Замена тосола А40М на антифриз Hepy G12+

Автор Skiper, 14 Червня 2009, 21:32:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Vishnujana


Алексей

вот осенью залил себе Вамп. Прошлая бодяга была с герметиком, по этому не мог оценить цвет, да и цвет - не показатель. Никаких кусков не было, но и какой был залит тосол - не знаю. Герметик, кстати, помог. (подтелал радиатор). А вот этой зимой вамп показал себя не плохо. В самый лютый мороз не замерз...а это уже очень хорошо :D

АнтохА

антифриз и тосол это одно и то же
название антифриз придумали янки, а тосол совдепия,
просто есть концентрат, а есть бадяга что мы привыкли называть тосолом,
а цена одинаковая, если на то пошло, Хепу стоит 150 гр, и типо нормальный тосол не меньше

Vishnujana

to Антон
згодний з Вами.

Це так само як в 30-х роках ХХст. компанія Кока-Кола придумала Санта Клауса, то комуністи в свою чергу створили образ Діда Мороза.

Сергей

Vishnujana   вот интересно заглянуть в недра блока и посмотреть как там всё ржавое!  я даже в этом не сомневаюсь как и в том что с завода заливают дешовую бодягу которая разьедает там всё на свете и сушит систему! а ведь должна смазывать! все жалуются что у заводских помп малый ресурс сейчас и они текут! хотя многие об этом и не подозревают! ведь следов нигде нету! а увидеть можно нажав газ в пол до предела и помотрев на помпу! убольшинства с пробегом 30 тыщ оттуда ручей потечёт! а при снятии помпы будет ржавая в хлам крыльчатка!  это означает лиш то что тосол с завода не имеет смазывающих свойств и вступает в реакцыю с металами! для меня чистота залог здоровья!   поэтому я лично в жизни не залью отечественный тосол или антифриз! пох как оно будет называтся! ведь после того же картехника или хепу система как у кота яйца!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Vishnujana

to serdgio

Може Ви й праві, я не буду спростовувати Ваше твердження.

В мене інша проблема, якщо знаєте, то підскажіть.
В розширюваньному бачку в мене тосол тільки на дні, якщо доливаю більше, десь дівається. Бачок вже раза чотири міняв, стики затягнуті, але рівень рідини це саме дно бачка і далі не витікає. Що може бути?

Max 55

Заведи мотор, открой капот и смотри внимательно куда он девается, от куда то должен вытекать

Maxislav

Куда то же охлаждайка девается. Смотреть все соединения, гдето по любому должно быть мокро. Редкий случай может протекать в районе входных патрубков (у меня карб), кто-то писал что на выхлопе вода, при чем не конденсат, а постоянно капало. Чудес не бывает - где-то плохое соединение. У меня было абсолютно такое же явление. В бачке на нижней отметке замерало. Долго ездил не обращал внимания, редко доливая. Но со временем таки захотел найти причину. После долива обратил внимание на мокрость в районе бачка. Решил его поменять, действительно оказалось в донышке обнаружил трещины. Визуально целый сверху и если налить воды тоже целый, а под давлением и при температуре наверно пускало сквозь те трещины. Раз вы меняли - у вас где-то еще утекает. Попробуй просто пробку не закручивать плотно, чтобы давления не создавалось, так меньше пропадать должно.

Vishnujana

пробку не затягую, тоже думав про тиск, пробка так аби було -- не помагає.
На тех.станції також розводять руками, була версія що через верх бака витікає (в когось таке навіть було).
Я не знаю, наче як пороблено.
Ще думаю, долити рідини і підкласти під бачок ганчірку, мже так виявиться локація. Ну то вже коли морози спадуть.

Skiper

Через верх пробки протекает - обычное явление просачивание О.Ж. через клапан, поскольку струя бьёт под неё. Лечится заменой пробки от некоторых Фольцвагенов (ещё от новых Газелей возможно, бо сам не проверял) или секасом с изменением направления струи с обратки.
В вашем случае система не герметична, т.к. пробка плотно не закручена или не работает обратный клапан, а это уже чревато мелкими неприятностями, поскольку давление в системе охлаждения должно быть до 1,5 атм.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

А ещё необходимо пробку расширительного бачка раз в полгода промывать в чистой холодной воде!  :)

АнтохА

советую не лить бадягу всякую

хепу и картехник хорошая дрянь

Сергей

Цитата: Vishnujanato serdgio

Може Ви й праві, я не буду спростовувати Ваше твердження.

В мене інша проблема, якщо знаєте, то підскажіть.
В розширюваньному бачку в мене тосол тільки на дні, якщо доливаю більше, десь дівається. Бачок вже раза чотири міняв, стики затягнуті, але рівень рідини це саме дно бачка і далі не витікає. Що може бути?
всё просто снимаеш крышку грм! заводиш машину ( на горячую) и смотриш на помпу ! но самое главное это газ в пол чтоб обороты тыщ пять были!   99 из 100% что если нет явных потёков тосола то течёт помпа! при этом во время езды ты никогда об этом не узнаеш! опять таки если в других местах сухо! а учитывая что там тосол был который не смазывает сальник а сушит то наверное она родимая! на холостом и на 2000 оборотов потёка не будет надо резко дать в пол!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр

согласен с Серджио, у меня тоже кудато понемногу девалось, пока педаль в пол не дал, сразу нашлось куда девалось, помпа уписялась, пришлось помпу поменять.

Vishnujana

сьогодні замінив тосол який відслужив два роки.
витікала рідина сірого кольору без осаду.
я заливаю тосол ось такий:
http://velvana.ygo.ru/catalog/?g=16867

довго дивились де може протікати ох. рідина, всюди сухо, єдине це таки лишився варіант що рідина тече через кришку поплавка, -- зрізали нафіг той поплавок. Побачим чи буде уходити рідина чи ні.