Re: Флудилка 2019

Автор Sergik32, 01 Січня 2019, 02:46:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

Цитата: Володимир від 08 Вересня 2019, 21:21:42
Цитата: Алексчук від 08 Вересня 2019, 13:54:30
Тогда вопрос, почему если идешь с постоянной скоростью, то через 10 секунд, при тех же оборотах расход падает на 30%, а угол возростает с 27 градусов до 32 и чуствуется, что машина как бы оживает?
Щоби дати відповідь на це запитання, треба зняти лог роботи двигуна і дивитись які змінились параметри, але швидше за все була чуть відпущена педаль газу, як наслідок впала нагрузка на двигун, збільшилось розрідження в колекторі зменшилась паливоподача і збільшився кут запалювання.
Я неоднократно, вернее постоянно наблюдаю одну и ту же картину на БК. Тронулся - разогнался - еду со скоростью 60 км/ч(70,80 не важно, скорость постоянная) расход например 10л на сотню (сразу после разгона), проходит 10 секунд - падение расхода до 7 (бывает до)6 и рост угла зажигания.

Алексчук

Цитата: Salek від 08 Вересня 2019, 21:33:29
Цитата: Володимир від 08 Вересня 2019, 21:21:42
Щоби дати відповідь на це запитання, треба зняти лог роботи двигуна і дивитись які змінились параметри, але швидше за все була чуть відпущена педаль газу, як наслідок впала нагрузка на двигун, збільшилось розрідження в колекторі зменшилась паливоподача і збільшився кут запалювання.
Да шо то он молчит как партизан по железу.
А если мне не изменяет склероз вроде он там колено и поршня чё то химичил.
Я по М 7.6 на особо вникал,но мне кажется что он у него вообще в аварийном режиме работает.
Может ДФ или ДПДЗ или ДАД не работает.
Короче пока не будет уверенности в железе нефик там логи снимать(фиг что поймёшь).
Все работает, при резком разгоне расход до 26 л/100, после разгона 10 или 8, по разному бывает, в зависимости от нагрузки, потом, такое впечатление, что Микас ждет стабилизации и потом переходит в эконом режим. По трассе расход временами доходит до5,6, но средний (из-за ям) около 8. По городу расход в районе 7.

Володимир

Цитата: Salek від 08 Вересня 2019, 21:33:29
Цитата: Володимир від 08 Вересня 2019, 21:21:42
Щоби дати відповідь на це запитання, треба зняти лог роботи двигуна і дивитись які змінились параметри, але швидше за все була чуть відпущена педаль газу, як наслідок впала нагрузка на двигун, збільшилось розрідження в колекторі зменшилась паливоподача і збільшився кут запалювання.
Да шо то он молчит как партизан по железу.
А если мне не изменяет склероз вроде он там колено и поршня чё то химичил.
Я по М 7.6 на особо вникал,но мне кажется что он у него вообще в аварийном режиме работает.
Может ДФ или ДПДЗ или ДАД не работает.
Короче пока не будет уверенности в железе нефик там логи снимать(фиг что поймёшь).
На інжі є така фішка, що коли їдеш по трасі з постійною швидкістю на 5-ій передачі, то можна чуть відпустити педаль газу і це на поведінці авто не відчутно, але миттєвий розхід падає.
Цитата: Алексчук від 08 Вересня 2019, 21:44:59
Цитата: Володимир від 08 Вересня 2019, 21:21:42
Цитата: Алексчук від 08 Вересня 2019, 13:54:30
Тогда вопрос, почему если идешь с постоянной скоростью, то через 10 секунд, при тех же оборотах расход падает на 30%, а угол возростает с 27 градусов до 32 и чуствуется, что машина как бы оживает?
Щоби дати відповідь на це запитання, треба зняти лог роботи двигуна і дивитись які змінились параметри, але швидше за все була чуть відпущена педаль газу, як наслідок впала нагрузка на двигун, збільшилось розрідження в колекторі зменшилась паливоподача і збільшився кут запалювання.
Я неоднократно, вернее постоянно наблюдаю одну и ту же картину на БК. Тронулся - разогнался - еду со скоростью 60 км/ч(70,80 не важно, скорость постоянная) расход например 10л на сотню (сразу после разгона), проходит 10 секунд - падение расхода до 7 (бывает до)6 и рост угла зажигания.
Тут тільки лог знімати щоби визначити причину, і дивитись які графіки зашиті в мікас, в прошивках на двигуни 1.3 є сходинки в графіках кутів запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Salek від 29 Вересня 2019, 08:28:58
Цитувати виділенеВыхлопная система до ДК и минимум метр после него должна быть АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНА! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажение показаний ДК, что приведет к неадекватной работе автомобиля.
О КАК!
Получается сразу с конвейера Таврия не может нормально работать,потому как яблоко полюбому сечёт(пока не "притрётся"). На говоря уже о подобном колхозитге.
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=2988.msg532700#msg532700


Там нічого не січе.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 29 Вересня 2019, 11:36:38
Там нічого не січе.
Володя, та шо ти отвечаешь на всякие глупости. У него всё плохо обо всём и всех. Я вот себе разок сделал самодельный конус, который к яблоку прижимается по штатному, взамен протёртого на трубе от резонатора. Сварил и приварил к соответствующей трубе электродом двоечкой. И ничё, не секло. Если результат тебя устраивает, выгоден, не нарушает действующего законодательства (  :-D), не превращает машину в тачку обмотанную синей изолентой и проволокой, то ключ тебе в руки.
п.с. специально не написал слово- флаг  ;)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алекс

А это реально,что в выхлопную может подсасывать с улицы ?Там же априори давление .. :wacko:
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Toris

Якби тиск був постійний, то вихлопна просто шипіла би. Але вихлоп у наших двигунів імпульсний, тому в резонаторних системах можливий підсос.

