Не заводится прогретый двигатель.

Автор quake, 14 Вересня 2018, 14:32:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

quake

Появилось проблема, на холодную двигатель стартует с пол пинка. По мере прогрева лампа давления масла начинает сначала мигать, потом горит постоянно. если двигатель заглушить, то завести его опять практически не реально пока не остынет, хоть немного. Температура охлаждающей жидкости в норме, протечек нет.

Таврия, объем 1,1.

Масло полусинтетика, название сейчас не вспомню и не записывал. Доливал перед этими приключениями, так же не дорогую полусинтетику, и вот потом начались эти приключения. Машина дымить стала больше, раньше практически не дымила, немного при прогреве.

Плюс на холостых глохнет, можно ездить на подсосе, или пригазовывая. Тогда лампа тухнет.

АнтохА

1 не заводится это не проблема, проблема это давление масла.
2 проверить давление, вдруг повезло и датчик гауно, манометром согласно мануалу.
3 скорее всего проблемка уже глубже судя по лампе и дыму
4 проверить давление в цилиндрах.
Вскрытие поможет или умрет от вскрытия


Но, сейчас набежат специалисты и скажут что езди-притрется

quake

Цитата: АнтохА від 14 Вересня 2018, 16:01:17
1 не заводится это не проблема, проблема это давление масла.
2 проверить давление, вдруг повезло и датчик гауно, манометром согласно мануалу.
3 скорее всего проблемка уже глубже судя по лампе и дыму
4 проверить давление в цилиндрах.
Вскрытие поможет или умрет от вскрытия


Но, сейчас набежат специалисты и скажут что езди-притрется

датчик электрик проверял, говорит рабочий. манометром не проверялось. давление в цилиндрах было в норме, проверяли месяца за два до этого, поблема как всегда наступили внезапно. было 12,8, 12,9 в этих пределах.
кроме доливки масла, ничего не происходило, машина долго стояла.

Алексчук

Цитата: quake від 14 Вересня 2018, 16:14:00

датчик электрик проверял, говорит рабочий. манометром не проверялось. давление в цилиндрах было в норме, проверяли месяца за два до этого, поблема как всегда наступили внезапно. было 12,8, 12,9 в этих пределах.
кроме доливки масла, ничего не происходило, машина долго стояла.


Замена фильтра маслянного может и поможет, компрессия не показатель для состояния коленвала, шатунов и их вкладышей.

Временно замолкаю, буду ждать ответа админа, если он жив конечно.

quake

Цитата: Алексчук від 14 Вересня 2018, 16:36:23
Цитата: quake від 14 Вересня 2018, 16:14:00

датчик электрик проверял, говорит рабочий. манометром не проверялось. давление в цилиндрах было в норме, проверяли месяца за два до этого, поблема как всегда наступили внезапно. было 12,8, 12,9 в этих пределах.
кроме доливки масла, ничего не происходило, машина долго стояла.


Замена фильтра маслянного может и поможет, компрессия не показатель для состояния коленвала, шатунов и их вкладышей.



Временно замолкаю, буду ждать ответа админа, если он жив конечно.

перед темой на форуме гуглил, однозначного ответа нет, но из практики, может ли доливка свежого масла так повлиять, или масло было бодяга какая то?

прозводители масла разные, но оба такое, бюджет. но на первом все норм было, а долил второго и начались приключения. вязкость одинаковая, полусинтетика.

может дело в карбе? установлен электромагнитный клапан, до этого стоял болт с форсункой. на подсосе же работает нормально, а на холостом беда. может там смесь не отрегулирована и холостой ход...но опять же не заводится, и дымит...

а на хололодную сразу заводится, наверное дело в комплексе и карб и масло и фильтр...это если порядок с двиглом

Алексчук

Цитата: quake від 14 Вересня 2018, 17:19:28

а на хололодную сразу заводится, наверное дело в комплексе и карб и масло и фильтр...это если порядок с двиглом
карб и давление масла и связаны оборотами и нет если двиг работает нормально.

Пиши в лички, попробую ответить, нет желания пока не пообщался с админом раскручивать этот форум. Спасибо за понимание!

АнтохА

Может при доливке масла получилась бодяга густая, смешивание не рекомендуется же,  в автомобилях такого не видел, а в компрессорах встречал солидол получившийся при доливке масла другого производителя.
Сначала разберись с давлением, заводка потом
Не понимаю как электрик может проверить датчик? Разве что у него есть стенд с регулятором давления

YUKON

Давай спробуємо піти по ланцюжку розкласти все по полицях!
Які оберти холостого ходу?
Чи все в порядку з мембраною бензонасосу?
Рекомендація - вийми щуп рівня моторноі оливи і на нюх спробуй визначити, чи є в оливі запах бензину?!
Якщо є - вийшла з ладу мембрана бензонасосу! Відповідно бензин йде в моторну оливу і таким чином розріджує оливу від чого і горить лампа тиску оливи в двигуні!...і як додатково ще занижені оберти холостого ходу...тим більше загориться, а якщо встановлений оливний фільтр Мале/Кнехт дик точно загориться лампа тиску!
Висновок замінюємо оливу, фільтр(рекомендую тількі Ман), регулюємо оберти ХХ, попередньо продувши головний паливний жеклер, виставляємо правильний рівень в поплавковій камері!
Якщо, вищеописаного немає тооо, краще до нормального спеца. І по карбам і моториста!
Якщо 2 в 1-му то взагалі бімба!
Окрім того, ти пишеш, що авто димить, димить синім чи чорним?
Якщо синім то дуж погано, якщо чорним переливає іі, і відповідно, тут потрібно відрегулювати рівень в поплавковій камері карба і також почистити головний паливний жиклер, передивитись чи перекриває бензин ігольчастий клапан! Також потрібно вирішити питання коректноі роботи електроклапана! Також поставити нову прокладку кришкі карбюратора. Додатково, перевірити мітки ГРМ, можливо перескочив ремінь!
Якщо, все, вищеописане не призвело до позитивних наслідків тоді...хз :dunno:
Кінув в особисті сповіщення номери моб. тел. Якщо потрібно, телефонуй без проблем. Чим зможу тим допоможу!

quake

Цитата: АнтохА від 14 Вересня 2018, 21:03:25
Может при доливке масла получилась бодяга густая, смешивание не рекомендуется же,  в автомобилях такого не видел, а в компрессорах встречал солидол получившийся при доливке масла другого производителя.
Сначала разберись с давлением, заводка потом
Не понимаю как электрик может проверить датчик? Разве что у него есть стенд с регулятором давления

сказал что проверил и он рабочий, ок согласен, лапши навешал допустим, но показания датчика соответствуют поведению двигателя. вот с маслом интересно, очень похоже на то, но не исключаю  что были проблемы до этого и такой микс вылез боком

quake

Цитата: YUKON від 14 Вересня 2018, 21:04:31
Давай спробуємо піти по ланцюжку розкласти все по полицях!
Які оберти холостого ходу?
Чи все в порядку з мембраною бензонасосу?
Рекомендація - вийми щуп рівня моторноі оливи і на нюх спробуй визначити, чи є в оливі запах бензину?!
Якщо є - вийшла з ладу мембрана бензонасосу! Відповідно бензин йде в моторну оливу і таким чином розріджує оливу від чого і горить лампа тиску оливи в двигуні!...і як додатково ще занижені оберти холостого ходу...тим більше загориться, а якщо встановлений оливний фільтр Мале/Кнехт дик точно загориться лампа тиску!
Висновок замінюємо оливу, фільтр(рекомендую тількі Ман), регулюємо оберти ХХ, попередньо продувши головний паливний жеклер, виставляємо правильний рівень в поплавковій камері!
Якщо, вищеописаного немає тооо, краще до нормального спеца. І по карбам і моториста!
Якщо 2 в 1-му то взагалі бімба!


1. обороты были около 900 при настройке у карбюраторщика. но настройка была произведена, когда в карбе стоял болтик заглушка с форсункой, сейчас установлен электроклапан. по карбу был перелив бензина, лилось просто с карба, по рекомендациям, снял верхнюю часть почистил иглу, и выставил поплавки(как смог опыта нет, но допуски соблюдены), таких переливов больше не было.
2. бензонасос был ушатаный, не заню какой производитель, заменен на новый пекар, отрегулирован по мурзилке.
3. щуп смотрел, вроде бензина нет, на запах не проверял.
4. фильтр стоит из бюджетных, менял после покупки, естественно со сменой масла, но при покупке сказал для таврии дали самое не дорогое.

в теории, как я вижу, карб мне настроили под старую систему, без электроклапана, и старый бензонасос, со сменой, бензонасос стал больше топлива давайть, плюс электроклапан выполняет свои функции, которые карб "не понимает"

спасибо за развернутый ответ!

дополнение, на ваше

дым полностью белый, не синий или черный. поначалу даже капает конденсат, но ранее и белого не было, и запах, незнакю как сказать не горелого, а как будто что то лишнее перегорает, толи бенза толи масло.

quake

Свечи имеют такой вид. Масла как видно на фото нет. Но есть черная сажа, как уголь.

уровень масла незнаю чего стал выше, это на холодную, машину даже не заводил, и не ездил.

Запах бензина на щупе как мне показалось присутствует. Но бензонасос новый, как уже писал ПЕКАР. возможно не правильная установка? мембрана целая.

свечи чистились ну пусть за 500-600 км у карбюраторщика до этих приключений. после покупки не меняли, и у карбюраторщика они были темные но без такой сажи. он их почистил и отрегулировал зазоры, и вот сейчас такое.




short poems about spring by famous poets

Сволочь

Если в БН уверены, тогда трабл в поплавковой игле карба.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

igo61

Я бы не был так уверен в "новизне" пекара. Недавно товарищу менял бензонасос на карбе. Он купил новый пекар или около него. Перед установкой разобрали - толкатель расклёпан (раскатан) типо, как положено. Но... сам толкатель вращается относительно мембраны и прижимных пластин. Пришлось фуфель возвращать продавану. Девица совестливая оказалась - поменяла.
Это я по поводу повышения уровня масла.
А насчёт свечей в саже - явный избыток топлива или недостаток воздуха. Или много ездишь на подсосе.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

quake

Цитата: igo61 від 16 Вересня 2018, 18:03:33
Я бы не был так уверен в "новизне" пекара. Недавно товарищу менял бензонасос на карбе. Он купил новый пекар или около него. Перед установкой разобрали - толкатель расклёпан (раскатан) типо, как положено. Но... сам толкатель вращается относительно мембраны и прижимных пластин. Пришлось фуфель возвращать продавану. Девица совестливая оказалась - поменяла.
Это я по поводу повышения уровня масла.
А насчёт свечей в саже - явный избыток топлива или недостаток воздуха. Или много ездишь на подсосе.

бензонасос менять уже поздно, много времени прошло. надо чтоб кто то посмотрел  его. на подсосе не ездил, недостаток воздуха я думаю ту да же карб. вообщем всем большая благодарность, надеюсь приключения эти закончатся поездкой к карбюраторщику.

масло уже надо менять с фильтром, раз попало. такой вопрос, надо менять свечи?

Валерий

Цитата: quake від 16 Вересня 2018, 18:22:27
Цитата: igo61 від 16 Вересня 2018, 18:03:33
Я бы не был так уверен в "новизне" пекара. Недавно товарищу менял бензонасос на карбе. Он купил новый пекар или около него. Перед установкой разобрали - толкатель расклёпан (раскатан) типо, как положено. Но... сам толкатель вращается относительно мембраны и прижимных пластин. Пришлось фуфель возвращать продавану. Девица совестливая оказалась - поменяла.
Это я по поводу повышения уровня масла.
А насчёт свечей в саже - явный избыток топлива или недостаток воздуха. Или много ездишь на подсосе.

бензонасос менять уже поздно, много времени прошло. надо чтоб кто то посмотрел  его. на подсосе не ездил, недостаток воздуха я думаю ту да же карб. вообщем всем большая благодарность, надеюсь приключения эти закончатся поездкой к карбюраторщику.

масло уже надо менять с фильтром, раз попало. такой вопрос, надо менять свечи?
думаю не помешает
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы