Клей і бензопила

Автор Алексчук, 08 Червня 2019, 21:10:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

не знаю куда притулить и было где тут или нет, но на всякий случай:

Клеит любой пластмасс, только что заклеил полиэтиленовый бензобак на мотокосе, держит!


Серёга

Клеил пластмассу не держит (((
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Алексчук

Цитата: Серёга від 09 Червня 2019, 13:44:31
Клеил пластмассу не держит (((
Может ты плохо обезжирил?
Я вчера заклеил накладку панели Ланос, держит отменно. Клей 505 и сода. С солью еще не пробовал.
Так же заклеил бачок из полиэтилена, течь перестал, бачок работает под небольшим давлением, накачивается о движка.

Алексчук

Цитата: Salek від 09 Червня 2019, 15:42:35
Цитата: Алексчук від 08 Червня 2019, 21:10:29
бензобак на мотокосе
Цитата: Алексчук від 09 Червня 2019, 15:33:31
бачок работает под небольшим давлением, накачивается о движка.
НЕТ там давления!!!
Даааа? А почему тогда снимая шланг с карба, струя бензина бьет в потолок? Поэтому сначала нужно открутить крышку бака, для сброса давления, а только потом снимать шланг.

Ах да, если коса простояла с полчаса, то давления там действительно нет :-D.

Алексчук

Цитата: Salek від 09 Червня 2019, 16:53:25
Цитата: Алексчук від 09 Червня 2019, 15:46:19
А почему
Учи мат часть!

От жеж неугомонный  :-D
Цитувати виділенеПримером конструкции мембранного карбюратора со встроенным топливным насосом может служить карбюратор К244.1107010, разработанный ЦНИИТА и предназначенный для подвесного лодочного мотора («Салют»).
....В этом карбюраторе предусмотрен подкачивающий топливный насос мембранного типа с приводом от переменного давления в кривошипной камере двухтактного двигателя. Насос обеспечивает подачу топлива под давлением более высоким, чем при его поступлении самотеком из вышерасположенного бака.
http://www.barque.ru/engine/1989/bezpoplavkovye_membrane_carburetors

Алексчук

Цитата: Salek від 09 Червня 2019, 19:21:43
Цитата: Алексчук від 09 Червня 2019, 17:42:45


От жеж неугомонный  :-D
Цитувати виділенеПримером конструкции мембранного карбюратора со встроенным топливным насосом может служить карбюратор К244.1107010, разработанный ЦНИИТА и предназначенный для подвесного лодочного мотора («Салют»).
....В этом карбюраторе предусмотрен подкачивающий топливный насос мембранного типа с приводом от переменного давления в кривошипной камере двухтактного двигателя. Насос обеспечивает подачу топлива под давлением более высоким, чем при его поступлении самотеком из вышерасположенного бака.

Имею косу,пилу и движок от "Урал 4м".
ОЧЕНЬ давно знаю и не раз ремонтировал такие карбы.
Давления в бачке быть не должно.
Но всё же может возникнуть очень небольшое давление,если расход меньше чем расширение топлива(паров) от нагрева.Обычно такое происходит от работы на ХХ.
Еще раз, есть САМОТЕЧНЫЙ КАРБ,  а есть С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ. Насос закачивает давление в бак, топливо оттудава идет в карб, через иглу.

У меня коса и пила Stihl. При работе на карбе начала слетать шланга подачи топлива на косе, ее срывало давлением, пришлось городить микрохомуты.

Володимир

Цитата: Алексчук від 09 Червня 2019, 15:33:31С солью еще не пробовал.
З сіллю нічого не вийде, клей по суті двокомпонентний, другим компонентом виступає вода що знаходиться в повітрі, а в кухонній солі нема ні водню ні кисню.
Цитата: Алексчук від 09 Червня 2019, 15:46:19
Цитата: Salek від 09 Червня 2019, 15:42:35
Цитата: Алексчук від 08 Червня 2019, 21:10:29
бензобак на мотокосе
Цитата: Алексчук від 09 Червня 2019, 15:33:31
бачок работает под небольшим давлением, накачивается о движка.
НЕТ там давления!!!
Даааа? А почему тогда снимая шланг с карба, струя бензина бьет в потолок? Поэтому сначала нужно открутить крышку бака, для сброса давления, а только потом снимать шланг.

Ах да, если коса простояла с полчаса, то давления там действительно нет :-D.
Тиск від того що випаровуєтсья бензин, в мене бензин в гаражі роздуває пластмавові каністри на м"яч, а тут двигун підігріває бачок, тому і створюється тиск. А так в косі стоїть мембранний карбюратор, одна сторона мембрани має зв"язок з картером в якому тиск міняється на високий коли поршень іде вниз, і утворюється вакуум коли поршень іде вверх. Зміна тисків заставляє мембрану вібрувати і прокачувати паливо.
Цитата: Алексчук від 09 Червня 2019, 22:24:13
Цитата: Salek від 09 Червня 2019, 19:21:43
Цитата: Алексчук від 09 Червня 2019, 17:42:45


От жеж неугомонный  :-D
Цитувати виділенеПримером конструкции мембранного карбюратора со встроенным топливным насосом может служить карбюратор К244.1107010, разработанный ЦНИИТА и предназначенный для подвесного лодочного мотора («Салют»).
....В этом карбюраторе предусмотрен подкачивающий топливный насос мембранного типа с приводом от переменного давления в кривошипной камере двухтактного двигателя. Насос обеспечивает подачу топлива под давлением более высоким, чем при его поступлении самотеком из вышерасположенного бака.

Имею косу,пилу и движок от "Урал 4м".
ОЧЕНЬ давно знаю и не раз ремонтировал такие карбы.
Давления в бачке быть не должно.
Но всё же может возникнуть очень небольшое давление,если расход меньше чем расширение топлива(паров) от нагрева.Обычно такое происходит от работы на ХХ.
Еще раз, есть САМОТЕЧНЫЙ КАРБ,  а есть С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ. Насос закачивает давление в бак, топливо оттудава идет в карб, через иглу.

У меня коса и пила Stihl. При работе на карбе начала слетать шланга подачи топлива на косе, ее срывало давлением, пришлось городить микрохомуты.
А в тебе в тій косі скільки шлангів іде від карба в бачок?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 10 Червня 2019, 08:27:44
А в тебе в тій косі скільки шлангів іде від карба в бачок?
Два шланга. Один подает воздух или "картерные газы" в процессе работы, а по второму бензин выдавливается в карбюратор из бачка.

Алексчук

Цитата: Salek від 10 Червня 2019, 09:54:40
Цитата: Алексчук від 10 Червня 2019, 09:34:14

Два шланга. Один подает воздух или "картерные газы" в процессе работы, а по второму бензин выдавливается в карбюратор из бачка.
:facepalm:
Один топливо из бака к "насосу".
Второй обратка.
УЧИ МАТ ЧАС!!! И не выдумывай всякую хрень.

На бензопиле то ОДИН шланг!

Так какая у тебя коса!?
Цитата: Salek від 09 Червня 2019, 22:56:20
Движок какой 2-MIX или 4-MIX?

FS 55

Vitaliy.

Современные бензопилы если не ошибаюсь иногда не имеют обратки. А канал с картером не всегда имеет внешнюю трубку.
На советской пиле дружба встроенного насоса нет, а на урале есть. И всего одна трубка идёт к карбюратору.
У любого бензобака должен быть свой сапун, для дыхание при работе. Может он засорился?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Алексчук від 10 Червня 2019, 09:34:14
Цитата: Володимир від 10 Червня 2019, 08:27:44
А в тебе в тій косі скільки шлангів іде від карба в бачок?
Два шланга. Один подает воздух или "картерные газы" в процессе работы, а по второму бензин выдавливается в карбюратор из бачка.
А тепер включи логіку, якщо подача бензину за рахунок тиску в бачку, то шланг має бути один, а так як в таврії, одним шлангом мембранний насос закачує бензин в карб, а іншим стравлює лишній бензин.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 10 Червня 2019, 12:38:45
Цитата: Алексчук від 10 Червня 2019, 09:34:14
Цитата: Володимир від 10 Червня 2019, 08:27:44
А в тебе в тій косі скільки шлангів іде від карба в бачок?
Два шланга. Один подает воздух или "картерные газы" в процессе работы, а по второму бензин выдавливается в карбюратор из бачка.
А тепер включи логіку, якщо подача бензину за рахунок тиску в бачку, то шланг має бути один, а так як в таврії, одним шлангом мембранний насос закачує бензин в карб, а іншим стравлює лишній бензин.
Один закачивает в бак воздух, а бензин поднимается за счет этого к карбюратору, а дальше качает насос.

Теперь логика: Если насос сосет на себя, то поскольку бак герметичен, в нем должен образоваться вакуум. Но этого не происходит. Если  бак "дышит", то насос сам должен поднять бензин. А какая температура испарения бензина, т.е. превращения его в пар, (кипения)
Цитувати виділенеВ среднем температура испаряемости бензина находится в пределах от 40 до 50°C.
Источник: https://avtozhidkost.ru/temperatura-kipeniya-goreniya-vspyshki-benzina-ai-95-ai-92/
На самом деле начало испарения около 30 градусов.
Цитувати виділенеБензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD
А теперь вопрос: кто-нибудь пробовал качать кипящую жидкость? Получалось? Что происходит с жидкостью в точке росы при вакууме? Она превращается в пар, не?

Изучай матчасть, Салек.

Алексчук

Цитата: Salek від 10 Червня 2019, 14:12:37
Алексчук уж доступней некуда.
https://moiinstrumentu.ru/kak-rabotaet-karbjurator-benzopily-podrobnoe-opisanie.html
Spoiler
[close]
Если автор ролика называет диффузор "ДУПЛО", то это конечно очень ценная информация. Хотя не скорою, для дилетантов все доходчиво объясняет.

Алексчук

Цитата: Salek від 10 Червня 2019, 19:14:51
Цитата: Алексчук від 10 Червня 2019, 18:03:02
Изучай матчасть, Салек.
Я то знаю что мембранные карбы и были придуманы для того что бы работать без избыточного давления.Бачок может располагаться ниже карба.
Но не в этом суть.
Ничего плохого нет когда что-то не знаешь или ушибаешься!
ТЫ и ещё одно чудо у нас на форуме готовы приплести и погоду на марсе,но ошибку не признаете!
Фантазируй дальше.
 
Помнится мне, что когда заводил с открытым бачком, коса через время глохла. Завтра еще раз проверю, придется заснять видео, специально для тебя.  :popcorm:

Володимир

Цитата: Алексчук від 10 Червня 2019, 18:03:02Один закачивает в бак воздух, а бензин поднимается за счет этого к карбюратору, а дальше качает насос.
Для закачки бензину в карб знизу є резинова кнопочка.


Щоби закачати повітря в бак, потрібно звідкись взяти тиск, а його нема звідки взяти.

Цитата: Алексчук від 10 Червня 2019, 18:03:02Теперь логика: Если насос сосет на себя, то поскольку бак герметичен, в нем должен образоваться вакуум. Но этого не происходит. Если  бак "дышит", то насос сам должен поднять бензин. А какая температура испарения бензина, т.е. превращения его в пар, (кипения)
На пробці є перепускний клапан.

В мене в гаражі коли температура піднімається вище 20 градусів, каністра з бензином роздувається.

Цитата: Алексчук від 10 Червня 2019, 18:03:02А теперь вопрос: кто-нибудь пробовал качать кипящую жидкость? Получалось? Что происходит с жидкостью в точке росы при вакууме? Она превращается в пар, не?
Цікаво як в жару залишивши гарячу машину на сонці, ти приходиш через годину і спокійно запускаєш двигун. Якщо слідувати твоїй логіці, то його в карбі там вже не повинно бути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion