помогите пожалуста с выбором места для динамиков.

Автор Антон, 28 Червня 2009, 09:02:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

Но есть идея. Читаем статью Четыре дюйма в штатные места.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1160
Читаем
\"А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, на Шекспира, подумалось мне, то бишь на трехполоску? Но не простую трехполоску, а хитрую.........Киковые ящики под мидбасы - хорошо, но сложно. Выкроить четыре-пять литров в кикпанели конечно можно (есть примеры), но для этого надо иметь золотые руки и \"аццкое\" терпение.................В кики ставить только мидрейнджи, а вуферное звено сделать монофоническим............Резать всю эту музыку на частоте герц 150, что позволит и ящички для СЧ сделать очень маленькими, (у нас получились 1.2л) и избежать ухудшеня сцены, за счет локализации низов....\"
Если использовать вот это место
 
не под кроссовер, а завибрить и зашумить, как тыловую стенку то и все 2,3 л набирается.
Дальше \"...В качестве среднечастотного звена, по наводке Севлада, использовали Хеликс Пресижн, четыре дюйма - HXS 234. Параметры ТС выглядят так: Fs - 87,9Гц, Vas - 1,4л, Qts - 0,44. Неплохо, правда? В ящичке 1,2 литра они легко отыгрывают от 150Гц.\"
http://avtozvuk.ua/info.php?id=638
Технические параметры:

Тип акустики: компонентная АС
Мощность номинальная / максимальная 40 / 60 Вт
Число полос: 2
Частотный диапозон: 90-21000 Гц
Чувствительность: 89 дБ
Кроссовер: 2-полосный частотный кроссовер со встроенной защитой твитера
Сопротивление: 4 Ом
Материал НЧ диффузора: природное волокно
ВЧ диффузор: мягкий купол
Магнит ВЧ: неодимовый
Глубина под врезку: 47 мм
Размеры: d=100 мм (НЧ); d=25 мм (ВЧ)

ЦЕНА - 1510 грн (189 y.e.)

Неслабый бюджет.

Но идея ясна: надо дин на 4\" с возможностью играть в 1 - 2 л от 90 - 100 Гц, мощностью ок 10  Вт и до 100 грн!

Поиск....Есть!

VISATON FR 10 HM 4 OHM

http://www.visaton.de/en/car_hifi/breitband/fr10hm_4.html

Rated power   20 W
Maximum power   30 W
Nominal impedance Z   4 Ohm
Frequency response   95–22000 Hz
Mean sound pressure level   86 dB (1 W/1 m)
Opening angle (-6 dB)   86°/4000 Hz
Excursion limit   +/?2 mm
Resonance frequency fs   120 Hz
Magnetic induction   1,1 T
Magnetic flux   100 µWb
Height of front pole-plate   2 mm
Voice coil diameter   14 mm
Height of winding   5 mm
Cutout diameter   94 mm
Net weight   0,34 kg
D.C. resistance Rdc   3,2 Ohm
Mechanical Q factor Qms   5,35
Electrical Q factor Qes   1,44
Total Q factor Qts   1,13
Equivalent volume Vas   2,1 l
Effective piston area Sd   50 cm?
Dynamically moved mass Mms   2,7 g
Force factor Bxl   2,1 Tm
Inductance of the voice coil L   0,2 mH
Temperature range   ?25 ... 70 °C




Цена 65,45 грн http://imrad.kiev.ua/search.shtml?qs=VS-FR10HM-4&query=any

Отлично, есть ачх, параметры для расчета. Мало кто таким похвалится может...

Считаем в ДжБиэЛ Спикершопе для объема 1,5 л (учитываем потери на стенки и дин)
Получаем АЧХ с горбиком в 3 Дб на НЧ 150 Гц и диапазон от 100 Гц до сколько срежем.
Осталось установить и проверить.

Ну как гуру?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Александр

Я не гуру, і близько з ними не стояв, але повірити що динамік чотиридюймовий з посадочною глибиною 46мм. і ціною 66 гривень зможе грати 90 герц мені вкрай важко  :o
Глаза боятся, а руки из жопы.

Romka

Надо внимательно читать посты
 
Frequency response    95–22000 Hz

От 95 Гц. Проверял от 100 Гц играют 100%. А нам по схеме Маши Синичкиной надо чуть ниже 150 Гц чтоб отрабатывал.

Но мы люди серьезные, при выборе акустики проверяем ее по глобальной базе данных на акустику http://www.thielesmall.com/.

Вот он http://www.thielesmall.com/include/details.asp?ID=4538&dtype=1
Там даже лучше х-ка по НЧ
Lower freq   [Hz]   80

Можно верить, что дин не фуфло.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Александр

внимательно читать посты
та стараюсь  :|
Lower freq    [Hz]    80
і нащо тоді саб?  :D
Глаза боятся, а руки из жопы.

Romka

но в объеме 2 л он будет нормально работать от 150 Гц, его задача  - СЧ, нада я вижу давать ссылку на инсталляцию Маши Синичкиной. Еще раз http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1160
Саб для низа и мощи.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Александр

Romka, я не думаю, що ці діни будуть дуже голосно грати, саб їх задавить. Моє ІМХО на міди треба не менше 5\". Або якщо вже їх ліпити, то саб спереду і маленький, як у Синичкіної, а де ж тоді взяти \"ровный пацанский звук\" ?  :/   :D  Моя думка - 6.5\" в падсідєлки і норм саб в багажніку саме те  :cool:
Глаза боятся, а руки из жопы.

Skiper

О 4\" в киках было сказано в предыдущем посте:
Цитувати виділенеВ этот объём с ограниченым бюджетом можешь не соваться с 5\", только 4\".
Romka, а зачем Вам СЧ, с чем согласовывать, с мидбасом 8\".
 Вы его не услышите при движении даже при обесшумленной машине, а если добавите гейна, то или искажения попрут (коэфициент нелинейных искажений зашкалит), или это китайское чудо порвёт/сожжёт даже усилитель головы. Это сродни дешёвых штатных 4\".
Я в чудеса давно не верю, но вы можете пробывать, 56 грн не большие деньги, даже дешевле феерверка, т.к. результат можно ожидать тот же.
А Хеликс Пресижн 234 - это хороший призовой среднечастотник в наших киках для закрытых ящиков около  2 литров для построения трёхполосного фронта, в сочетании с 6\" в подсидельниках и пищалкам на стойках при правильной порезке частот. Это я слышал и призы то же видел.
Можно для начала в кики установить компонентную 4\", а дальше наращивать, что бы деньги на ветер не бросать.
Да, будет медленно, постепенно, зато итог будет превосходный. А далее при установки правильных 6\" в подсидельник, от сабика можно будет даже отказаться. Звучание будет превосходить домашний Hi-Fi.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

Согласовывать с мидвуфером/-ами, в подседельниках 6\"....задней сидушки.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Александр

Согласовывать с мидвуфером/-ами, в подседельниках 6\"....задней сидушки.
Я під пивом, не розумію трохи твоїх сентенцій. При чому тут задня сідушка?  :/
Глаза боятся, а руки из жопы.

Romka

Цитата: SkiperRomka, а зачем Вам СЧ, с чем согласовывать, с мидбасом 8\".
 Вы его не услышите при движении даже при обесшумленной машине, а если добавите гейна, то или искажения попрут (коэфициент нелинейных искажений зашкалит), или это китайское чудо порвёт/сожжёт даже усилитель головы. Это сродни дешёвых штатных 4\".
Я в чудеса давно не верю, но вы можете пробывать, 56 грн не большие деньги, даже дешевле феерверка, т.к. результат можно ожидать тот же.
1) При построении 3-х АС систем мощности динамиком отличаются приблизительно в 5 раз.
2) Для равносильного звукового ощущения от всех динов их чувствительность должна быть одинаковая или чувствительности звеньев привести в соответствие  друг другу посредством аттенюаторов (резистивными цепочками, например).
3) в планах 6\" мидбасовое звено.

Цитата: SkiperА Хеликс Пресижн 234 - это хороший призовой среднечастотник в наших киках для закрытых ящиков около  2 литров для построения трёхполосного фронта, в сочетании с 6\" в подсидельниках и пищалкам на стойках при правильной порезке частот. Это я слышал и призы то же видел.

Не отрицаю, но ИМХО для моей Славуты дорого.

Цитата: SkiperМожно для начала в кики установить компонентную 4\", а дальше наращивать, что бы деньги на ветер не бросать.
Да, будет медленно, постепенно, зато итог будет превосходный. А далее при установки правильных 6\" в подсидельник, от сабика можно будет даже отказаться. Звучание будет превосходить домашний Hi-Fi.

Так и задумывалось, но с меньшим бюджетом. Что скоро в ветку \"Колхоз\" попаду?  :D

Цитата: Александр НадводнюкСогласовывать с мидвуфером/-ами, в подседельниках 6\"....задней сидушки.
Я під пивом, не розумію трохи твоїх сентенцій. При чому тут задня сідушка?  :/

При тому, що багато власників Славут не знають всіх закутків і можливостей авто.  :)
Задня сідушка нависає над підлогою Славути на висоті 16 см и видвинута вперед десь на 10 см. Тобто спереду є дві безхозні ніші (не забуває про центральний тонель, тому 2-ві :D ).
Туди можна зробити мідвуфери з 6\" дінами і об\"ємом близько 7 л. При цьому вони будуть майже в рівень з передньою частиною заднього сидіння, що не буде заважати ногам пасажирів. Ось.
Зараз там у мене знаходятся комплект автомобіліста, аптечка, вогнегасник.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Цитата: Romka...
При тому, що багато власників Славут не знають всіх закутків і можливостей авто.  :)
Задня сідушка нависає над підлогою Славути на висоті 16 см и видвинута вперед десь на 10 см. Тобто спереду є дві безхозні ніші (не забуває про центральний тонель, тому 2-ві :D ).
Туди можна зробити мідвуфери з 6\" дінами і об\"ємом близько 7 л. При цьому вони будуть майже в рівень з передньою частиною заднього сидіння, що не буде заважати ногам пасажирів. Ось.
А где окажется сцена?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александр

При тому, що багато власників Славут не знають всіх закутків і можливостей авто.  default/smile
Задня сідушка нависає над підлогою Славути на висоті 16 см и видвинута вперед десь на 10 см. Тобто спереду є дві безхозні ніші (не забуває про центральний тонель, тому 2-ві default/big_smile ).
Туди можна зробити мідвуфери з 6\" дінами і об\"ємом близько 7 л. При цьому вони будуть майже в рівень з передньою частиною заднього сидіння, що не буде заважати ногам пасажирів. Ось.
Зараз там у мене знаходятся комплект автомобіліста, аптечка, вогнегасник.


І куди та вся біда грати буде, в спинку переднього сидіння?  :|  Щось я не розумію задумки. МІДвуфери це ж все-таки не САБвуфери  :|
Глаза боятся, а руки из жопы.

Romka

Цитата: Skiper
Цитата: Romka...
При тому, що багато власників Славут не знають всіх закутків і можливостей авто.  :)
Задня сідушка нависає над підлогою Славути на висоті 16 см и видвинута вперед десь на 10 см. Тобто спереду є дві безхозні ніші (не забуває про центральний тонель, тому 2-ві :D ).
Туди можна зробити мідвуфери з 6\" дінами і об\"ємом близько 7 л. При цьому вони будуть майже в рівень з передньою частиною заднього сидіння, що не буде заважати ногам пасажирів. Ось.
А где окажется сцена?

предполагается, то почти там же где и сцена от передних поджопников, если не переборщить с верхним срезом.  Но ясное дело звук не будет такой кошерный такой как исходящий почти с под попы и проходящий по ногам и рулевой колонке и отражаясь от стекол.

Цитата: Александр НадводнюкПри тому, що багато власників Славут не знають всіх закутків і можливостей авто.  default/smile
Задня сідушка нависає над підлогою Славути на висоті 16 см и видвинута вперед десь на 10 см. Тобто спереду є дві безхозні ніші (не забуває про центральний тонель, тому 2-ві default/big_smile ).
Туди можна зробити мідвуфери з 6\" дінами і об\"ємом близько 7 л. При цьому вони будуть майже в рівень з передньою частиною заднього сидіння, що не буде заважати ногам пасажирів. Ось.
Зараз там у мене знаходятся комплект автомобіліста, аптечка, вогнегасник.


І куди та вся біда грати буде, в спинку переднього сидіння?  :|  Щось я не розумію задумки. МІДвуфери це ж все-таки не САБвуфери  :|

Не вспинку :o, а  під водійське сидіння!

Короче, видно уеду в колхоз...
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

TOXAT

Я так понял что мне по деньгам только овалы в заднюю полку(((
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Александр

TOXAT, я б зробив так: Ліпиш собі підсідельники на літрів 7 (можливо без страшного геморою, тільки під переднє кріплення сідухи щось підкласти треба буде, підняти їх трохи), ставиш туди компонентні АС на свій смак, потім можна буде і дорожчі якісь втулити. На перший час покатить і без саба, а там вже як твоя душа забажає, підсилювачі, саби і т.д.
Глаза боятся, а руки из жопы.