ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ivan1988

Пробег 128,3 тыс. км.
Заменил регулятор напряжения генератора 97.3701 65 А 14 В. До этого стоял регулятор напряжения Автоэлектроника 361.3702. Были проблемы с моргающим Check Engine и ошибкой P0560 "Датчик бортового напряжения неисправен, Неправильно отрегулировано напряжение системы". Изучив информацию на различных ресурсах, а также прислушавшись к советам на этом форуме, купил и поставил регулятор напряжения ВТН 9111.3702 с дополнительным проводком. Старый на холостых выдавал 13,9 В, новый 14,4 В, но главное ошибка ЭБУ теперь не появляется.
Также было решено сменить клеммы АБ. Стояли наверное ещё заводские и в полностью зажатом состоянии можно было их прокрутить на выводах АБ. Поставил латунные с местами для подключения дополнительных потребителей.

Ivan1988

Цитувати виділене14,4 В, это на холодную,прогреется будет меньше.
Да, проверил на прогретом двигатели 14,1-14,2 В на холостых. При включении габаритов, ближнего света, противотуманок, магнитолы и печки (2 скорость) идет просадка до 13 В, но на оборотах держит стабильно в районе 14 В, а главное нет скачков выше 15 В как на старом.

Romka

На нормальном регуляторе такого не будет! :gvozd:
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

#138
Прошло уже больше 7 месяцев и 5 тыс пробега с того момента когда я поставил газовые форсунки AC STAG W02.
Ранее писал я
Цитувати виділенеИз минусов: форсунки Stag AC W-02 шумные, Valtek я вообще не слышал даже с открытым капотом, а эти громко «строчат», но в салоне практически не слышно. Также заметил что они не держат давления газа после остановки двигателя, а стравливают его постепенно во впускной коллектор, примерно за пол часа, поэтому если остановить двигатель и пытаться его запустить через к примеру 15 минут, то стартером крутить нужно дольше обычного, если с вечера поставить в гараж, то на утро все нормально.
Почему форсунки не держат я подозревал давно, так как при установке их я чуть не рассчитал силу и перетянул один штуцер и в пластиковом корпусе появилась микротрещина, которую я залил клеем. Но клей загерметизировал только внешне, а что во внутрь я не посмотрел. Я очень долго искал по интернету где купить сам корпус форсунок и это оказалось проблемой. Нашел только в одном сомнительном магазине за 84 грн, но минимальная сумма заказа 500 грн поэтому прикупил ещё новые штуцера и ремкомплект (на будущее).
Сегодня снял форсунки. Геморно конечно, пришлось для этих целей разбирать весь пластик, снимать ресивер. Проверка показала что не держала форсунка 2-го цилиндра, где и была та трещина в корпусе. Разобрав форсуночную рейку был приятно удивлен что внутри всё чисто, а штоки практически не имеют следов износа. Заменил корпус, поставивши штуцера с диаметром калибровочных отверстий 1,5 мм. Повысил давление на редукторе до 1,3, заново провел автокалибровку и накатал газовую карту. Вообщем работает все отлично. Газ теперь не стравливается в впускной коллектор при простое и машина заводится как и раньше мгновенно.


gray-black

Цитата: Ivan1988 від 24 Вересня 2019, 11:54:13
Почему нельзя сразу поставить опоры СЕВИ предназначенные для таврославут, а брать те же СЕВИ только для Приоры и переделывать? Какие плюсы/минусы будут от этого?
ні в якому разі не брати севі для таврославут,бо то підробка,люди скаржаться що по 20-30 тик проходять,якщо хочеться мінімум переробок-краще взяти севі 2108,пересвердлити отвори під шпильки і відрізати лишнє тіло щоб в стакан влізла опора,у мене 133 тик прошли і були живі,ремонтував всю підвіску втановив пріороопори
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

Ivan1988

Цитувати виділенені в якому разі не брати севі для таврославут,бо то підробка,люди скаржаться що по 20-30 тик проходять,якщо хочеться мінімум переробок-краще взяти севі 2108,пересвердлити отвори під шпильки і відрізати лишнє тіло щоб в стакан влізла опора,у мене 133 тик прошли і були живі,ремонтував всю підвіску втановив пріороопори
Поздно, уже стоят СЭВИ. На оф.сайте СЭВИ есть опоры для таврославут, покупал на сайте ДеталиЗАЗ, похоже на оригинал. Единственное что жалею что не поставил ещё по одной алюминиевой проставки, длина шпилек опор позволяет.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988


Romka

После установки опор севи.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеПосле установки опор севи
Теперь не стучат, чуть мягче стал проезд мелких неровностей. В старых опорах (хотя с виду они не старые а просто китайские) подшипники в корпусах имели очень большой люфт.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 01 Грудня 2019, 12:35:39Единственное что жалею что не поставил ещё по одной алюминиевой проставки, длина шпилек опор позволяет.
Лишні проставки не бажано, міняється геометрія підвіски.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеЛишні проставки не бажано, міняється геометрія підвіски.
Часто чиркает колесами о подкрылки сверху при наезде на бугры или если колесо попадает в выемку на скорости от 40 км/час и особенно при наличии пассажира справа. А дороги у нас горбатые. Поэтому пожалел что не поставил дополнительные проставки, а опять делать развал пока не хочется

Toris

Цитата: Ivan1988 від 02 Грудня 2019, 11:00:39Часто чиркает колесами о подкрылки сверху при наезде на бугры или если колесо попадает в выемку на скорости от 40 км/час и особенно при наличии пассажира справа. А дороги у нас горбатые. Поэтому пожалел что не поставил дополнительные проставки, а опять делать развал пока не хочется
Може, пора оновити пружини?

Ivan1988

Цитувати виділенеМоже, пора оновити пружини?
Недавно ж менял пружины. Покупал неоригинал так те жесткие, морда машины смотрела вверх, амортизаторы вытянуты на максимум и стучали. Потом купил новые АвтоЗАЗ, но они как и старые АвтоЗАЗ. Теперь думаю или дополнительные проставки поставить или автобаферы втулить или забить и ездить аккуратней, просто дороги у нас как американские горки, все машины прыгают по ним

Romka

Даже на стоке не чиркаєт, что то не так - или подкрылок не верно стоит или с ходовкой не то, пружины сели, как вариант.
Цитата: Ivan1988 від 01 Грудня 2019, 22:40:07
Цитувати виділенеПосле установки опор севи
Теперь не стучат, чуть мягче стал проезд мелких неровностей. В старых опорах (хотя с виду они не старые а просто китайские) подшипники в корпусах имели очень большой люфт.

Походу, особо ничего, если нет идеи заморачиватся, то можно нормальный завод. 155 000 родые бегают, норм.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4