ЗАЗ 11037 Славута

Автор panzer1989, 02 Січня 2019, 12:52:00

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серёга

Цитата: Salek від 30 Липня 2019, 07:56:57
Цитата: panzer1989 від 20 Липня 2019, 03:26:31
С белыми поворотами
Только выгорают они ;)
Я уже три комплекта сменил.
Заклеивал плёнкой то УФ,медленей но всё равно выгорает.

У меня до сих пор один комплект белых стекол, вот только за это время они выгорели и помутнели. Я их изнутри лаком чуть тонировочным напылил, поначалу не нравилось а теперь лак чуть подвыгорел прикольно смотриться.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

panzer1989

Что могу сказать - была внеплановая поломка и ее последующий ремонт. Под замену ушли все 4 шруса, приводные палки. Но пыльники на наружние шрусы нашел SPIDАN-овские (он же GKN). А на правом кулаке раздолбало под палец шаровой место - развернул до 16 мм и поставил шаровую 2-го ремонта. Пока что все.

panzer1989

Цитувати виділенеЭто сколько у тебя пробег,что такие замены?

Шрусы я поменял на славуте 1-й раз. На одометре уже пробег ~102300. Менялись ли они до меня - хз. А с шаровой опорой произошла беда - хорошие дороги.

panzer1989

#48
Вчера был день тоже плодотворный (в плане ремонта):

1. Заменил верхнюю крышку на кулисе (опять лопнула почему-то, хотя кулиса отрегулирована и все передачи включаются легко)







2. Выбросил катализатор, и вместо него вварил гофру

Старый катализатор



Внутренности из него начали выпадать



Этажерка  :P



3. Заменил пыльник штока КПП на кременчугский - посмотрю на сколько хватит. На фото старый "типа усиленный" из рыжей резины.



panzer1989

Вечер добрый всем обладателем авто от автоЗАЗа! В субботу вечером опять отказали тормоза (благо хоть на малой скорости, уже ехал по гаражному кооперативу). Визуально осмотрев колеса на предмет потеков тормозной жидкости (и не обнаружив их), начал грешить на ГТЦ. Утром заехал к другу на ремонт - да мои опасения подтвердились - ГТЦ труп. Поехали с ним рынок, прикупил ГТЦ (судя по всему мелитопольский, в простой коробочке без опознавательных знаков, а сам ГТЦ в коробке был завернут только в промасленную бумагу) и трубку на левый тормозной суппорт (грани на гайки даже со спец ключом облизывались почему-то). Друг заменил ГТЦ и трубку, прокачали - все нормально теперь.

А также решил заняться полами (а вернее их приведением в относительно божеский вид) - снял ковролин, заводские листы шумки. Под заводским битумом обнаружилась вот такая неприятность - сквозные дыры в полу (это только водительская сторона)



Лечить их буду по всей видимости вваркой латок, заводскую мастику отдираю при помощи шпателя - даже под хорошей на вид мастике скрываються рыжие точки ржи. Буду пол вскрывать грунтом, потом "адской смесью" но и сверху нее - уже штатную шумку и ковролин.

Romka

Цитата: panzer1989 від 05 Серпня 2019, 00:18:28
Вчера был день тоже плодотворный (в плане ремонта):


Этажерка  :P




И как теперь в салоне?  В общем, что то изменилось?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

panzer1989

Из плюсов - перестал биться на хх резонатор о кузов, да и вибрации мотора не передаются на выхопную систему (а она не передает на кузов :P )  Тише ли стало - непонятно еще, так как прогоревшие еще резонатор и глушитель, основной шум от них

panzer1989

Эх, давно не писал (с лета, однако), так что буду наверстывать упущенное.

1. Полностью был сделан ремонт передней ходовки (из старого остались 2 пружины, 2 рычага с сайлентблоками, 2 "уса" - те что идут от рычага к "крабам", 2 суппорта тормозных, ступицы (тоже пара)). Установил новые опорные подшипники "Сэви-эксперт", новые нижние сайлентблоки (LSA мать его), "тюнинговые" крабы Rikkar - дают смещение переднего колеса ближе к центру арки, заменены кулаки (по причине невозможности развернуть в них отверстия под ремонтные пальцы направляющих суппорта), установлены подшипники SKF от 2108, стойки сделал "тюнинговые" - в "тюнинговые" корпуса стоек (корпус стойки 1102 под вкладыш 2110) установленые масляные патроны Kayaba от ланоса и зажаты гайками изготовленными токарем под заказ, заменены тормозные диски (на диски старого образца) и установлены б/у фланцы (предварительно проточенные в токарном станке, дабы при торможении избежать биений)

Корпуса стоек и сами патроны в них
Spoiler

Спецгайки для вкладышей. С лева на право - самодельная, ланос, ваз
Spoiler

Крабы
Spoiler

Подшипники и поворотные кулаки
Spoiler

2. Установил 2-х стороннюю недорогую сигнализацию Tiger ES-400
Spoiler

3. Ну и из банального - в очередной раз заменил масла/фильтра на пробеге 107335 км. Масло все то же, фильтр той же фирмы. Единственное что хотелось показать - какой же "грязный" газ идет в баллоны авто, раз фильтр настолько грязен

Spoiler