Нужна помощь, автомобиль дёргается!!!

Автор Сергей, 05 Січня 2019, 08:15:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vadim_K

А что напряжение всего 13В?
Что за время впрыска 1,1мс?
Р0135 ошибка ДК.
Провода, что обрубаны с ДК под авто, заизолировать и поднять в моторный отсек. Нечего им делать под машиной раз ДК отключен программно.

Только-что посмотрел видео. Напряжение выше 13,1 не поднимается, а иногда до 12,9 падает. Предполагаю проблему с генератором(зарядкой).
Кстати выше об этом уже говорилось.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 08 Січня 2019, 20:03:21
Цитувати виділенеПо ДПДЗ включається прискорювальний насос
Что это такое, я знаю по карбюратору. А по инжектору  :dunno:  :)
Довго розказувати, читай хелп до мікаса.

https://drive.google.com/open?id=1lx-KWinoIMz6f0FZ2OxCJk_Y8XxZnGRq
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Короче парни был сегодня на СТО! Проблема частично решилась... Вопрос оказался частично в высоковольтных проводах и дроссельном модуле. Оказалось что мои провода изредка но давали хлопки на газу, что собственно разболтало дроссельный узел и был подсос воздуха. Его разобрали и промазали герметиком. Провода заменили на какие то старые редкие оригинальные (взяли 1200 рублей за них/ 450 грн). Сейчас машина идёт отлично, ни хлопков ничего не наблюдается. Единственная проблема осталась что двигатель не набирает полных оборотов, а только до 4-5 тыс. Как сказали мастера, что по электрике вопросов больше нет, надо смотреть двигатель. Возможно регулировать клапана и померять компрессию.

Vitaliy.

Так я ж советовал измерить ВВ провода на сопротивление. Штуку с лишним я б застрелился  :facepalm:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Виталь может я туплю чё то, может там диагностика ещё в сумме в этой. Да дело в том что я провода тоже мерял на сопротивление и было всё норм от 4-6 Ом. Но он при мне лично показывал одевал мои провода и новые. И мои стреляли, не постоянно, но раз в 10 подгазовок точно.

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

провода можуть показувати опір, але можуть водночас і пробивати на корпус, особливо в мокру пору, перевірка простим китайтестером то фігня, треба омметра брати.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vadim_K

Цитата: Сергей від 09 Січня 2019, 17:59:52
Как сказали мастера, что по электрике вопросов больше нет,
Как это нет?!!!
А бортовое напряжение в 13В это нормально по ихнему при норме 13,8-14,2???
"Классные" мастера, ничего не скажешь.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Vitaliy.

Цитувати виділенеА бортовое напряжение в 13В это нормально по ихнему при норме 13,8-14,2???
Питание на мозги идёт через подкапотный предохранитель? Там где три предка и три релюхи? Так там у всех окислы и неважные контакты. То есть изначально плохая задумка.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Цитата: Vitaliy. від 10 Січня 2019, 14:02:35
Цитувати виділенеА бортовое напряжение в 13В это нормально по ихнему при норме 13,8-14,2???
Питание на мозги идёт через подкапотный предохранитель? Там где три предка и три релюхи? Так там у всех окислы и неважные контакты. То есть изначально плохая задумка.
Вот не нужно всех под одну гребенку.
У меня значения бортового напряжения через диагностическую программу и мультиметра практически совпадают и меньше 14В не показывает.
А автору проблемы не мешало бы банально мультиметром проверить напряжение бортовой сети на клеммах АКБ и выдать значение сюда на обозрение.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Сергей

Завтра попробую потестить напряжение на аккумулятор и генераторе.

Vitaliy.

Цитата: Сергей від 11 Січня 2019, 19:19:56
Завтра попробую потестить напряжение на аккумулятор и генераторе.
Там может быть всё нормально. А вот после окисленных предохранителей и реле, в моторном отсеке справа, можно чего то и недополучить.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

В общем замерял я напряжение и показания такие...

Смотрел и показания бортовой сети и показания вольтметра на генераторе, они практически совпадают.

Напряжение при работе на холостых: при работе на бензине 13.5В при работе на газу 13.0 В.
При полной нагрузке (дальний свет, печка обогрев стекла) : на бензине 12.0-12.5 В, на газу аналогично.

:(

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vadim_K

Цитата: Сергей від 12 Січня 2019, 15:11:12
В общем замерял я напряжение и показания такие...

Смотрел и показания бортовой сети и показания вольтметра на генераторе, они практически совпадают.

Напряжение при работе на холостых: при работе на бензине 13.5В при работе на газу 13.0 В.
При полной нагрузке (дальний свет, печка обогрев стекла) : на бензине 12.0-12.5 В, на газу аналогично.

:(
Вот вам и проблема.
А Сволочь таки почти в самом начале об этом говорил.
А вы сразу в дебри.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49