електротяга

Автор Валерий, 01 Червня 2019, 15:37:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Хлопці всім привіт, така тема: влаштувався на постійне місце роботи, робота влаштовує(є своі нюанси)діло не в цьому, планую працювати довго; до роботи відстань 20км  зараз ізджу авто, ходить єлектричкв (дешевше набагато)на роботу нормально, назад треба або на півгодини раніше, або годину після роботи чекати,раніше не підеш електронна система пропуску, лишатись тоже не хочеться. Прийшла думка переробити велека який є в наявності на електротягу(20км крутитипедалі в одну сторону важко)нагуглив електро колесо в комплекті. Питання до всіх : хто що чув, бачив, щупав, іздив, підкащуєм, відмовляєм, все береться до уваги. :ok:
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Валерий

що ніхто на електровеліках не іздить. тільки електрокар у нас маємо :( :dunno:
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Sergik32

троха стрьомно на веліках по наших дорогах, культури водіння в шоферів немає, і обочини не особо широкі, а курва як проїде понад тобою то аж під колеса затягує. мій знайомий їздив електролісапєдом на роботу то каже краще буду на поїзд ходити то хоч не зіб'ють
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

igo61

#3
Вот мой конь-огонь:

Он у меня уже шестой сезон. Покупал набор в Херсоне и проверенного человека с репутацией. По деньгам того времени - 2000грн (в компплект входило мотор-колесо, контроллер к нему, ручка газа со встроенным индикатором батареи, две ручки тормоза, зарядное д/батарей) + 1000грн свинец (10АЧ/48В). Вельчик БУ - 500грн.
Езжу на вельчике, когда укружающая температура выше нуля. Практически с начала/середины апреля по середину/конец октября. Ну и текущая погода в немаловажном факторе.
Мотор-колесо 48В/500Вт. Аккумы сначала были свинец 4шт (весом 22кг) - тяжело было таскать на 4-й этаж при моих то годах. Через два месяца доплатил и приобрёл у того же парня "литий" (12АЧ/48В) на то же напряжение  (уже 6кг - батарея и БМС), свинец сдал тому же парню.
Рама вельчика была обычная, "треугольная". В прошлом году раму переделал в "двухподвес" - теперь едешь, как на диване  :P .
Ехать из дома на работу ровно 10км, обратно - столько же, плюс немного по магазинам.
Через год после меня и сын собрал себе Е/вел, но уже по своим хотелкам.
Дорога на работу на вельчике занимает 30...40минут, на машине - порядка 20...30минут, маршрутками - 1час...1час 20мин. Зарядка вельчика - шаровая, на работе. Занимает порядка полтора - два часа и через день.  :P
Вельчик уже на 4-й этаж не таскаю - ставлю на стоянке возле дома за 3грн/сутки (под навесом).
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Sergik32

то він їде сам чи треба трошки крутити?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Валерий

Цитата: Sergik32 від 03 Червня 2019, 14:38:48
то він їде сам чи треба трошки крутити?
сам
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

igo61

Цитата: Sergik32 від 03 Червня 2019, 14:38:48
то він їде сам чи треба трошки крутити?
Подкручую пендали только на старте, чтоб избежать больших стартовых токов. Мощи хватает чтоб вытянуть тело 83кг на небольшую горку (мост, попробую фотку уклона сделать) только на моторе и с ускорением!!! Производителем заявлен был запас хода до 50км. При моих расходах(ставил А-метр) должно хватать на 75...80км. Максимальная скорость, до которой реально разгонялся - 45км/ч. Больше есть возможность (педаль не "в пол"), но вже лячно. Средняя скорость, когда "сухо и комфортно" - 20...27км/ч.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитата: igo61 від 03 Червня 2019, 12:32:46
Вот мой конь-огонь:
А как передний привод себя ведёт, по сравнению с классическим заднеприводом? У машин это ощущается, а как у великов? По песку, по пыли и камушкам у бордюра в резком повороте.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

При проезде песка, мелкого гравия "включаю полный привод"  :beee:. Так как если только переднее ведущее - оно зарывается в песок - дури много. Если только на педалях (задний привод) - при въезде в песок задницу заносит. А так два гребущих проходят без проблем. Только снижаю скорость до 10км/ч, на всякий слючай.
Ещё, при езде вгору немного проскальзывает переднее ведущее - маловато прижимающей нагрузки на передок. Матёрая "зубастая" резина проблему не решает, только уменьшается комфорт и увеличивается (заметно)расход на горизонтальных участках. Поэтому стоит "слик" с еле выраженным протектором "волна".
Цитувати виділенев резком повороте
Таких не делаю - 2-колёсник всё-таки, а своя рубашка ближе к телу.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?