Автор Тема: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003  (Прочитано 5797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнтохА

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6913
  • Карма: +211/-1
  • Зарегистрирован: 2008-07-24 Откуда: Днепропетровск
  • Набрал лайков: 47
  • Раздал лайков: 9
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #15 : 05 Сентябрь 2018, 12:06:39 »
, а балон торчить і можна їм завалити в якусь бровку, особливо коли ззаду сядуть 3 чєла по 100кг і в багажнику ще вантажу повно
У меня так уже 5 лет баллон, совершенно не мешает

Slavuta-club.info

Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #15 : 05 Сентябрь 2018, 12:06:39 »

Оффлайн Toris

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +445/-2
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: Поділля
  • Авто: Славутик 1.2L carb.
  • Набрал лайков: 440
  • Раздал лайков: 1744
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #16 : 05 Сентябрь 2018, 12:15:49 »
Та в Славуте сзади только дети, гномы и хоббиты могут сесть. Какие там 3 чела по 100 кг. :rofl:.
Три по 80 кг - влазить.
   Тести шин: http://www.tyrereviews.co.uk/

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +53/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    124000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 51
  • Раздал лайков: 56
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #17 : 05 Сентябрь 2018, 12:17:43 »
Цитировать
А кто ставил инжевый двиг 1.3 и как оформили? Ведь в 2003 такие не выпускались?
Выпускались. Двигатель МЕМЗ-3071 Евро-2 с завода.

Цитировать
Три по 80 кг - влазить.

Я со своим ростом 189 см отодвигаю водительское сидение максимально назад, так что три взрослых человека полюбому не сядут. Максимум один взрослый и двое детей.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17877
  • Карма: +2279/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    48800 KM
  • Набрал лайков: 748
  • Раздал лайков: 149
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #18 : 05 Сентябрь 2018, 12:42:14 »
Сколько сейчас примерно хоть стоит купить документы на установку и сама перерегистрация?
Документи були по 200 грн, і 350 грн за перереєстрацію.

А чем чревато такое размещение баллона? Я наоборот был рад что баллон влез без переделок.
більше шансів за щось зачіпити.

А кто ставил инжевый двиг 1.3 и как оформили? Ведь в 2003 такие не выпускались?
Пока машину не перерестровуєш, ніхто його дивитись не буде.

Оффлайн АнтохА

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6913
  • Карма: +211/-1
  • Зарегистрирован: 2008-07-24 Откуда: Днепропетровск
  • Набрал лайков: 47
  • Раздал лайков: 9
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #19 : 05 Сентябрь 2018, 12:46:14 »

Выпускались. Двигатель МЕМЗ-3071 Евро-2 с завода.

С 2004

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +53/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    124000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 51
  • Раздал лайков: 56
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #20 : 05 Сентябрь 2018, 13:08:11 »
Читай статью внимательно и посмотри на дату этой статьи
http://www.autoonline.com.ua/news/?id=125

а также Википедию
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-1103_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D0%B0

Оффлайн АнтохА

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6913
  • Карма: +211/-1
  • Зарегистрирован: 2008-07-24 Откуда: Днепропетровск
  • Набрал лайков: 47
  • Раздал лайков: 9
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #21 : 05 Сентябрь 2018, 13:54:09 »

Статьи то фигня, если так то очень редкий экземпляр

Википедию может корректировать любой тип, а сми это вообще ужос

Оффлайн YUKON

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7736
  • Карма: +531/-28
  • Cogito, ergo sum
  • Зарегистрирован: 2010-05-21 Откуда: Прилуки
  • Авто: Kalyna 1.4 16V
  • Набрал лайков: 320
  • Раздал лайков: 119
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #22 : 06 Сентябрь 2018, 10:31:25 »

Статьи то фигня, если так то очень редкий экземпляр...
В мене у знайомого 2003-роком була в інжі 1,3. Може й рідкісне авто але 2 вже як мінімум набрали! І приборка така сама як у власника бортовика! Коштувала 17300 грн.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +53/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    124000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 51
  • Раздал лайков: 56
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #23 : 30 Сентябрь 2018, 22:08:25 »
Сентябрь просто пролетел, может потому что стал больше на машине ездить. За месяц пробег 800 км, раньше столько не ездил, может совпало, а может потому что ГБО поставил.
С каждой заправки собирал чеки, чтобы расход посчитать. Получилось 7,1 л/100 км по трассе (скорость разная от 90 до 140), и 9,6 л/100 км по городу ну и + бензина немного на прогревы. Остался доволен, но потом купил я себе кабель для подключения газового блоку управления к ноутбуку и решил его испытать. Случайно что-то нажал в программе и слетели настройки  :wallbash:. Пришлось заново делать автокалибровку, но этого оказалось недостаточно, оброты хх сильно плавали. Поехал к установщику, он обогатил смесь на низах, стало лучше но всё-равно не так как было.
Почитавши в интернете о подобных проблемах, решил проверить систему зажигания, ну МЗ у меня новый, ВВ провода проверил на сопротивление, ночью не видно чтобы пробивали, а вот свечи хоть и свиду в порядке, но согласно маркировке Финвал 508 и каталогу предназначены для карбюраторных девяток. Купил свечи Бриск с маркировкой LPG с зазором 0,7. Машина стала работать ровнее и не дергается на низах, но нужно ещё поездить, чтобы выводы правильные сделать.
Также вчера наконецто узаконил ГБО :yahoo:. Бланки документов 150 грн, услуги сервисного центра и новое свидетельство о регистрации  354 грн и за эспертизу 152 грн + комисии банку. Вложился в 700 грн и два часа времени.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +53/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    124000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 51
  • Раздал лайков: 56
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #24 : 30 Октябрь 2018, 08:54:02 »
Если кратко подвести итоги октября, то чего-то особенного с моей Славутой не случалось, но этот чудо-автомобиль скучать не дает и хоть по мелочам но что-то всегда происходит при том что пробеги у меня не большие, за октябрь где-то 600 км.
   В начале месяца продолжал заниматься настройкой ГБО, свел бензиновую и газовую карту, в карте коррекции оборотов обогатил смесь в районе холостого хода, настроил коррекцию по температуре газа, поставил функции «теплый старт» и «сброс давления». После этих манипуляций машина стала вести себя ещё лучше, но одна проблема осталась, после перехода на нейтралку обороты на протяжении 5-7 секунд плавают от установленных 900 +-150, потом всё стабилизируется, сильно не напрягает. Но чтобы всё было идеально нужно наверное ставить более дорогие и быстрые газовые форсунки. Расход газа после настроек особо не изменился и составил 7 л/100 км по трассе и 9,5 л/100 км город, меня устраивает.
   В середине месяца стал обращать внимание на аккумулятор, который стал быстро разряжаться, и труднее запускать двигатель. Начал думать о покупке нового, но так сложились обстоятельства, что деньги нужно было потратить на другие цели. Решил купить я ареометр и литр дистилированой воды. Долил воды в банки, зарядил аккумулятор, потом ещё двое суток держал в буферном режиме зарядки (десульфатации), плотность выровнялась во всех банках до 1,27. Думаю ещё год прослужит, а там будет видно.
   Неделю назад во время езды машина резко начала дергаться, глохнуть, ехать было невозможно, загорелся чек. С трудом доехал домой, посмотрел ошибку – «Неисправность или обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха». БК показывал что за бортом как в антарктиде – 40 град. С.  Уже думал менять дорогостоящий датчик, но с помощью участников форума определился, что один проводок на колодке переломился и держался только на изоляции. Была куплена и установлена новая колодка, проблема решена.
   А в прошлую субботу заехал к родственнику в гараж на яму, посмотреть ходовую часть перед зимой. Первым делом подтянул рулевую рейку, а то при езде на щебенке начала иногда постукивать с отдачей в руль. Также дотянул на два оборота гайку на сайленблоке рычага передней подвески слева, наконец-то пропал стук который иногда проявлялся при повороте на кочках. Ну и был обнаружен люфт в левом заднем колесе, который был отрегулирован гайкой ступици.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17877
  • Карма: +2279/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    48800 KM
  • Набрал лайков: 748
  • Раздал лайков: 149
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #25 : 30 Октябрь 2018, 12:43:22 »
После этих манипуляций машина стала вести себя ещё лучше, но одна проблема осталась, после перехода на нейтралку обороты на протяжении 5-7 секунд плавают от установленных 900 +-150, потом всё стабилизируется, сильно не напрягает.
Подивись яке йде розрдження і додай паливоподачі в цьому режимі.

