подскажите,что с коробкой передач?

Автор Антон, 04 Червня 2009, 22:21:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Михалыч

У меня хруст при включении 3-й и иногда ее выбивает.
Плохо и с хрустом включается задняя.
НЕ сцепление!
ПОМОГИТЕ !!!
100 000 полет нормальный...

Тарас

Маємо те, що маємо

Сергей

Цитата: МихалычУ меня хруст при включении 3-й и иногда ее выбивает.
Плохо и с хрустом включается задняя.
НЕ сцепление!
ПОМОГИТЕ !!!
менять шестерни третей и четвёртой передачи в сборе! и проблема решина! возможна и регулировка кулисы ведь если не довключает рычаг то будет и хруст и выбивать ! короче посмотреть сразу за 5сек можно проблему определить если разбираешсья а так советов будет много а толку 0 !
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Михалыч

100 000 полет нормальный...

Руст

Ребят, при оборотах 2,5х и более появляется скрежет (будто пластик дребезжит), но исходит звук и вибрация с рычага кпп, чтобы это могло быть?

Роман

Проблема может быть с кулисой.... так верхняя и нижняя крышка пластиковые... если они раздолбанные и без смазки то будут скрежетать...

Кстати, кто-то делал из метала.... хотябы вехнюю крышку? а то уже 2 крышки заменил....
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

SEMPER FI

Поменял масло в кпп.
Через некоторое время третья и четвертая передачи сдвинулись вправо от водительского сидения. Проблемно стало попадать с первого разу, поскольку в нейтральном положении они уже не по центру.
Ездил так где то месяца два.
Вчера терпения закончилось.
Поехал на яму, решил регулировать привод управления КПП.
Сделал все как в инструкции. Открутил гайку на зажиме, вкрутил в кулису болт. Стянул зажим обратно.
Раз пять так переделывал.
Поехал. Вообще в 3-4 попасть нереально. Будто их и нет.
Опять поехал на яму, еще 4-ри подхода. Вернулось приблизительно тоже состояние что и было, но чуть ближе теперь 3-4 к центру.
Как же ее нормально отрегулировать то? Ездить неудобно, особенно когда торопишься и метров 20-30 котишься с выжатым сцеплением и пытаешся нащупать третью.
Дома лежить новое сцепление Хенс и Шмидт. Возможно после установки дело поправится?
Подскажите, че делать?
------------------------------------------------------
И еще хотел спросить...
Трудность с переключением 1-2 после 30-40 минутного пробега. Тоесть это как я понял из за сцепления.
Но появляется еще и звук как будто резина треться об резину. Но именно на 1-2.
Вот накалякал вид снизу кулисы.

Есть подозрение, что выхлопная, которая как раз возле кулисы, нагревает пластиковый чехол, где расположено калибровочное отверстие. И как раз, когда включаешь 1-2 передачи расстояние к выхлопной минимальное. Может реально от нагрева самого пластикового кожуха + нагрев нижней (металлической) части рукоятки, которая находится в этом кожухе?
Цитата: РустРебят, при оборотах 2,5х и более появляется скрежет (будто пластик дребезжит), но исходит звук и вибрация с рычага кпп, чтобы это могло быть?
Кстати, у меня ударялась выхлопная об тягу и появлялся звук. Может тоже самое?

Дмитрий

У меня 1 и 2 тоже после пробега минут 40 - 1 час включались очень гавёно, впечатление было как будто в коробке было сухо, металл по металлу. Вылечилось на 90% сразу после замены масла (у меня глаза были по рублю, к-да я после слива посмотрел на ту бодягу, что была в коробке с завода - черная и по вязкости не вязче воды)
Slavutа 1.2L

SEMPER FI

я тоже менял масло, думал поможет... :( не помогло, потому и начал искать другие причины и задумался о перегреве со стороны выхлопной.

SEMPER FI

Ну хорошо, масло залил я ELF tranself 80w-90 type B. Вроде тоже не плохое.
Но звук скрежита именно из кулисы и именно вмести с ним появляется трудность хода рукоятки (как в связи с трением чего то в кулисе)...
К слову, пробег 66-67 тыс. Сцепление еще не менялось. И масло в КПП впервые поменял (не уверен что до этого предыдущий собственник его менял).

Роман

Проблема может быть в самой кулисе...  если слезла резинка с тяги на коробку, туда очень бысро набивается грязь...  А ещё могут быть трещины в самой крышке кулисы (верхней)... лечил заменой крышки... и обильно смазал...  сама крышка на тот момент стоила 5 грн... но чтоб её найти... ето проблема...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

SEMPER FI

Резинка на тяге возле коробки все время мокрая, вчера смотрел когда регулировал кулису... вроде она в норме.
Есть трещина на кожехе тяги возле самой крышки кулисы. Может реально туда грязь забилась. Но вроде не заметил, чтобы там уж очень грязно было. Но не идеально чисто конечно.
ElMaster, спасибо. Надо это проверить.
Как ее снять и я так понимаю без отсоединения тяги поменять резиновый кожух не получиться? Тоесть опять  регулировать потом :(

Роман

SEMPER FI да, кулису придется полностью снимать...  
При разборке кулисы нужно внимательно всё осмотреть и запомнить... а то я вчера еле собрал свою кулису...  Посмотри сам шарик (Большой пластиковый... может он цепляет... )
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

SEMPER FI


Роман

______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)