ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

Цитата: Sergik32 від 05 Вересня 2018, 11:42:29
, а балон торчить і можна їм завалити в якусь бровку, особливо коли ззаду сядуть 3 чєла по 100кг і в багажнику ще вантажу повно
У меня так уже 5 лет баллон, совершенно не мешает

Toris

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 11:55:45Та в Славуте сзади только дети, гномы и хоббиты могут сесть. Какие там 3 чела по 100 кг. :rofl:.
Три по 80 кг - влазить.
Перша "ласточка": ЗАЗ 110307 Славута 1.2L carb./LPG-2
Друге авто: ЗАЗ Т13110 Sens 1.3i/LPG-4

Ivan1988

Цитувати виділенеА кто ставил инжевый двиг 1.3 и как оформили? Ведь в 2003 такие не выпускались?
Выпускались. Двигатель МЕМЗ-3071 Евро-2 с завода.

Цитувати виділенеТри по 80 кг - влазить.

Я со своим ростом 189 см отодвигаю водительское сидение максимально назад, так что три взрослых человека полюбому не сядут. Максимум один взрослый и двое детей.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 11:35:31Сколько сейчас примерно хоть стоит купить документы на установку и сама перерегистрация?
Документи були по 200 грн, і 350 грн за перереєстрацію.

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 11:35:31А чем чревато такое размещение баллона? Я наоборот был рад что баллон влез без переделок.
більше шансів за щось зачіпити.

Цитата: АнтохА від 05 Вересня 2018, 12:04:50
А кто ставил инжевый двиг 1.3 и как оформили? Ведь в 2003 такие не выпускались?
Пока машину не перерестровуєш, ніхто його дивитись не буде.

АнтохА

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 12:17:43

Выпускались. Двигатель МЕМЗ-3071 Евро-2 с завода.

С 2004

Ivan1988

Читай статью внимательно и посмотри на дату этой статьи
http://www.autoonline.com.ua/news/?id=125

а также Википедию
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-1103_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D0%B0

АнтохА


Статьи то фигня, если так то очень редкий экземпляр

Википедию может корректировать любой тип, а сми это вообще ужос

YUKON

Цитата: АнтохА від 05 Вересня 2018, 13:54:09

Статьи то фигня, если так то очень редкий экземпляр...
В мене у знайомого 2003-роком була в інжі 1,3. Може й рідкісне авто але 2 вже як мінімум набрали! І приборка така сама як у власника бортовика! Коштувала 17300 грн.

Ivan1988

Сентябрь просто пролетел, может потому что стал больше на машине ездить. За месяц пробег 800 км, раньше столько не ездил, может совпало, а может потому что ГБО поставил.
С каждой заправки собирал чеки, чтобы расход посчитать. Получилось 7,1 л/100 км по трассе (скорость разная от 90 до 140), и 9,6 л/100 км по городу ну и + бензина немного на прогревы. Остался доволен, но потом купил я себе кабель для подключения газового блоку управления к ноутбуку и решил его испытать. Случайно что-то нажал в программе и слетели настройки  :wallbash:. Пришлось заново делать автокалибровку, но этого оказалось недостаточно, оброты хх сильно плавали. Поехал к установщику, он обогатил смесь на низах, стало лучше но всё-равно не так как было.
Почитавши в интернете о подобных проблемах, решил проверить систему зажигания, ну МЗ у меня новый, ВВ провода проверил на сопротивление, ночью не видно чтобы пробивали, а вот свечи хоть и свиду в порядке, но согласно маркировке Финвал 508 и каталогу предназначены для карбюраторных девяток. Купил свечи Бриск с маркировкой LPG с зазором 0,7. Машина стала работать ровнее и не дергается на низах, но нужно ещё поездить, чтобы выводы правильные сделать.
Также вчера наконецто узаконил ГБО :yahoo:. Бланки документов 150 грн, услуги сервисного центра и новое свидетельство о регистрации  354 грн и за эспертизу 152 грн + комисии банку. Вложился в 700 грн и два часа времени.

Ivan1988

Если кратко подвести итоги октября, то чего-то особенного с моей Славутой не случалось, но этот чудо-автомобиль скучать не дает и хоть по мелочам но что-то всегда происходит при том что пробеги у меня не большие, за октябрь где-то 600 км.
   В начале месяца продолжал заниматься настройкой ГБО, свел бензиновую и газовую карту, в карте коррекции оборотов обогатил смесь в районе холостого хода, настроил коррекцию по температуре газа, поставил функции «теплый старт» и «сброс давления». После этих манипуляций машина стала вести себя ещё лучше, но одна проблема осталась, после перехода на нейтралку обороты на протяжении 5-7 секунд плавают от установленных 900 +-150, потом всё стабилизируется, сильно не напрягает. Но чтобы всё было идеально нужно наверное ставить более дорогие и быстрые газовые форсунки. Расход газа после настроек особо не изменился и составил 7 л/100 км по трассе и 9,5 л/100 км город, меня устраивает.
   В середине месяца стал обращать внимание на аккумулятор, который стал быстро разряжаться, и труднее запускать двигатель. Начал думать о покупке нового, но так сложились обстоятельства, что деньги нужно было потратить на другие цели. Решил купить я ареометр и литр дистилированой воды. Долил воды в банки, зарядил аккумулятор, потом ещё двое суток держал в буферном режиме зарядки (десульфатации), плотность выровнялась во всех банках до 1,27. Думаю ещё год прослужит, а там будет видно.
   Неделю назад во время езды машина резко начала дергаться, глохнуть, ехать было невозможно, загорелся чек. С трудом доехал домой, посмотрел ошибку – «Неисправность или обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха». БК показывал что за бортом как в антарктиде – 40 град. С.  Уже думал менять дорогостоящий датчик, но с помощью участников форума определился, что один проводок на колодке переломился и держался только на изоляции. Была куплена и установлена новая колодка, проблема решена.
   А в прошлую субботу заехал к родственнику в гараж на яму, посмотреть ходовую часть перед зимой. Первым делом подтянул рулевую рейку, а то при езде на щебенке начала иногда постукивать с отдачей в руль. Также дотянул на два оборота гайку на сайленблоке рычага передней подвески слева, наконец-то пропал стук который иногда проявлялся при повороте на кочках. Ну и был обнаружен люфт в левом заднем колесе, который был отрегулирован гайкой ступици.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 30 Жовтня 2018, 08:54:02После этих манипуляций машина стала вести себя ещё лучше, но одна проблема осталась, после перехода на нейтралку обороты на протяжении 5-7 секунд плавают от установленных 900 +-150, потом всё стабилизируется, сильно не напрягает.
Подивись яке йде розрдження і додай паливоподачі в цьому режимі.

Цитата: Ivan1988 від 30 Жовтня 2018, 08:54:02потом ещё двое суток держал в буферном режиме зарядки (десульфатации), плотность выровнялась во всех банках до 1,27. Думаю ещё год прослужит, а там будет видно.
Я свій недавно два тижні тримав, і то не весь сульфат зліз.

Ivan1988

Цитувати виділенеЯ свій недавно два тижні тримав, і то не весь сульфат зліз.
На моем пластины не сильно засульфатированы, хотя немного белого налета виднеется. Проанализировав последние обстоятельства понял что причина кроется в том что стал чаще ездить на короткие расстояния, на работе на стоянке 10 часов авто стоит на сигнализации, не всегда отключаю блютуз elm327, а это ток утечки. Когда снял аккумулятор с авто и открыл пробки, то увидел что в двух банках уровень электролита упал ниже нижней метки, а плотность его была 1,31, в других банках 1,24-1,25. Дистилированой водой довел уровень в банках до уровня мах. и после зарядки и буферного режима плотность подровнялась, хотя всё-равно нужно периодически подзаряжать аккумулятор зарядником так как условия эксплуатации такие.

Цитувати виділенеПодивись яке йде розрдження і додай паливоподачі в цьому режимі.
Если можно то поподробней. По бензину на хх топливоподача настоена с учетом разряжения в коллекторе. А на газе как настроить?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 30 Жовтня 2018, 13:07:54Если можно то поподробней. По бензину на хх топливоподача настоена с учетом разряжения в коллекторе. А на газе как настроить?
Коли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.

Ivan1988

Цитувати виділенеКоли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.
Час від часу не легше. Все одно не пойняв, проясни будь-ласка. Ну на хх розрідження показує 39 бар. Коли на обертах скидую газ то розрідження спочатку падає до 28 бар, потім підскакує до 50 бар і так по затухаючій через секунд 7 виходить на стабільні 39 бар. Що це значить і що з цим робити?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 30 Жовтня 2018, 21:15:23
Цитувати виділенеКоли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.
Час від часу не легше. Все одно не пойняв, проясни будь-ласка. Ну на хх розрідження показує 39 бар. Коли на обертах скидую газ то розрідження спочатку падає до 28 бар, потім підскакує до 50 бар і так по затухаючій через секунд 7 виходить на стабільні 39 бар. Що це значить і що з цим робити?
На цих 28 бар додай паливоподачі, дуже швидко падають оберти, тому подім іде розкачка.