потом ещё двое суток держал в буферном режиме зарядки (десульфатации), плотность выровнялась во всех банках до 1,27. Думаю ещё год прослужит, а там будет видно.
Я свій недавно два тижні тримав, і то не весь сульфат зліз.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +53/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    124000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 51
  • Раздал лайков: 56
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #26 : 30 Октябрь 2018, 13:07:54 »
Цитировать
Я свій недавно два тижні тримав, і то не весь сульфат зліз.
На моем пластины не сильно засульфатированы, хотя немного белого налета виднеется. Проанализировав последние обстоятельства понял что причина кроется в том что стал чаще ездить на короткие расстояния, на работе на стоянке 10 часов авто стоит на сигнализации, не всегда отключаю блютуз elm327, а это ток утечки. Когда снял аккумулятор с авто и открыл пробки, то увидел что в двух банках уровень электролита упал ниже нижней метки, а плотность его была 1,31, в других банках 1,24-1,25. Дистилированой водой довел уровень в банках до уровня мах. и после зарядки и буферного режима плотность подровнялась, хотя всё-равно нужно периодически подзаряжать аккумулятор зарядником так как условия эксплуатации такие.

Цитировать
Подивись яке йде розрдження і додай паливоподачі в цьому режимі.
Если можно то поподробней. По бензину на хх топливоподача настоена с учетом разряжения в коллекторе. А на газе как настроить?

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17877
  • Карма: +2279/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    48800 KM
  • Набрал лайков: 748
  • Раздал лайков: 149
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #27 : 30 Октябрь 2018, 14:00:48 »
Если можно то поподробней. По бензину на хх топливоподача настоена с учетом разряжения в коллекторе. А на газе как настроить?
Коли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +53/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    124000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 51
  • Раздал лайков: 56
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #28 : 30 Октябрь 2018, 21:15:23 »
Цитировать
Коли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.
Час від часу не легше. Все одно не пойняв, проясни будь-ласка. Ну на хх розрідження показує 39 бар. Коли на обертах скидую газ то розрідження спочатку падає до 28 бар, потім підскакує до 50 бар і так по затухаючій через секунд 7 виходить на стабільні 39 бар. Що це значить і що з цим робити?

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17877
  • Карма: +2279/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    48800 KM
  • Набрал лайков: 748
  • Раздал лайков: 149
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #29 : 31 Октябрь 2018, 07:42:10 »
Цитировать
Коли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.
Час від часу не легше. Все одно не пойняв, проясни будь-ласка. Ну на хх розрідження показує 39 бар. Коли на обертах скидую газ то розрідження спочатку падає до 28 бар, потім підскакує до 50 бар і так по затухаючій через секунд 7 виходить на стабільні 39 бар. Що це значить і що з цим робити?
На цих 28 бар додай паливоподачі, дуже швидко падають оберти, тому подім іде розкачка.

Slavuta-club.info

Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #29 : 31 Октябрь 2018, 07:42:10 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
149 Ответов
22807 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2012, 09:27:49
от dimon.zp
71 Ответов
17392 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2010, 08:47:04
от Владимир
29 Ответов
7611 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 20:50:18
от Вадим
36 Ответов
7860 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 09:11:32
от андрій
183 Ответов
20375 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2013, 21:12:13
от Антон


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Славута дёргается

    Автор Олег about 10 years ago в Карбюратор, Системы зажигания « 1 2 3 ... 5 »

    67 Ответов
    31184 Просмотров
    Последний ответот Valeriy
    about 2 hours ago
    First PostRe: Вопрос-ответ

    Автор Vitaliy. about 4 years ago в Вопросы и ответы « 1 2 3 ... 507 »

    7600 Ответов
    345833 Просмотров
    Последний ответот Valeriy
    about 2 hours ago
    First PostFirst PostRe: Почём бензин - пропан?

    Автор Андрей about 11 years ago в Общий форум « 1 2 3 ... 309 »

    4634 Ответов
    328921 Просмотров
    Последний ответот Алекс
    about 15 hours ago
    First PostFirst PostRe: .Стартер. И все проблемы с ним связанные

    Автор Назар about 8 years ago в Электрооборудование « 1 2 3 ... 46 »

    677 Ответов
    115094 Просмотров
    Последний ответот panzer1989
    about 16 hours ago
    First PostFirst PostRe: Re: Флудилка 2019

    Автор Sergik32 about 3 months ago в Курилка « 1 2 3 ... 18 »

    258 Ответов
    6749 Просмотров
    Последний ответот Алекс
    about 17 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование