ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 02 Грудня 2019, 11:00:39
Цитувати виділенеЛишні проставки не бажано, міняється геометрія підвіски.
Часто чиркает колесами о подкрылки сверху при наезде на бугры или если колесо попадает в выемку на скорости от 40 км/час и особенно при наличии пассажира справа. А дороги у нас горбатые. Поэтому пожалел что не поставил дополнительные проставки, а опять делать развал пока не хочется
А не подумав що проблема може бути в відбійниках, або треба монтажним феном розігріти підкрилок і направити його так щоби більше не чиркав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеПоходу, особо ничего, если нет идеи заморачиватся, то можно нормальный завод. 155 000 родые бегают, норм.
Да, машина совсем другой не стала. На вид качество СЭВИ не вызывает сомнений и стоит дешевле заводских. А сколько пройдут покажет только время, я много не езжу, поэтому много времени надеюсь))

Цитувати виділенеА не подумав що проблема може бути в відбійниках, або треба монтажним феном розігріти підкрилок і направити його так щоби більше не чиркав.
Та там все новое, отбойники, пыльники, пружины, вкладиши амортизаторов, верхние опоры, шаровые опоры и.т.д. Сапоги под вкладыши амортизаторов только старые. Недавно разбирали одну стойку, отбойник абсолютно целый. А вот за фен можно поподробней. Я как раз летом купил себе строительный фен, ещё ни разу не пробовал им работать. Но наверное не получится, правый подкрылок был протерт ещё предыдущим владельцем и там стоит латка.

Toris

#152
Цитата: Ivan1988 від 02 Грудня 2019, 13:02:13А вот за фен можно поподробней. Я как раз летом купил себе строительный фен, ещё ни разу не пробовал им работать. Но наверное не получится, правый подкрылок был протерт ещё предыдущим владельцем и там стоит латка.
У мене від попередника правий підкрилок був протертий до дірок (від повороту направо і від колеса в сторону салону. Я там обдивився і дійшов висновку, що куток підкрилка в кутку був мало втоплений, тобто натягнутий там, де не треба. Оскільки все одно було все протерте, то купив новий підкрилок (в комплекті з лівим) і попросив майстра встановити так, щоби по кутках було максимум місця. Не знаю, чи витягував він там щось феном, але візуально ніби так, як треба. Клюшки мені проточили, колеса стоять рівно по центру арок, в бік салону теж нічого не тре. Тепер в морози подивлюсь, як воно там буде. А в теплі все було гут, ніде нічого не терло.

А феном треба гріти ділянки, які заважають колесу, і "втопити" їх, щоби не заважали. Підкрилки мають лежати всією своєю площею на металі арки (де він є), а не провисати вільно. Пальцями промацуєте і визначаєтесь, де підкрилок провисає при наявності за підкрилком металу арки.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 02 Грудня 2019, 13:02:13А вот за фен можно поподробней. Я как раз летом купил себе строительный фен, ещё ни разу не пробовал им работать. Но наверное не получится, правый подкрылок был протерт ещё предыдущим владельцем и там стоит латка.
В мене один підкрилок зачіпав за пружину, то феном грів і гнув флпастмасу, так само і щоби задні колеса не терли підкрилок, то також грів і правив його форму.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Спасибо за консультацию. Значит пока не буду тулить дополнительные проставки и колхозить автобаферы. А весной куплю новые подкрылки и постараюсь правильно установить.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 02 Грудня 2019, 15:31:33
Спасибо за консультацию. Значит пока не буду тулить дополнительные проставки и колхозить автобаферы. А весной куплю новые подкрылки и постараюсь правильно установить.
Тут врахуй одне, я цього літа міняв один підкрилок, то товщина матеріалу в два рази меньша ніж на тих що поставив в 2008-му році.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Случилась одна неприятность. Сначала утром заметил что двигатель стал хуже работать, подключил диагностику и увидел что датчик кислорода показывает бедную смесь и коррекция идет в максимальное обогащение. Думаю вечером посмотрю после работы. Но когда ехал с работы домой услышал что звук выхлопа меняется и с под машины начало прям тарабанить. Сразу поехал к родственнику в гараж на яму, оказалось что лопнула труба-проставка вместо катализатора прям возле датчика кислорода и трещина была на 350 градусов по окружности, ещё бы чуть-чуть и резонатор с проставкой упали бы на дорогу против движения. Снял проставку, трещину заварили полуатоматом. Теперь стало все нормально и датчик кислорода с ума не сходит. Но начал задумываться о покупке всей выхлопной системы. С производителем определился Bosal, а вот брать инжекторный резонатор с проставкой или карбюраторный пока не знаю, думаю как лучше и куда ДК вкрутить потом.


Также на прошлой неделе на распродаже закупился моторным маслом для будущей замены, хоть и не скоро но скидки 20% на фоне укрепившейся гривны позволило мне взять 5л Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 дешевле чем 4л такого же масла и с такой же скидкой в прошлом году. Также не удержался и взял присадку Liqui Moly Cera Tec.
Цитувати виділенеПрисадка Liqui Moly Cera Tec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега.
Интересно стало использовать космические технологии на Славуте. Залил 200 мл в двигатель и 100 мл в КПП. Эффект обещают наступает постепенно и максимально начнет проявляться к 2000 тыс.км. пробега на присадке. Ну я пока проехал всего ничего - 40 км на присадке. Единственное что заметил после использования присадки что раньше на холостом ходу для достижения стехиометрии на бензине по ДК Goxx выставлял в 65 ед, а теперь для стехиометрии достаточно 60 ед. То есть на холостых двигатель стал меньше употреблять топлива. Аж удивился. По КПП пока без изменений, но она и так хорошо работала на синтетике 75W90. Также хочу сказать пару слов о масле 5W40 (у меня гидрокрекинговая синтетика). Сальники не потекли, двигатель работает хорошо, запускается зимой как и летом, лампочка давление тухнет при запуске мгновенно, как по мне то двигатель лучше набирает обороты. Кто хочет залить такое масло лейте смело и не читайте всякие страшилки тех кто не пробовал.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 05 Грудня 2019, 10:56:25а вот брать инжекторный резонатор с проставкой или карбюраторный пока не знаю, думаю как лучше и куда ДК вкрутить потом.
В мене карбовий резонатор з ввареною ступичною гайкою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

#159
        Пробег почти 129 тыс. км. Позавчера опять прогнил глушитель и отпало одно крепление от него. Это была последняя капля моего терпения. Сегодня заменил систему выхлопа приемные трубы - резонатор - глушитель - выпускная труба. Все производства BOSAL, материал - алюминизированая сталь. Резонатор взял от карбюраторной Славуты, ступичную гайку под датчик кислорода вварил перед резонатором. Больше всего боялся чтобы шпильки коллектора не обломать, где-то за час до их откручивания я их обрыскал проникающей смазкой, и все пошло нормально. Очень надеюсь что хотя бы 2-3 года туда заглядывать не придется. Из минусов то что выпускная труба сместилась чуть к центру автомобиля и теперь при запуске иногда стучит о газовый баллон.
Цена вопроса 1700 грн. и пол дня времени.

      Заменил галогенные лампы Osram night breaker unlimited на светодиодные HlXG K10Ex 6000 K. Вентиляторов не слышно, крышки закрываются. Проехался на них всего 3 км, пока что могу сказать что свет стал чисто белый, мне нравится.
Цена вопроса 300 грн.


_Oleksandr_

Цитата: Ivan1988 від 14 Грудня 2019, 19:10:53светодиодные HlXG K10Ex 6000 K
Встречка приветы не "передает"? Диоды то там широкие - в фокус никогда не попадут

Ivan1988

Цитувати виділенеВстречка приветы не "передает"? Диоды то там широкие - в фокус никогда не попадут
Нет, все отлично. Ближний светит как ближний, дальний как дальний. Установил их правильно, шторками снизу.

Romka

Думаю сварка, фото со стены с расстояния 10 метров!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеДумаю сварка
СТГ присутствует. Когда менял то сначала одну фару и возле ворот гаража сравнивал галогеную и светодиодную. Я много отзывов перечитал перед тем как покупать.

Romka

Ну сфоткай, думаю нетрудно?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4