Зажигание

Автор krivoy61007, 21 Червня 2019, 17:40:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

krivoy61007

несколько тем создал тут и вот еще одна\. Так как я полностью перебирал двигатель (износ поршневой ) то пришлось разбирать двигло полностью, и вот что получилось у меня.. Машина работает от души, тихо и гладко, но вот что произошло вчера, сегодня повторилось.. Ни с того ни с сего в выхлопной хлопок, дерг и поехали..хлопок, дерг и поехали.. Когда сцепление в этот момент выжшмеш, работа мотора выравнивается и можно ехать. Трамблер накручен максимально в плюс , хоть и выставил грибок на 14,20 часов (малым полумесяцем вверх) как типа положено... грешу на трамблер, но удовольствие кусется малость, а в карбе, когда старый мотор в работе был и порвал мне все подушки, то разбил крышку пускового механизма..\пока ее не купил, но он ведь и есть пусковой, хотя авто заводится отличнго и думаю причиной такого поведения авто быть не может
Спасибо заранее всем

Алексчук

Цитата: krivoy61007 від 21 Червня 2019, 17:40:03
... Ни с того ни с сего в выхлопной хлопок, дерг и поехали..хлопок, дерг и поехали..

Хлопок где, в карбюраторе или выхлопной?

krivoy61007

Цитата: Алексчук від 21 Червня 2019, 17:49:48
Цитата: krivoy61007 від 21 Червня 2019, 17:40:03
... Ни с того ни с сего в выхлопной хлопок, дерг и поехали..хлопок, дерг и поехали..

Хлопок где, в карбюраторе или выхлопной?
в выхлопной..

Алексчук

Цитата: krivoy61007 від 21 Червня 2019, 20:54:48
Цитата: Алексчук від 21 Червня 2019, 17:49:48
Цитата: krivoy61007 від 21 Червня 2019, 17:40:03
... Ни с того ни с сего в выхлопной хлопок, дерг и поехали..хлопок, дерг и поехали..

Хлопок где, в карбюраторе или выхлопной?
в выхлопной..

Попробуй провернуть (переставить) зубы шестерни трамблера на один зуб вперед (по ходу вращения), а еще купи МД-1, мгновенная диагностика. С ее помощью легко выставлять угол зажигания первоначальный, далее обычно на один-два градуса вперед, но это уже следующий шаг.

Алексчук

Еще проверь вакуум-корректор на герметичность, если пробитый, то у тебя нет ухода угла на увеличение, при  увеличении оборотов.

igo61

#5
Цитата: Алексчук від 21 Червня 2019, 21:13:38
Еще проверь вакуум-корректор на герметичность, если пробитый, то у тебя нет ухода угла на увеличение, при  увеличении оборотов.
Ты уверен в этих словах? Может, от вакуумкорректора зависит угол зажигания под нагрузкой? А на изменение оборотов реагируют подпружиненные грузики в трамблёре?
Цитата: krivoy61007 від 21 Червня 2019, 17:40:03
... грешу на трамблер, но удовольствие кусется малость
Не надо весь трамблёр менять. В нём датчик Холла в наше время, можно сказать - расходник. Попробуй заменить его. Сравнительно недорого и меняется "на коленке".
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

krivoy61007

Цитата: igo61 від 21 Червня 2019, 21:45:43
Цитата: Алексчук від 21 Червня 2019, 21:13:38
Еще проверь вакуум-корректор на герметичность, если пробитый, то у тебя нет ухода угла на увеличение, при  увеличении оборотов.
Ты уверен в этих словах? Может, от вакуумкорректора зависит угол зажигания под нагрузкой? А на изменение оборотов реагируют подпружиненные грузики в трамблёре?
Цитата: krivoy61007 від 21 Червня 2019, 17:40:03
... грешу на трамблер, но удовольствие кусется малость
Не надо весь трамблёр менять. В нём датчик Холла в наше время, можно сказать - расходник. Попробуй заменить его. Сравнительно недорого и меняется "на коленке".
датчик холла поменять нет проблем. Знаю. Спасибо, попробую.

Алексчук

Цитата: krivoy61007 від 22 Червня 2019, 08:18:05
Цитата: igo61 від 21 Червня 2019, 21:45:43
Цитата: Алексчук від 21 Червня 2019, 21:13:38
Еще проверь вакуум-корректор на герметичность, если пробитый, то у тебя нет ухода угла на увеличение, при  увеличении оборотов.
Ты уверен в этих словах? Может, от вакуумкорректора зависит угол зажигания под нагрузкой? А на изменение оборотов реагируют подпружиненные грузики в трамблёре?
Цитувати виділенеВакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Является составной частью прерывателя-распределителя.

Spoiler

Цитувати виділенеЦентробе́жный регуля́тор опереже́ния зажига́ния, — механизм, предназначенный для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Центробежный регулятор размещён внутри корпуса прерывателя-распределителя.

Как правило, работает совместно с вакуумным регулятором, оба являются составной частью прерывателя-распределителя
. Называется центробежным от вида силы, использующейся для реализации изменения опережения.
Spoiler

Меня удивляют умники, которые не зная принципа работы распределителя зажигания, начинают учить нас, как правильно ковыряться в носу. :popcorm:

igo61

#8
Цитата: Алексчук від 23 Червня 2019, 19:07:49
Меня удивляют умники, которые не зная принципа работы распределителя зажигания, начинают учить нас, как правильно ковыряться в носу.
Меня даже не удивляют умницы, котороые и в носу то правильно ковыряться не умеют. Букав много - толку ноль.
У меня ещё с "зубилы" трамблёр исключён как таковой и заменён микроконтроллерным зажиганием с "холостой искрой" (слышаль про такое?) собственной разработки, это же зажигание "переехало" на Славку. Как работает центробежник и вакуумник я в курсе.
Если кратко, трамблёр имеет две системы изменения угла опережения:
1). по оборотам - центробежный.
2). от нагрузки - вакуумкорректор.
Обе системы независимы (заблокируй одну, другая останется работать).
На выходе имеем результирующий от обеих систем угол опережения.
Читая википедическую помойку - читай её вдумчиво и делай выводы.
Для изучения материала по теме есть более достойные источники.  ;)  :-D
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алексчук

#9
Цитата: Salek від 23 Червня 2019, 19:32:08
Цитата: Алексчук від 23 Червня 2019, 19:07:49
Меня удивляют умники, которые не зная принципа работы распределителя зажигания, начинают учить нас, как правильно ковыряться в носу. :popcorm:
т
Тебе сделали совершенно правильное с технической точки зрения замечание!!!
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=16252.msg528474#msg528474
Но тебе похер,ты будешь биться головой в стену как баран.Хотя не прав на 100%!!!
Т.е. при нажатии педали газа нет подсоса с карба на вакуум корректор и угол зажигания не изменяется? Ну ну.

Цитата: Salek від 23 Червня 2019, 19:32:08
правильное с технической точки зрения замечание!!!
:applause:

И это, ОНО у меня в игноре, еще с "табаки", с шакалами мне говорить не о чем.

Vitaliy.

Цитата: Алексчук від 23 Червня 2019, 21:36:22
Т.е. при нажатии педали газа нет подсоса с карба на вакуум корректор и угол зажигания не изменяется? Ну ну.
При езде допустим на четвёртой пятой передаче, при оборотах скажем так 1000, при сперва отпущенной педали (притормаживание двигателем), и потом немного её нажать (для поддержания оборотов, без ускорения), грузики совершенно ни на что не повлияют, а вакуумник сделает чуть раньше. При более сильном нажатии на педальку, вакуумник вернёт обратно чуть позже, а центробежные грузики будут плавно увеличивать опережение ПО МЕРЕ РОСТА оборотов, а не сразу.
Цитата: igo61 від 23 Червня 2019, 21:02:06
1). по оборотам - центробежный.
2). от нагрузки - вакуумкорректор.
Обе системы независимы (заблокируй одну, другая останется работать).
На выходе имеем результирующий от обеих систем угол опережения.
Именно!
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Я також не погоджуюсь з педівікією, грузики міняють кут від обертів, а вакуумкоректор від нагрузки. Те що вакуум коректор міняє кут коли при незмінному положенні педалі газу виросли оберти, то просто з ростом обертів змінилась гарузка на двигун.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Цитата: Володимир від 24 Червня 2019, 08:14:59
вакуум коректор міняє кут коли при незмінному положенні педалі газу виросли оберти, то просто з ростом обертів змінилась гарузка на двигун.
Проверяется просто: запускается дрыгатель на ХХ без подсоса. Снимается шланчик вакуумкоррекции с карба. И 20-кубовым шприцом (без иглы) вытягивается (кому удобней - отсасывается  :-D ) воздух из "грибка"вакуммкорректора. Обороты должны немного увеличиться. Происходит увеличение УОЗ (типа при слегка приоткрытом дросселе). Это увеличение УОЗ и вызывает небольшое увеличение оборотов, не трогая педаль газа.
Почему на ХХ? Центробежный (грузиковый) регулятор УОЗ трамблёра начинает работать от 1000об/мин коленвала (или 500об/мин валика трамблёра - см. букварь на трамблёр). Таким образом исключается действие центробежника при проверке вакуумника.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vadim_K

Цитата: Salek від 24 Червня 2019, 09:14:29
ИМХО в наше время наилучшим решение МПСЗ.
За МПСЗ ничего плохого сказать не хочу, было у меня.
Но я бы шел уже в сторону инжектора.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

igo61

Та-ну его инжа, у меня е-тавр уже на ходу. Осталось внутреннюю отделку повесить.  ;)  :yahoo:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?