Toris

Цитата: Salek від 29 Вересня 2019, 13:50:00И шо ты уверен что ДК не врал?
Карбюратор.

Toris

Цитата: Salek від 29 Вересня 2019, 17:44:52
Цитата: Toris від 29 Вересня 2019, 17:24:58
Цитата: Salek від 29 Вересня 2019, 13:50:00И шо ты уверен что ДК не врал?
Карбюратор.
Шо карбюратор?
А шо ДК? У Віталія карбове славутко, йому всілякі ДК - по борту.

Toris

Salek, форум, це таке місце, куди усі ходять за знаннями та для обміну досвідом. Якщо хто якусь дурню сказав - покажи йому, в чому його помилка.

Люди різні на планеті живуть і усі мають різне світосприйняття та рівень підготовки. Якщо навіть Віталій щось не те змолов, то окрім Віталія сюди ще 100 людей зайде, які сприймають світ так само, як він. І якщо ти чи ще хто, наприклад, просто зачморив Віталія, то ти так само зачморив і тих 100 людей. А якщо ти показав Віталію, що він помиляється, то ти показав помилки тим 100 чоловікам, які мислять так само, як Віталій. З тієї сотні 10 чоловік приймуть знання і будуть тобі вдячні, просто прочитавши твою аргументовану відповідь Віталію по темі.

Навчати краще, ніж чморити: чморіння приводить до конфлікту, навчання приводить до прогресу. Знаходитись у спільноті навчених приємніше.

Володимир

Цитата: Алекс від 29 Вересня 2019, 13:36:31
А это реально,что в выхлопную может подсасывать с улицы ?Там же априори давление .. :wacko:
Думаю на низьких обертах може, там ж стоїть резонатор, тому перед резонатором тиск чергується з розрідженням.

В мене були проблеми в блокові керування ГБО-4, то на одному циліндрі періодично час роботи форсунки дуже зменшувався, пропусків запалювання не було, але якщо на холостому тримати руку на вихлопній, то коли був глюк форсунки, рука прилипала до вихлопної.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Salek від 29 Вересня 2019, 13:50:00
и ты по прежнему ходишь в каске и улыбаешься.
[blevota]
Цитата: Salek від 29 Вересня 2019, 13:50:00
Там не конус,а сфера.
Ты прижал конус к сфере!
Ну и что? Более менее требуемая герметичность обеспечена.
Но ведь работает!
Цитата: Salek від 29 Вересня 2019, 17:44:52
  Шо карбюратор?
Логикой у тебя не пахнет. Торис вот сразу понял, что у меня карбюраторна машинка. А до тебя как до жирафа  :-D
Цитата: Toris від 29 Вересня 2019, 18:44:42
йому всілякі ДК - по борту.
Тем не менее, поскольку система резонансная, при щелях оно будет фырчать, что и будет услышано. Раз не фырчит, значит зашибись. Буду я ещё новый резонатор покупать  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Цитата: Salek від 30 Вересня 2019, 13:08:12

Выложил бы фото как ГЕРМЕТИЧНО соединить полусферу с самодельным конусом(что в принципе не реально).
....
Я не обладаю "супер интеллектом", и знаю что может быть герметично или не герметично.


Пришлось отложить отпуск и написать следующее:

Салек, ты дятел. К твоему сожалению полусфера и конус отлично соединяются, и знаешь, даже ГОСТы есть. Для тебя лично скажу, такое соединение может выдержать 1000 атмосфер, проверено мной лично. Игольчатые вентили лично держал в руках и сам лично притирал посадочные места.

Ты сейчас завоешь, что куда самодельному конусу. Т.е. ты хочешь сказать, что трубу не реально развольцевать "морковкой"?

Ты лось, Салек.

Это так же для тебя, читай внимательно, картинки называются чертежами, для тебя - рисунки.
ГОСТ 22803-83 и ГОСТ 10493-81

http://vsegost.com/Catalog/30/30363.shtml и https://allgosts.ru/23/040/gost_22803-83

Торис, можешь отправить меня в баню на пару недель, ну чтобы я выдержал высеры Салека до объявленного мной срока  :-D

Toris

Алексчук, ГОСТом кріпись і все буде добре. ;)

Цитата: Salek від 30 Вересня 2019, 13:08:12Выложил бы фото как ГЕРМЕТИЧНО соединить полусферу с самодельным конусом(что в принципе не реально).
Міг би й викласти. А куля цілком нормально перекриває конусну лійку, якщо притиснути.

igo61

Ведро попкорна за пазухой.  :-D
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?