Нужна помощь, автомобиль дёргается!!!

Автор Сергей, 05 Січня 2019, 08:15:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Всем доброе утро!
Инфа: Славута 2006 люкс, 1.2 Инжектор, ГАЗ/Бензин, Микас 10.3.
Проблема, уже месяц машина как прогреется до рабочей температуры начинается дергаться, особенно ощущается при езде в горку. Либо дергается, либо теряет мощность и еле едет. Симптом  проявляется не всегда, но очень часто. Проблема одинакого появляется, как на бензине так и на газу, я бы даже сказал что на бензине дерганье сильнее ощущается, а на газу бывает стреляет.
Недавно ездил в Луганск 160 км, всю дорогу симптом присутствовал, потом постоял часик и поехал назад, сначала было всё гуд и потом всё возобновилось. В общем проблема непонятная и плавающая. При чём вспомнил, что когда проблема начиналась ещё и ритмично загорался чек, но потом перестал. Провода пробовал менять - не помогло, свечи выкручивал смотреть - сухие и равномерный налёт. Короче хз.
Не знаю может это влиять или нет, но два месяца назад я менял ДПКВ, но после этого ездил спокойно норм. Также когда искали проблему с ДКПВ, дергали ещё штейкера на катушке зажигания (или как там она называется).  Может ли быть проблема с ней?   Ещё, как то раз при езде запахло палёной резиной, но залез под капот ничего не нашел. Может подплавилось где то что то?
Выручайте парни, не могу уже так ездить!  :(

Володимир

Цитата: Сергей від 05 Січня 2019, 08:15:36
Всем доброе утро!
Инфа: Славута 2006 люкс, 1.2 Инжектор, ГАЗ/Бензин, Микас 10.3.
Проблема, уже месяц машина как прогреется до рабочей температуры начинается дергаться, особенно ощущается при езде в горку. Либо дергается, либо теряет мощность и еле едет. Симптом  проявляется не всегда, но очень часто. Проблема одинакого появляется, как на бензине так и на газу, я бы даже сказал что на бензине дерганье сильнее ощущается, а на газу бывает стреляет.
Недавно ездил в Луганск 160 км, всю дорогу симптом присутствовал, потом постоял часик и поехал назад, сначала было всё гуд и потом всё возобновилось. В общем проблема непонятная и плавающая. При чём вспомнил, что когда проблема начиналась ещё и ритмично загорался чек, но потом перестал. Провода пробовал менять - не помогло, свечи выкручивал смотреть - сухие и равномерный налёт. Короче хз.
Не знаю может это влиять или нет, но два месяца назад я менял ДПКВ, но после этого ездил спокойно норм. Также когда искали проблему с ДКПВ, дергали ещё штейкера на катушке зажигания (или как там она называется).  Может ли быть проблема с ней?   Ещё, как то раз при езде запахло палёной резиной, но залез под капот ничего не нашел. Может подплавилось где то что то?
Выручайте парни, не могу уже так ездить!  :(
Якщо покоління газу 4-те, то попробуй зняти фішку з датчика фаз, як перестане сіпатись, то він.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

У него второе. А дёргается на всех топливах. Полюбому что то с искрой, модулем, свечами. Ну или с ДПКВ или разъёмом
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

модуль мозги пудрить, ну я кажу по свому досвіду бо мав таку проблему, замінив на тазівську здвоєну котушку і все прошло
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сволочь

Может ещё и напряжение сети давать такой эффект.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Сергей

Короче заметил ещё один симптом! Я газую, но обороты плавают и не всегда прям до красной отметки дойти могу, бывает давлю, а оно на 3-4 тысячах плавает. Как будто нет тяги.

Vitaliy.

Внесу ясность, может кто по симптомам что подскажет? Мотор работает на всех цилиндрах, без двоений троений. При нажимании на тросик, мотор выло набирает обороты, нет резкости, нет динамичного разгона. По симптомам позднее зажигание. Я снял разъём с ДД, чек загорелся, а характер работы и разгона нет. Купили новый ДД, изменений нет. Метки на шкивах на месте, совпадают. Он говорит, что это началось после замены ДПКВ, и вроде как после луж на дороге. Хотя вода под машиной это совпадение. Тогда у него вообще мотор нехотел запускаться. Сейчас говорит, что пока мотор не нагрелся до рабочей температуры, едет и разгоняется вроде хорошо. А как нагрелся, то тупит.
Может ли на это влиять некачественный или дефектный ДПКВ? Как будет вести мотор, если 2 провода идущие к ДПКВ перепутать местами?
Модуль зажигания (4 штырька) поменяли, ничего не изменилось.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Цитата: Vitaliy. від 08 Січня 2019, 12:30:06
Внесу ясность, может кто по симптомам что подскажет? Мотор работает на всех цилиндрах, без двоений троений. При нажимании на тросик, мотор выло набирает обороты, нет резкости, нет динамичного разгона. По симптомам позднее зажигание. Я снял разъём с ДД, чек загорелся, а характер работы и разгона нет. Купили новый ДД, изменений нет. Метки на шкивах на месте, совпадают. Он говорит, что это началось после замены ДПКВ, и вроде как после луж на дороге. Хотя вода под машиной это совпадение. Тогда у него вообще мотор нехотел запускаться. Сейчас говорит, что пока мотор не нагрелся до рабочей температуры, едет и разгоняется вроде хорошо. А как нагрелся, то тупит.
Может ли на это влиять некачественный или дефектный ДПКВ? Как будет вести мотор, если 2 провода идущие к ДПКВ перепутать местами?
Модуль зажигания (4 штырька) поменяли, ничего не изменилось.

Я смею предположить, что это датчик кислорода виноват.
Что я у себя делал. Я снял штаны (не свои, а у Сени), нагрел горелкой гайку ДК, выкрутил ДК. Далее развел ортофосворную кислоту около 5%, нужно учесть, что "концентрированная" она 33%. Далее попросил у дочки очень нежную кисточку (она у меня малость рисует) и оккуратно вымыл датчик, внутрь датчика (через щели в защите) только этой нежной кисточкой, дабы не повредить напыление.

Усе, машина начала работать стабильно.  :gvozd:

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 08 Січня 2019, 12:30:06
Внесу ясность, может кто по симптомам что подскажет? Мотор работает на всех цилиндрах, без двоений троений. При нажимании на тросик, мотор выло набирает обороты, нет резкости, нет динамичного разгона. По симптомам позднее зажигание. Я снял разъём с ДД, чек загорелся, а характер работы и разгона нет. Купили новый ДД, изменений нет. Метки на шкивах на месте, совпадают. Он говорит, что это началось после замены ДПКВ, и вроде как после луж на дороге. Хотя вода под машиной это совпадение. Тогда у него вообще мотор нехотел запускаться. Сейчас говорит, что пока мотор не нагрелся до рабочей температуры, едет и разгоняется вроде хорошо. А как нагрелся, то тупит.
Может ли на это влиять некачественный или дефектный ДПКВ? Как будет вести мотор, если 2 провода идущие к ДПКВ перепутать местами?
Модуль зажигания (4 штырька) поменяли, ничего не изменилось.
Ремонтувати інжектор без попередньої діагностики тупо міняючи все, дуже дороге задоволення. В даній ситуації може бути ДПДЗ, або один з датчиків температури.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенечто это датчик кислорода виноват.
Насколько я помню, у него его вообще нет, и программно он отключён.
Цитувати виділене:прежде чем грешить на электрику,убедись в исправности механики!
Это я знаю. Механика тут не при чём.
Цитувати виділенеУверен в корректной работе ЭБН и РДТ ?!
Она и на газе так же работает. Так что бензиновая система отпадает.
В этой электронике без сканера и считывания ошибок делать нечего.
Цитувати виділенеРемонтувати інжектор без попередньої діагностики тупо міняючи все, дуже дороге задоволення
Совершенно верно.
Цитувати виділенеВ даній ситуації може бути ДПДЗ
Интуитивно я предполагаю, что хотя сама заслонка открывается, но датчик возможно не так даёт сигнал на мозги, и они момент зажигания не увеличивают. Но а практически, по топливу мотор работает на газу (е2), а вот по зажиганию хз. Но тогда бы оно и на тёплую проявлялось.
Цитувати виділенеабо один з датчиків температури.
А этот вариант наверно более реальный. Ведь по словам владельца оно именно после нагрева проявляется. Но в любом случае, без сканера там делать нечего. На кофейной гуще такие же результаты будут :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Парни! Только что подключился компом к машинке. В общем такие дела.




Мне кажется эти ошибки у меня были до этого, так как я когда менял ДПКВ, то всё передёргивал.

Ошибки сбросил и пока ничего не высвечивается, хотя провалы есть.
Но заметил ещё такую штуку.... Что в ошибках изредка на секунду появляются какие то коды и исчезают, не записываясь, но я успел поймать:



Далее просто бросаю скрины при работе на хх и прогазовке:





Vitaliy.

Незнаю, может ли это на что то влиять?- под машиной обрубаны провода, идущие к лямбде. Может они там между собой поженились, или на кузов, через воду?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 08 Січня 2019, 15:44:55
Интуитивно я предполагаю, что хотя сама заслонка открывается, но датчик возможно не так даёт сигнал на мозги, и они момент зажигания не увеличивают.
По ДПДЗ включається прискорювальний насос, в момент роботи прискорювального насоса міняється як паливоподача, так і кут запалювання.
Цитата: Vitaliy. від 08 Січня 2019, 15:44:55
Но а практически, по топливу мотор работает на газу (е2), а вот по зажиганию хз.
Що означає (е2)?
Цитата: Vitaliy. від 08 Січня 2019, 16:19:10
Незнаю, может ли это на что то влиять?- под машиной обрубаны провода, идущие к лямбде. Может они там между собой поженились, или на кузов, через воду?
Так нізя, ДК треба відключати програмно, а на висячі провода попаде вода, мікас бачить зміну напруги і включає лямбдарегулятор, а далі вже чудить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей


Vitaliy.

Цитувати виділенеПо ДПДЗ включається прискорювальний насос
Что это такое, я знаю по карбюратору. А по инжектору  :dunno:  :)
Цитувати виділенеЩо означає (е2)?
Газовое оборудование без форсунок, вакуумный мембранный редуктор, и после него комфорка перед дросселем.
Цитувати виділенеДК треба відключати програмно,
У него он отключен, программно.
Цитувати виділенеа на висячі провода попаде вода,
Там вроде 5в присутствует?
Цитувати виділенемікас бачить зміну напруги
Но л зонд ведь програмно отключён.
Только что пришла в голову экзотическая неисправность. Как раз по зиме оно бывает актуально. А не замёрзло ли там на выхлопе? То есть нет ли в заднице выхлопной системе затычки из льда? :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх