Автор Тема: Зажигание  (Прочитано 2895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексчук

  • видит, что Торис всегда подтирает зад Салеку
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 3279
  • Карма: +1863/-1325
  • Механик, но из-за Ториса ушел с форума
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 4
  • Набрал лайков: 639
  • Раздал лайков: 1023
Re: Зажигание
« Ответ #30 : 25 Июнь 2019, 21:15:56 »
они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
:fool: :facepalm:
Они выполняют разные функции!
А ну-ка раскажи какие у них разные функции. Буду ооочень признателен.  :popcorm:

Если уж это не можешь понять,я точно не помогу.
В одном из них - зависимость УОЗ от оборотов, в другом - зависимость УОЗ от разряжения
Это способ или метод выполнения функций!

Еще раз, для твердолобых:

Какую функцию они выполняют?
Подпись отключена за нарушения

Slavuta-club.info

Re: Зажигание
« Ответ #30 : 25 Июнь 2019, 21:15:56 »

Оффлайн Алексчук

  • видит, что Торис всегда подтирает зад Салеку
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 3279
  • Карма: +1863/-1325
  • Механик, но из-за Ториса ушел с форума
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 4
  • Набрал лайков: 639
  • Раздал лайков: 1023
Re: Зажигание
« Ответ #31 : 25 Июнь 2019, 21:34:24 »

Энциклопедия является документом?  Это не ХНЯ типа Вики?
https://mash-xxl.info/page/176220162043027082144199019013035062165155121084/

Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 3643
  • Карма: +2089/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Километраж:
    355000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 6
  • Набрал лайков: 721
  • Раздал лайков: 574
Re: Зажигание
« Ответ #32 : 25 Июнь 2019, 23:22:17 »
Разряжение под карбом создаётся в такте всасываня каждого из цилиндров.
Под карбюратором, это имеется в виду и значит, что ниже др. заслонки. Постоянно.
Отверстие в карбе для забора вакуума на границе перехода дросселя от ХХ к РХ - тоже не более чем дань экологии.
Что такое РХ? Какое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению? А если завязать трубку узлом, экология с выхлопной сильно ухудшится?

Т.е. величина вакуума который создается двигателем не зависит от частоты вращения двигателя?
В некотором роде зависит. Если с отпущенной педалью тормозить двигателем, то чем быстрее вращается мотор, тем скорей всего больше развивается разряжение. Но вакуумник в данном случае отдыхает, так как трубка к нему находится чуть выше среза заслонки, и там нет разряжения
Вот тут я не соглашусь! Угол поворота вакуум корректора изменяется с увеличением честоты вращения движка (а следотельно и его коленвала), до определенного значения,
Не частоты вращения, а степени открытия заслонки.
поскольку сила вакуума зависит от величины всасывания двигателем и величины открывания дроссельной заслонки.
Да. Количество оборотов в данном случае неважно.
В определенный момент (перехода на максимальный режим), когда дроссельная заслонка открывается выше порога, при котором создание вакуума в корректоре прекращатеся, ВК перестает работать, в этот момент уже вступил в работу центробежный регулятор.
Одно сменяется другим. В ОБЩЕМ, каждый из независимых друг от друга узла работают каждый сам по себе, и результат может как складываться, так и вычитаться. Самое позднее зажигание будет при работе на хх на месте. Самое раннее будет при больших оборотах мотора и малом нажатии на педать. А вот при 1000 оборотах и большом нажатии угол опережения будет как на хх.
Во всяком случае режимы их работы подбираются парно и они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
Муж и жена являются разными людьми, но выполняют общую функцию- живут семьёй. Один дрова рубает, другая борщ варит. Каждый как бы независимо, но на общее дело.

На режимах кроме ХХ, по умолчанию, отверстие забора вакуума для ВК находится под дроссельной заслонкой.
Но при среднем и полном открытии, разряжением там не пахнет.
Они выполняют разные функции!
Скажем так- функции у них одинаковые (они делают зажигание раньше или позже), но делают это разными способами.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
(click to show/hide)

Онлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Карма: +456/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 316
  • Раздал лайков: 177
Re: Зажигание
« Ответ #33 : 25 Июнь 2019, 23:47:40 »
Цитировать
Что такое РХ? Какое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению?
РХ - рабочий ход, обороты при нажатии на педаль газа.
Экология к вакуумному опережению - самое прямое. И к уменьшению разряжения перед вакуумкорректором на ХХ тоже - изучайте матчасть.
Цитировать
при среднем и полном открытии, разряжением там не пахнет
При таком знании материала мне сложно что-то кому-то доказывать.
Возвращаемся к истокам, то бишь к "ковырянию в носу".  :thank_you: за внимание.

П.С.
Цитировать
Какое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению
Немного истории. Лет 10 назад я нашёл на "паяльнике" тему с простейшим МПСЗ для датчика холла в трамблёре. Повторил эту МПСЗ. Изначально вакуум для датчика разряжения брался из карба, как обычно. Потом народ поднял вопрос о забОре вакуума непосредственно из всасывающего коллектора. Дабы увеличить УОЗ на ХХ.
Теперь по сути. Знающие люди привели убедительные аргументы, смысл которых в следующем: если в карбовой авто на ХХ вакуум брать из всасывающего коллектора, отрабатывает вакуумкоррекция в сторону увеличения УОЗ. Да, повышаются обороты, но резко увеличиваются выбросы азотистых соединений продуктов горения. Которые ещё вреднее, чем выбросы СО. Поэтому разработчиками сделан "финт ушами" - на ХХ в карбюраторе принудительно отключается вакуумкоррекция.

Оффлайн Valeriy

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Карма: +18/-5
  • Зарегистрирован: 2015-09-22 Откуда: Украина, Кировоградская область, пгт. Новгородка
  • Авто: ЗАЗ Славута
  • Набрал лайков: 7
  • Раздал лайков: 0
Re: Зажигание
« Ответ #34 : 16 Сентябрь 2019, 13:54:05 »
Здравствуйте! У меня есть мгновенная диагностика МД-1 + АЗ-1 на 6 контактов например, но у меня выход коммутатора на 7 контактов, как быть? Подойдет или ничего страшного нету в этом?

Оффлайн YUKON

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7794
  • Карма: +553/-28
  • Cogito, ergo sum
  • Зарегистрирован: 2010-05-21 Откуда: Прилуки
  • Авто: Kalyna 1.4 16V
  • Набрал лайков: 342
  • Раздал лайков: 124
Re: Зажигание
« Ответ #35 : 16 Сентябрь 2019, 15:35:56 »
Здравствуйте! У меня есть мгновенная диагностика МД-1 + АЗ-1 на 6 контактов например, но у меня выход коммутатора на 7 контактов, как быть? Подойдет или ничего страшного нету в этом?
Ничого страшного. В карбових двигунах є 2 вида комутаторів на 6 ніжок і на 7.
6 ніжок з окремим блоком ЕПХХ і з встроєним в комутатор на 7.
В тебе МД розрахована на 2-й варіант діагностикі СЗ

Slavuta-club.info

Re: Зажигание
« Ответ #35 : 16 Сентябрь 2019, 15:35:56 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Славута стандарт 1,2Si инжекторная

    Автор liubechbad about 3 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 12 »

    168 Ответов
    18260 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 1 hour ago
    First PostRe: Вопросы к модераторам

    Автор YDoron about 1 year ago в Книга отзывов и предложений « 1 2 3 ... 16 »

    236 Ответов
    9922 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 1 hour ago
    First PostFirst PostRe: Re: Флудилка 2019

    Автор Sergik32 about 9 months ago в Курилка « 1 2 3 ... 55 »

    811 Ответов
    23688 Просмотров
    Последний ответот Алексчук
    about 2 hours ago
    First PostRe: Автоновости

    Автор Жулик about 4 years ago в Курилка « 1 2 3 ... 133 »

    1983 Ответов
    105898 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 7 hours ago
    First PostRe: Адский поезд

    Автор Серёга about 4 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 26 »

    377 Ответов
    42219 Просмотров
    Последний ответот Romka
    about 9 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование