трясётся при холостых на газе

Автор nsk1996, 06 Березня 2019, 21:15:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

nsk1996

Собственно, двигатель трясётся на холостых оборотах при включенном ГБО (2 поколение). Эта проблема проявляется ТОЛЬКО когда машина нагрелась до рабочей температуры (по датчику ОЖ +-80 градусов) и ТОЛЬКО на газе, с бензином такой проблемы нет. Проблема появилась буквально несколько дней назад, внезапно. Свечам 22 тыс, модуль и провода живые (во всяком случае, в конце лета, когда ставилось гбо, так оно и было (5 тыс км назад)), редуктор свежий и правильно настроен, машина масло не ест, газ шелл лью, клапана отрегулировал аккурат перед установкой гбо. Проблем с динамикой нет совсем, мощностные и переходные режимы стабильные, без провалов. Подскажите, что это может быть и куда копать? P.S. характер тряски такой, как будто нехватает топлива по регулировке редуктора

Vitaliy.

Цитувати виділенеЭта проблема проявляется ТОЛЬКО когда машина нагрелась до рабочей температуры (по датчику ОЖ +-80 градусов)
Судя по слову-
Цитувати виділенемодуль
Значит у тебя инж. При этом электровентилятор включён?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

nsk1996

нет, не включён. я понимаю к чему ты ведёшь - хх настроен с учётом максимальной нагрузки, в том числе свет, музыка, вентилятор и печка на максимум одновременно. раньше не трясло, сейчас началось.
вспомнил ещё одну фишку по этой тряске. она появляется постепенно, то есть как будто кто-то закручивает краник, в течении секунд 10-ти после прогазовки

igo61

Цитата: nsk1996 від 06 Березня 2019, 21:15:57
Свечам 22 тыс, модуль и провода живые (во всяком случае, в конце лета, когда ставилось гбо, так оно и было (5 тыс км назад))
P.S. характер тряски такой, как будто нехватает топлива по регулировке редуктора
У меня был случай, когда привезённые из Германии в подарок свечи "бош" прошли всего 10тык и начали "свистеть" (потеряли герметичность). Не мешало бы проверить свечи под давлением.
Что ты вкладываешь в понятие "провода живые"? Какое их сопротивление? Если окажется слишком большим (более 15ком), возможны пропуски искры - она теряется внутри провода и не доходит до искрового промежутка свечи. Причём, в системах зажигания с попарным искрением (с модулем зажигания) пропуск искры происходит сразу в паре цилиндров (1,4 или 2,3).
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

nsk1996

Цитата: igo61 від 06 Березня 2019, 22:17:46

Что ты вкладываешь в понятие "провода живые"?
При установке гбо газовщики диагностировали зажигание, их состояние устроило вполне. Да и я периодически присматриваюсь под капотом на предмет всяких делов внештатных, гирлянды ночью я не увидел

igo61

Цитувати виділенегазовщики диагностировали зажигание, их состояние устроило вполне
Цифры, цифры, а не прошлогоднее мнение газовщиков. Косяк у тебя появился "несколько дней назад".
Цитувати виділенегирлянды ночью я не увидел
Свечение ночью увидишь, если у проводов старая, пересохшая пластиковая изолляция или говнячий силикон (что довольно редко). В большинстве случаев ВВ-провода не дают "наружного" свечения. Суть в чём: силиконовая изолляция - яснопонятно. Внутри идёт лавсановая (или стекловолоконная) нить пропитанная либо графитовым порошком, либо гелеподобным проводящим составом. И то, и другое определяет сопротивление провода, пропорциональное его длине. Если по каким-то причинам расползся лавсан или прогорел графит (проводящий состав), сопротивление провода резко возрастает и искра пробивает уже не в свече (в цилиндре), а в месте "разрыва". Что равносильно пропуску зажигания.
По характеру "дёрганий" можно приблизительно определить - что виновато: топливоподача (рывки сравнительно мягкие, растянутые) или искрообразование (короткие, жёсткие толчки).
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: nsk1996 від 06 Березня 2019, 21:15:57
Собственно, двигатель трясётся на холостых оборотах при включенном ГБО (2 поколение). Эта проблема проявляется ТОЛЬКО когда машина нагрелась до рабочей температуры (по датчику ОЖ +-80 градусов) и ТОЛЬКО на газе, с бензином такой проблемы нет. Проблема появилась буквально несколько дней назад, внезапно. Свечам 22 тыс, модуль и провода живые (во всяком случае, в конце лета, когда ставилось гбо, так оно и было (5 тыс км назад)), редуктор свежий и правильно настроен, машина масло не ест, газ шелл лью, клапана отрегулировал аккурат перед установкой гбо. Проблем с динамикой нет совсем, мощностные и переходные режимы стабильные, без провалов. Подскажите, что это может быть и куда копать? P.S. характер тряски такой, как будто нехватает топлива по регулировке редуктора
Покрути паливоподачу газу як вплюс, так і в мінус, можливо паливоподача неправильна, через це пропуски.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

nsk1996

Всем спасибо за ответы. Решилась проблема 2-мя этапами. Первый этап - замена свечей зажигания, старые были довольно-таки подизношенные. После этогой процедуры тряска пропала практически полностью, плавность ускорения улучшилась. И как-то решил все-таки проверить хх на газе при полной нагрузке потребителями. И таки да, как только врубался вентилятор - двигатель стал дизелить по полной, пришлось буквально на четверть подкрутить болт хх на редукторе и машина стала реагировать на включение абсолютно всех потребителей даже лучше, чем на бензине, просадки по оборотам не было совсем. И это странно, так как в декабре редуктор был отрегулирован как надо, при полной нагрузке ничего не дизелило, топливоподача была нормальной. С тех пор не менялось абсолютно ничего по гбо, заправка даже таже самая. P. S. Про характер толчков не знал, возьму этот лайфхак на заметку, спасибо.