Стерло колесо

Автор Сергій Кузан, 24 Листопада 2018, 19:58:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергій Кузан

Стерло задние колесо зади (знутри).Начел перевбувать машыну и заметил что колесо стерось сильно.правое нормально.А левое сильно.Что ета может быть.Спасибо.

Володимир

Задня балка, або міняти, або поправляти розвал сходження.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Сергій Кузан, а какое давление в покрышках/ке ?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сергій Кузан

Ностерло только одну сторону колеса.Внутришню стерло!

Сергей

Цитата: Сергій Кузан від 24 Листопада 2018, 20:17:44
Ностерло только одну сторону колеса.Внутришню стерло!
Марка резины и сколько лет ей?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сергій Кузан

Летние.Марку непомню.Изготовлено в Италии.Купил два летних колеса,два года назад.Ездил,беревбувал по сезону.Но вот етой зимой оно колесо стерлось,а второе нет!

Сергей

Цитата: Сергій Кузан від 24 Листопада 2018, 21:08:06
Летние.Марку непомню.Изготовлено в Италии.Купил два летних колеса,два года назад.Ездил,беревбувал по сезону.Но вот етой зимой оно колесо стерлось,а второе нет!
Если они были новые, то конечно може что-то и с развалом, правда задние у нас не регулируются. А вот если они б/у и не важно, что протектор был нормальный, просто со временем разваливается внуренний корд и начинает не равномерно изнашиваться протектор.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Олег 75

Мне тоже на всех СТО говорили что колеса у Славут не регулируются и мучился я с этим целых 6 лет постоянно жрало внутреннюю сторону на обоих колесах. Но даже когда я сменил заднюю балку и загнал машину к знакомому на развал сделать развал передних колес так как машинку немного тянуло в правую сторону дай  думаю попробую сделать развал сразу и на задних колесах (Машину то я поднял на 9 сантиметров с заду с помощью проставок ) но увы уснанновив призмы,зеркала а колеса то прокрутить невозможно арки мешают так как оборудование универсальное и если его обрезать под размер R13  то только тогда можно сделать развал. но тогда невозможно будет сделать развал на колесах большего размера. Так что могу утверждать 100% что развал сделать можно но очень очень гиморойно и поетому проще сказать что невозможно так как это очень долго и финансово не выгодно для СТО.  B итоге часок обдумав ситуейшен  и решыв что оборудование не мое и резать под размер дисков R13 мне его никто не даст я выехал и проехавшись убедился что машыну все так же тянет в право и с этим надо чтото делать  я  загнал опять ее на развал и выставив передние колеса решил так на всякий случай проверить задние колеса с помощью  лазерного строительного уровня и проверив левую сторону я остался доволен колесо стоит по вертикали отлично. После этого  выставив лазер параллельно заднему колесу  (предварительно напоминаю что развал на передке проверен )с помощью руля выставил переднее колесо параллельно лазеру и только после этого (уточняю не трогая руля и соответственно колес ) переставил лазер на другую сторону но в отличии от левой стороны лазер с правой стороны выставил параллельно переднему колесу и после этого проверил заднее правое колесо был я очень удивлен так как колесо стоит не вертикально с разницей в 15 миллиметров но еще и не параллельно переднему.И по этой причине могу утверждать что даже замена задней балки не гарантирует что резину не будет жрать.  Делать било нечего как установить регулировочные шайбы между балкой и ступицей отрегулировав параллельность и вертикальность колеса. На проверку и регулировку задних колес потратил 1,5 часа. И сделать это можно даже дома но только в том случае если есть идеально горизонтальное место.( Но так как такого места у меня нет  то я нашол его в развальном боксе у знакомого предварительно проверив с помощью лазера.) Проехавшись и убедившись что машину перестало тянуть в право я остался доволен. Может кому-то  мой опыт и пригодится.

Vitaliy.

Много лет назад, когда начал ездить на почти своей машине, в один вечер увидел, что заднее колесо стоит криво, и верхняя боковая часть покрышки трётся о пружину. Потихоньку доехал до дома, утром глянул- балка внизу лопнула по косынке. Купил и поставил новую балку.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Олег 75 від 04 Грудня 2018, 20:01:12
Мне тоже на всех СТО говорили что колеса у Славут не регулируются и мучился я с этим целых 6 лет постоянно жрало внутреннюю сторону на обоих колесах. Но даже когда я сменил заднюю балку и загнал машину к знакомому на развал сделать развал передних колес так как машинку немного тянуло в правую сторону дай  думаю попробую сделать развал сразу и на задних колесах (Машину то я поднял на 9 сантиметров с заду с помощью проставок ) но увы уснанновив призмы,зеркала а колеса то прокрутить невозможно арки мешают так как оборудование универсальное и если его обрезать под размер R13  то только тогда можно сделать развал. но тогда невозможно будет сделать развал на колесах большего размера. Так что могу утверждать 100% что развал сделать можно но очень очень гиморойно и поетому проще сказать что невозможно так как это очень долго и финансово не выгодно для СТО.  B итоге часок обдумав ситуейшен  и решыв что оборудование не мое и резать под размер дисков R13 мне его никто не даст я выехал и проехавшись убедился что машыну все так же тянет в право и с этим надо чтото делать  я  загнал опять ее на развал и выставив передние колеса решил так на всякий случай проверить задние колеса с помощью  лазерного строительного уровня и проверив левую сторону я остался доволен колесо стоит по вертикали отлично. После этого  выставив лазер параллельно заднему колесу  (предварительно напоминаю что развал на передке проверен )с помощью руля выставил переднее колесо параллельно лазеру и только после этого (уточняю не трогая руля и соответственно колес ) переставил лазер на другую сторону но в отличии от левой стороны лазер с правой стороны выставил параллельно переднему колесу и после этого проверил заднее правое колесо был я очень удивлен так как колесо стоит не вертикально с разницей в 15 миллиметров но еще и не параллельно переднему.И по этой причине могу утверждать что даже замена задней балки не гарантирует что резину не будет жрать.  Делать било нечего как установить регулировочные шайбы между балкой и ступицей отрегулировав параллельность и вертикальность колеса. На проверку и регулировку задних колес потратил 1,5 часа. И сделать это можно даже дома но только в том случае если есть идеально горизонтальное место.( Но так как такого места у меня нет  то я нашол его в развальном боксе у знакомого предварительно проверив с помощью лазера.) Проехавшись и убедившись что машину перестало тянуть в право я остался доволен. Может кому-то  мой опыт и пригодится.
Розвал сходження задніх коліс можна подивитись на комп"ютерному стенді, в славуті дійсно заважає арка, тому коли чіпляють екран, кріплення до колеса потрібно ставити горизонтально (а не як на фото вертикально) і потім повернути в сторону руху автомобіля майже впритик до арки, щоби коли відкочується машина назад для калібровки обладнання, кріплення не зачіпало за арки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion