Настройка ГБО-4

Автор Ivan1988, 05 Жовтня 2018, 21:45:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алекс

Цитата: Ivan1988 від 11 Серпня 2020, 20:59:11автомобиле Sergik32 отсутствует ДК
То кепсько
Цитата: Ivan1988 від 11 Серпня 2020, 20:59:11провал при прогазовке
Утомил он мну седни по жаре .Приходилось топтать газульку и бросать сцепу ,с визгом решать проблему
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Сволочь

У мну газовщики не могли настроить пока на заменили на 1,7 мм. Не помню какие были по заводу.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Sergik32

у мене всі датчики є, і ДК також, все як книжка пише. Сказав мені настрійщик що ці форсунки стаговські гарно роблять і зрівняв по роботі з бензиновими. я свердлив різними діаметрами і тиск піднімав і опускав бо множник улітав вище 2 і 1,8, коли сверлянув 2,5 тоді той чувак мені настроїв і сказав що все в нормі. Ну якщо при різкому нажатті йде захльоб то це краще ніж булаб бідна, бо машина в динаміці гарно йде. От на рахунок бензинових карт, вони самі дописуються чи ні. бо отой графік що я показав був пару днів тому, вчора я переглянув то він інший уде, не збігається газова з бензиновою. ну я минулого разу заправлявся на іншій заправці, може ще в цьому є різниця. Поки я ще сирий в цих налаштуваннях, тра вчитися.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Цитувати виділенеу мене всі датчики є, і ДК також, все як книжка пише
Если так то настраивать лучше по коэффициенту ДК.

Цитувати виділенеСказав мені настрійщик що ці форсунки стаговські гарно роблять і зрівняв по роботі з бензиновими.
Я думаю производитель СТАГ лучше знает как настраивать его оборудование.

Цитувати виділенеколи сверлянув 2,5 тоді той чувак мені настроїв і сказав що все в нормі
Если множитель 0,8 - 0,7 и провал при прогазовке это норма, то такого настройщика нужно объезжать десятой дорогой.

Цитувати виділенеНу якщо при різкому нажатті йде захльоб то це краще ніж булаб бідна, бо машина в динаміці гарно йде.
Лучше на стехиометрии. Можешь попробовать поиграться множителем, опуская вниз последние 2-3 точки. Например на 9 мс опусти на 0,02, на 10 мс на 0,05 мс и на 11 мс на 0,1 мс и все последующие подровняй как и на 11 мс. Не понравится вернешь назад.

Цитувати виділенеОт на рахунок бензинових карт, вони самі дописуються чи ні
Карты пишутся, изменяются постоянно, когда едешь на бензине то соответственно бензиновые, когда на газу - газовые. Но они не должны самопроизвольно стираться. Питание блока управления я думаю лучше подключать к АКБ.


Sergik32

ну от на рахунок карт, тоді коли фоткав оту що я виклав то була ну майже ідеальна, як книжки пишуть, а вчора глянув то вона зовсім інша. То ти як скажеш, варто підключити той плюс з замка на акб, щоб постійно був включений, так індикатор газу буде весь час світитися, це не стрішно?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

#245
Цитувати виділенеТо ти як скажеш, варто підключити той плюс з замка на акб, щоб постійно був включений, так індикатор газу буде весь час світитися, це не стрішно?
Я уже все не помню, нужно смотреть схему, но точно помню что к замку зажигания ничего не подключал. Два провода от блока управления напрямую подключаются к АКБ (красный +, коричневый -), красный провод с предохранителем, а кнопка тремя проводами кажись подключается уже к газовому ЭБУ. Кнопка не горит постоянно, а гаснет после выключения главного реле. При этом еще минут 15-20 продолжает поступать питание на газовый ЭБУ, потом ЭБУ погружается в так званный сон. Сигнал зажигания газовый ЭБУ берет с бензиновых форсунок. Но у меня Стаг 200 гоуфаст, у тебя более современный блок, утверждать не буду, нужно схему смотреть. Проверь, чтобы после отключения зажигания и через время включения в памяти сохранялись карты. Если всё гуд, то нет смысла переподключать.

Момент

Лямбду смотреть, только она показатель с коеф.1... +0,15. А там хоть 3мм, хоть 0,3 мм диаметр, главноє что бы в диапазоне сабатываний форсунок.
Совершенствование безгранично.

Sergik32

ну я  підключав по схемі і там усе написано шо куди, ну скажу так, коли я все підключив по схемі і кинув на клему + то в газомозгу щось клацає і на клемці навіть іскра проскакує, тоєсть навіть без ключа він бере нагрузку, а значить він полюбому має якусь фукцію тримати налаштування. Ну скажу і повторюсь, те що мені розказав настройщик, а він ставить стаговське і проходить навчання і стажування і кваліфікацію в польші на фірмі стаг і туди відправляє всякі звіти і все що йому не подобається в настройках. ну одинм словом я йому вірю і довіряю, може я помиляюсь але як є так є. ну отак, він сказав, шо нормальна і адекватна робота форсунки час закриття + час відкриття+ 0,5мс і це виходе що вона працює адекватно від 3,5мс, але коли я ставив дюзи 1,5, 1,8мм то форсунка мала час 7 з хреном на ХХ, а це вже вона не працює нормально а відкрита на всю
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Цитувати виділененормальна і адекватна робота форсунки час закриття + час відкриття+ 0,5мс і це виходе що вона працює адекватно від 3,5мс, але коли я ставив дюзи 1,5, 1,8мм то форсунка мала час 7 з хреном на ХХ, а це вже вона не працює нормально а відкрита на всю
Тогда как объяснит этот обученный настройщик то что на двигателях с попарным впрыском эти форсунки отлично работают на хх на времени около 3 мс, а при движении накатом и того меньше? И 7 мс это далеко не потолок, так как форсунки или открыты полностью или закрыты полностью, а время показывает сколько мс они открыты.
Для фазированого впрыска 7 мс на холостых это нормально.

Sergik32

Вань, я не знаю, от шо за хрінь така, поки є провал, може ти і прав, то перелив
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

На ушко шепну  слова соседа -
Цитата: Sergik32 від 12 Серпня 2020, 15:49:24
Вань, я не знаю, от шо за хрінь така, поки є провал, може ти і прав, то перелив
Сомневаюсь.Була ошибка установщиков ,читай -рукожопость,зил130 кушал 55 литров,трогался на любой передаче,выхлоп синий ..провалов не было
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Момент

Если нет бортового и не можеш установить коэф. по ДК, посмотри в Стаг при езде какое напряжение датчика кислорода при провале. Т.е . нужно покататься с ноутбуком. Меньше 0,485Вольт  - бедная, больше, то есть ближе к 9,0Вольт, богатая. Все остальное, гадание на кофейной гуще и 50/50 ошибочное мнение богатая или бедная. Как и в случае настройки карбюратора.
Совершенствование безгранично.

almetr

Момент , если газовщик ученый, то канал ДК в Стаге не подключен, геморой ни кому не нужен. А если скучно без клиента,,, то тогда  ДК к газу надо подключать.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Момент

Цитата: Sergik32 від 13 Серпня 2020, 10:13:03
ДК підключений

Если хочеш конкретики зафиксируй напряжение среднее провала по ДК.

В Стаге на малых временах скоректировать множитель по факту определения бедная или богатая (в случае пациента то по напряжению ДК в Стаге, сложно так как меняется быстро и не усредняется вроде). Скорее бедная, так как давилась бы и на разгоне и расход был бы как у Газели.
Совершенствование безгранично.