Автор Тема: Клей і бензопила  (Прочитано 406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 9684
  • Карма: +1365/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 808
  • Раздал лайков: 304
Re: Клей і бензопила
« Ответ #15 : 10 Июнь 2019, 11:20:44 »
FS 55
Самый обычный двух-тактник с обычным мембранным карбом.
Не рассказывай сказки про давление,а разберись как она работает.
Україна понад усе!

Slavuta-club.info

Re: Клей і бензопила
« Ответ #15 : 10 Июнь 2019, 11:20:44 »

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: Клей і бензопила
« Ответ #16 : 10 Июнь 2019, 12:38:45 »
А в тебе в тій косі скільки шлангів іде від карба в бачок?
Два шланга. Один подает воздух или "картерные газы" в процессе работы, а по второму бензин выдавливается в карбюратор из бачка.
А тепер включи логіку, якщо подача бензину за рахунок тиску в бачку, то шланг має бути один, а так як в таврії, одним шлангом мембранний насос закачує бензин в карб, а іншим стравлює лишній бензин.

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 9684
  • Карма: +1365/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 808
  • Раздал лайков: 304
Re: Клей і бензопила
« Ответ #17 : 10 Июнь 2019, 14:12:37 »
Алексчук уж доступней некуда.
https://moiinstrumentu.ru/kak-rabotaet-karbjurator-benzopily-podrobnoe-opisanie.html
(click to show/hide)
Україна понад усе!

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: +1727/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 505
  • Раздал лайков: 853
Re: Клей і бензопила
« Ответ #18 : 10 Июнь 2019, 18:03:02 »
А в тебе в тій косі скільки шлангів іде від карба в бачок?
Два шланга. Один подает воздух или "картерные газы" в процессе работы, а по второму бензин выдавливается в карбюратор из бачка.
А тепер включи логіку, якщо подача бензину за рахунок тиску в бачку, то шланг має бути один, а так як в таврії, одним шлангом мембранний насос закачує бензин в карб, а іншим стравлює лишній бензин.
Один закачивает в бак воздух, а бензин поднимается за счет этого к карбюратору, а дальше качает насос.

Теперь логика: Если насос сосет на себя, то поскольку бак герметичен, в нем должен образоваться вакуум. Но этого не происходит. Если  бак "дышит", то насос сам должен поднять бензин. А какая температура испарения бензина, т.е. превращения его в пар, (кипения)
Цитировать
В среднем температура испаряемости бензина находится в пределах от 40 до 50°C.
Источник: https://avtozhidkost.ru/temperatura-kipeniya-goreniya-vspyshki-benzina-ai-95-ai-92/
На самом деле начало испарения около 30 градусов.
Цитировать
Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD
А теперь вопрос: кто-нибудь пробовал качать кипящую жидкость? Получалось? Что происходит с жидкостью в точке росы при вакууме? Она превращается в пар, не?

Изучай матчасть, Салек.
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: +1727/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 505
  • Раздал лайков: 853
Re: Клей і бензопила
« Ответ #19 : 10 Июнь 2019, 18:39:57 »
Алексчук уж доступней некуда.
https://moiinstrumentu.ru/kak-rabotaet-karbjurator-benzopily-podrobnoe-opisanie.html
(click to show/hide)
Если автор ролика называет диффузор "ДУПЛО", то это конечно очень ценная информация. Хотя не скорою, для дилетантов все доходчиво объясняет.
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 9684
  • Карма: +1365/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 808
  • Раздал лайков: 304
Re: Клей і бензопила
« Ответ #20 : 10 Июнь 2019, 19:14:51 »
Изучай матчасть, Салек.
Я то знаю что мембранные карбы и были придуманы для того что бы работать без избыточного давления.Бачок может располагаться ниже карба.
Но не в этом суть.
Ничего плохого нет когда что-то не знаешь или ушибаешься!
ТЫ и ещё одно чудо у нас на форуме готовы приплести и погоду на марсе,но ошибку не признаете!
Фантазируй дальше.
 
Україна понад усе!

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: +1727/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 505
  • Раздал лайков: 853
Re: Клей і бензопила
« Ответ #21 : 10 Июнь 2019, 19:18:44 »
Изучай матчасть, Салек.
Я то знаю что мембранные карбы и были придуманы для того что бы работать без избыточного давления.Бачок может располагаться ниже карба.
Но не в этом суть.
Ничего плохого нет когда что-то не знаешь или ушибаешься!
ТЫ и ещё одно чудо у нас на форуме готовы приплести и погоду на марсе,но ошибку не признаете!
Фантазируй дальше.
 
Помнится мне, что когда заводил с открытым бачком, коса через время глохла. Завтра еще раз проверю, придется заснять видео, специально для тебя.  :popcorm:
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 9684
  • Карма: +1365/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 808
  • Раздал лайков: 304
Re: Клей і бензопила
« Ответ #22 : 10 Июнь 2019, 19:21:34 »
Завтра еще раз проверю, придется заснять видео, специально для тебя.  :popcorm:
Не напрягайся!!!
Мембранный карб работает из стакана с бензином!!!
Україна понад усе!

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: Клей і бензопила
« Ответ #23 : 11 Июнь 2019, 10:34:47 »
Один закачивает в бак воздух, а бензин поднимается за счет этого к карбюратору, а дальше качает насос.
Для закачки бензину в карб знизу є резинова кнопочка.


Щоби закачати повітря в бак, потрібно звідкись взяти тиск, а його нема звідки взяти.

Теперь логика: Если насос сосет на себя, то поскольку бак герметичен, в нем должен образоваться вакуум. Но этого не происходит. Если  бак "дышит", то насос сам должен поднять бензин. А какая температура испарения бензина, т.е. превращения его в пар, (кипения)
На пробці є перепускний клапан.

В мене в гаражі коли температура піднімається вище 20 градусів, каністра з бензином роздувається.

А теперь вопрос: кто-нибудь пробовал качать кипящую жидкость? Получалось? Что происходит с жидкостью в точке росы при вакууме? Она превращается в пар, не?
Цікаво як в жару залишивши гарячу машину на сонці, ти приходиш через годину і спокійно запускаєш двигун. Якщо слідувати твоїй логіці, то його в карбі там вже не повинно бути.

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 9684
  • Карма: +1365/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 808
  • Раздал лайков: 304
Re: Клей і бензопила
« Ответ #24 : 11 Июнь 2019, 11:05:15 »
Цікаво як в жару залишивши гарячу машину на сонці, ти приходиш через годину і спокійно запускаєш двигун. Якщо слідувати твоїй логіці, то його в карбі там вже не повинно бути.
В начале 90-е когда бензин бодяжили с газалином так и было.
Україна понад усе!

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: +1727/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 505
  • Раздал лайков: 853
Re: Клей і бензопила
« Ответ #25 : 11 Июнь 2019, 11:37:25 »
Один закачивает в бак воздух, а бензин поднимается за счет этого к карбюратору, а дальше качает насос.
Для закачки бензину в карб знизу є резинова кнопочка.
(click to show/hide)
Щоби закачати повітря в бак, потрібно звідкись взяти тиск, а його нема звідки взяти.
Как раз ота кнопочка и качает в бак воздух, для проверки спусти бензин из карба и открути крышку, долго ты будешь маслать кнопочку, но бензин в карб не пойдет.

И по поводу испарения бензина из карба: На сколько по времени отличается пуск в жару после длительного простоя и почему у многих в жару перестает качать бензонасос?
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: Клей і бензопила
« Ответ #26 : 11 Июнь 2019, 11:42:16 »
Один закачивает в бак воздух, а бензин поднимается за счет этого к карбюратору, а дальше качает насос.
Для закачки бензину в карб знизу є резинова кнопочка.
(click to show/hide)
Щоби закачати повітря в бак, потрібно звідкись взяти тиск, а його нема звідки взяти.
Как раз ота кнопочка и качает в бак воздух, для проверки спусти бензин из карба и открути крышку, долго ты будешь маслать кнопочку, но бензин в карб не пойдет.
Я два рази перебирав карб на своїй косі, і добре знаю як працює та кнопочка, качає бензині і при відкритій пробці, тиску в мене в бачку нема, тому що бачок не герметичний, але насос чогось качає.

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: +1727/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 505
  • Раздал лайков: 853
Re: Клей і бензопила
« Ответ #27 : 11 Июнь 2019, 11:46:26 »
Я два рази перебирав карб на своїй косі, і добре знаю як працює та кнопочка, качає бензині і при відкритій пробці, тиску в мене в бачку нема, тому що бачок не герметичний, але насос чогось качає.

Зачем туда прилепили два шланга  :dunno:, почему не один, который сосет в карб?  :(

Наверное с моими карбами чего-то не так, при нажатии видно, как по трубке воздух идет в бак, а при отпускании видно, как бензин засасывается в карбюратор.

И почему струя бьет в потолок, если после закачки снять любой шланг с карба, почему перед снятием шланга с карба нужно сбросить давление, открутис пробку бака?  :wallbash:
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 9684
  • Карма: +1365/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 808
  • Раздал лайков: 304
Re: Клей і бензопила
« Ответ #28 : 11 Июнь 2019, 11:51:57 »
почему не один, который сосет в карб?  :(
В пиле у тебя один,т.к. нет праймера подкачки топлива.
Україна понад усе!

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: Клей і бензопила
« Ответ #29 : 11 Июнь 2019, 12:31:27 »
Зачем туда прилепили два шланга  :dunno:, почему не один, который сосет в карб?  :(
Тому що якщо приліпити один, то бензин в карб не закачаєш, так як потрібно десь подіти повітря що знаходиться у карбі. Це ж не поплавковий карб де поплавкова камера має сполучення з атмосферою і коли рівень бензину дійшов заданого поплавки закривають клапан.
Наверное с моими карбами чего-то не так, при нажатии видно, как по трубке воздух идет в бак, а при отпускании видно, как бензин засасывается в карбюратор.
Тут і дитині зрозуміло, що коли нажимаєш на пімпочку повітря присутнє в карбі видавлюється в бачок, а при відпусканні заміщується бензином.
И почему струя бьет в потолок, если после закачки снять любой шланг с карба, почему перед снятием шланга с карба нужно сбросить давление, открутис пробку бака?  :wallbash:
Три рази тобу вже писав вище, що якщо температура навколишнього середовища більша за 20 градусів, бензин починає випаровуватись і свторює тиск в посудині.

Slavuta-club.info

Re: Клей і бензопила
« Ответ #29 : 11 Июнь 2019, 12:31:27 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Зажигание

    Автор krivoy61007 about 2 days ago в Карбюратор, Системы зажигания « 1 2 »

    18 Ответов
    226 Просмотров
    Последний ответот YUKON
    31 minutes ago
    First PostRe: Вопросы к модераторам

    Автор YDoron about 1 year ago в Книга отзывов и предложений « 1 2 3 ... 7 »

    103 Ответов
    4305 Просмотров
    Последний ответот Salek
    33 minutes ago
    First PostFirst PostRe: Шумоизоляция

    Автор Александр about 11 years ago в Салон « 1 2 3 ... 84 »

    1254 Ответов
    260812 Просмотров
    Последний ответот Salek
    34 minutes ago
    First PostFirst PostRe: Цікаве відео

    Автор Володимир about 8 years ago в Курилка « 1 2 3 ... 158 »

    2360 Ответов
    170276 Просмотров
    Последний ответот Salek
    about 1 hour ago
    First PostЛьвів - Херсон найкращий маршрут

    Автор Русслан about 6 hours ago в Общий форум

    0 Ответов
    27 Просмотров
    Последний ответот Русслан
    about 6 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование