную косу? Так у меня брат на инже застрял посреди поля - по 100км до ближайшего жилья. Хорошо, хоть связь была - позвонил, я посоветовал и косяк таки там и оказался. Провод приделал к датчику в поле и худо-бедно доехал до дома. Дома уже восстановил проводА по-правильному.
Да и на двух цилиндрах далеко не уползёшь.
Я понимаю, что инжи в приоритете. Но надо осмыслить приобретение и быть готовым к минимальному ремонту в полевых условиях.
Не совсем понимаю, о каком проводе речь, но может его можно скрутить чудодейственной изолентой?
Я в шапке темы написал, что машина нужно лишь бы жопу до работы довести. 6 км туда и 6 км назад. 10-15 км в день. На дальняк ездить, тем более по полям не планирую.
Над последним полностью согласен, но просто не хочется возится с этим подсосом , с регулировкой, игла забивается , жиклеры надо продувать, хх плавает и так дальше...

Мое_имя

Цитата: Salek від 08 Березня 2018, 19:33:02
Цитата: igo61 від 08 Березня 2018, 19:22:42
быть готовым к минимальному ремонту в полевых условиях.
Да фигня это всё.
У меня на тазике с собой на всякий случай были:
Трамблёр
Катушка
Игла
Бензонасос
Полуось
Ступица
Шаровая
А навернулся редуктор.Причём этого не произошло бы,но ехал в ливень и не услышал что масло тю-тю.
Ну и набор ключей рожковых от 6 до 22 как Божий день вечно тресутся в багажнике

Серёга

Я и водитель и механик в поле сделаю авто, датчик холла? пока у меня был родной трамблёр эти датчики пачками менял пока последний незацепил лепестки и пол трамблёра разворотило и то на АЗ спокойно доехал
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Vitaliy.

Цитата: Salek від 08 Березня 2018, 17:57:23
Да и нефик водителю лезть под капот.
Элементы буржуазной жизни  :-D

Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 19:14:20
Да и если бы не шарил вряд ли машину брал бы (особенно отечественную). На сервисах по всякой фигне разорился бы
А если электробензонасос сдохнет? Или где то провод скиснет под днищем?

Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 19:17:27
Меня ещё интересует перспектива продажи. Купят ли через лет 5-7 карбовую славуту?
Купят купят ... владельцы электронных чудоповозок, разорившихся на ихнеи содержании и ремонтах.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Мое_имя

Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 19:14:20
Да и если бы не шарил вряд ли машину брал бы (особенно отечественную). На сервисах по всякой фигне разорился бы
А если электробензонасос сдохнет? Или где то провод скиснет под днищем?
Цитувати виділене
Это легко продиагностировать, а от разрывов проводов не зарегистрирован никто.
Тоесть вы за карб?