шаровая опора не становится на место

Автор bestage, 22 Квітня 2019, 10:55:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

bestage

добрый день, я новичок в этом всем деле, поэтому не ругайте сильно.

решил поменять шаровую опору, которая уже превратилась в труху, значит с горем пополам ее выташил, поставил новую, вставил в кулак, но теперь она не достает для того чтобы прикрутить к рычагу, отверстия под два болта не совпадают примерно на сантиметр, разумеется стойку старался придвинуть максимально в сторону двигателя, но вроде как что то мешает, толи граната вылезла с коробки? но вроде бы все крутится. масло не полилось, когда ставлю на передачу, полуось стопорится. может высунулась полуось с гранаты вместе с тришипом? так вроде ничего не болтается. я просто в замешательстве, помогите советом пожалуйста. То что я нуб и рукожоп я и так знаю)) заранее спасибо за любые советы и подсказки.

bestage

тоже была такая мысль, полезу под машину смотреть. а он разве никак не фиксируется в корпусе ?

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

bestage

вобщем тришип на месте, в корпусе гранаты, сама граната тоже в коробке.   может стойка как то растянулась когда вибивал опору? уже пробовал прикрутить колесо и опустить машину, типа нагрузить стойку чтобы она чуть сдавилась, но она зараза уходит в наружную сторону. что за ребус такой?!

Володимир

А не пробував спочатку прикрутити шарову до ричагів, а потім втавляти шарову в кулак, я завжди так роблю.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

bestage

Конечно пробовал, но тогда палец шаровой не достаёт не отверстия в кулаке

bestage

Раздуплился ценой рассыпаного тришипа))) пружина которая стоит за ним выскочила со своего посадочного места в торце корпуса гранаты и мешала нормально прижать полуось, вот такая фигня ребята. А за похереный тришип конечно жаба давит, блин, надо же было так зафейлить

bestage

Кстати, раз уже такое дело, чем смазывать эту гранату? Чем ее мазали на заводе?