Вопрос по дворникам на славуте-люкс

Автор valdemar334516, 25 Березня 2018, 18:20:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

valdemar334516

  Вопрос - должны ли работать дворники при выключенном зажигании?
  Почему спрашиваю - возникла проблема, после выходных, машина простояла два дня, не смог завестись, морозов не было, аккумулятору пол года отроду. Подкурился, поехал к электрику, он посмотрел и сделал вывод
просто сел аккумулятор. Проверили ток потребления в выключенном состоянии ~ 200mA , ДОФИГА. Сказал оставляй буду смлтреть. Через часа полтора позвонил, приехал за машиной - выдал щетка дворника не на место стала поэтому периодически включался движок и садил аккумулятор. Подправили, проблему убрали. Но ведь может повториться - поэтому и спрашиваю - зажигание выключено, а дворник работает. Машину брал б/у может какой-то умник чаво-нибудь напутал при подключении?

Славута люкс 110307-40 2007г

Vitaliy.

Такого неможет быть. С родным конструктивом.
Это на жигуле класике, дворники могут работать при вытащенном ключе.
А вот с люкс вариантом, не знаю.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

В мене на люксі двірники працюють, на таврії стандарт ніби також працювали.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Григорий

В мене на славкі стандарт при виключеному запалюванні не працюють, але є бажання зробити в обхід запалювання, інколи буває коли когось чекаю і потрібно включити двірники.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Romka

на люксе включить! дворники без включения авто ключом - штатная опция, но их нужно включить рычажком дворников!, которое включит реле. По другому ток на моторчик дворника не подается.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

valdemar334516

Ситуация была следующая:
1. Дворник не до конца опустился (совсем немного), на глаз не видно просто на это я думаю нормальный человек и внимания не обратит, лёг в крайнее правое положение да и все.
2. Контакт не сработал, (бывает, что часто дворники притормаживают, а потом срабатываю и нормально работаю ис-за чего не знаю).
3. Плавкая защита (по току ) сработала и отключила напряжение.
4. Машину оставил на ночь.
5. Защита остыла и подала напряжение, чтобы до конца опустить дворник, клацнула реле, движок опять заработал, потянул ток и защита опять сработала.
6. Так всю ночь.
7. Результат  - на утро подсевший аккумулятор.
8. За день немного подзарядил, но поездки по клиентам короткие - в результате недозаряд.
9. Через 15-20 дней аккумулятор не смог запустить движок.
10. Снял аккумулятор на ночь  - зарядил и снова по кругу.
11. Так пару раз было - на третий задумался в чем причина, поехал к знакомому электрику.
12. Электрик предложил оставить на пару дней, чтобы найти причину.
13. Через три часа позвонил и сказал, что все готово.
    Хорошо, что он любит работать в тишине, без того, чтобы радио орало. Услышал говорит клацанье релюхи под капотом, полез и сразу все понял, сказал немного подрегулировал крайнее правое положение дворника и проблема ушла. Может кому пригодиться. Но что аккумулятор сам по себе по ночам садиться я допер только когда поставил вольтметр и стал следить за тем как идет заряд и какое текущее  напряжение, вольтметр естественно уже отключать не буду - пускай себе светиться (подключил естественно так чтобы при зажигался при повороте ключа до пуска двигателя).
   Вот и всё, что хотел рассказать про свою историю.
   Да попутно выяснил (после подключения вольтметра), что если отключить приборку то генератор не заряжает (она у меня периодически во время езды сама отрубалась, а потом сама-же и включалась - снял, разобрал и пропаял контакты двух разъёмов, через которые она подключается, наверное где-то появилась микротрещина - все проблема ушла).   





Vitaliy.

1. Дворник не до конца опустился
По идее такого неможет быть. Когда щётка почти внизу, скользящие контакты на диске сработают, а сам вал моторчика по инерции ещё оборот- два провернётся.
3. Плавкая защита (по току ) сработала и отключила напряжение.
Плавкая защита- однократного действия.

Хотя то, что всегда под напряжением, может разные сюрпризы подносить. Знаю лично.

Да попутно выяснил (после подключения вольтметра), что если отключить приборку то генератор не заряжает
Какого года выпуска машина? Даже если таврия стара ( :) ), то через приборку ничего не проходит, что зависит на работоспособность генератора. А на славутах (как и тавриях после 96-го вроде года), карбюраторных, если в движении приборка отходит, это тоже никак не влияет на рабочесть генератора. Он сам себя питает, если шо.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

valdemar334516

Хорошо, как объяснить тот факт, что когда все нормально, еду напряжение сети показывает 13,9-14.1 вольт. Приборка погасла, машина не глохнет  - показание вольтметра -12,3 вольта и постепенно падает по 0.1 вольта за минут 30-40. Приборка загорелась - опять 14 вольт? :nea:

Toris


Vitaliy.

Цитата: valdemar334516 від 27 Березня 2018, 22:26:13
Приборка погасла, машина не глохнет  - показание вольтметра -12,3 вольта и постепенно падает по 0.1 вольта за минут 30-40.
Тогда скорей всего у вас старая таврия, с более ранним генератором, который питается от замка зажигания. Но тогда непонятно, получается у вас через разъёмы приборки проходит цепь заряда, а зажигание через неё не проходит? Там ничего не наколхожено?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ZaVa

Цитувати виділенеНо тогда непонятно, получается у вас через разъёмы приборки проходит цепь заряда, а зажигание через неё не проходит? Там ничего не наколхожено?
насколько я в курсе, то через приборку проходит цепь возбуждения генератора. Контакт пропал - возбуждения нету и, как следствие, отсутствие работы генератора.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Vitaliy.

Через приборку никогда не проходит цепь возбуждения. Что на жигулях копейке, что таврия, что славута. На славутах и восьмёрках проходит через приборку цепь первоначального слабого возбуждения. Потом генератор питает сам себя.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

YUKON

Цитата: valdemar334516 від 27 Березня 2018, 22:26:13
Хорошо, как объяснить тот факт, что когда все нормально, еду напряжение сети показывает 13,9-14.1 вольт. Приборка погасла, машина не глохнет  - показание вольтметра -12,3 вольта и постепенно падает по 0.1 вольта за минут 30-40. Приборка загорелась - опять 14 вольт? :nea:
Колись схоже було...піджав мами у великому роз'ємі під баранкою...все знову працювало як треба!

JeepKa

славута люкс. дворнік включався без запалення з заводу. після пару випадків коли ішов з машини і забував виключити в преривчастому режимі він спрацьовував, тревожив сигналку. переробив на без запалення, не працює і мав з тим чистий спокій.
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Romka

просто не забувайте переводити ричажок двірника в положення "викл"
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4