Автор Тема: Зажигание  (Прочитано 843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #30 : 25 Июнь 2019, 21:15:56 »
они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
:fool: :facepalm:
Они выполняют разные функции!
А ну-ка раскажи какие у них разные функции. Буду ооочень признателен.  :popcorm:

Если уж это не можешь понять,я точно не помогу.
В одном из них - зависимость УОЗ от оборотов, в другом - зависимость УОЗ от разряжения
Это способ или метод выполнения функций!

Еще раз, для твердолобых:

Какую функцию они выполняют?
Подпись отключена за нарушения

Slavuta-club.info

Re: Зажигание
« Ответ #30 : 25 Июнь 2019, 21:15:56 »

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #31 : 25 Июнь 2019, 21:34:24 »

Энциклопедия является документом?  Это не ХНЯ типа Вики?
https://mash-xxl.info/page/176220162043027082144199019013035062165155121084/

Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 3423
  • Карма: +2040/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Километраж:
    355000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 6
  • Набрал лайков: 673
  • Раздал лайков: 471
Re: Зажигание
« Ответ #32 : 25 Июнь 2019, 23:22:17 »
Разряжение под карбом создаётся в такте всасываня каждого из цилиндров.
Под карбюратором, это имеется в виду и значит, что ниже др. заслонки. Постоянно.
Отверстие в карбе для забора вакуума на границе перехода дросселя от ХХ к РХ - тоже не более чем дань экологии.
Что такое РХ? Какое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению? А если завязать трубку узлом, экология с выхлопной сильно ухудшится?

Т.е. величина вакуума который создается двигателем не зависит от частоты вращения двигателя?
В некотором роде зависит. Если с отпущенной педалью тормозить двигателем, то чем быстрее вращается мотор, тем скорей всего больше развивается разряжение. Но вакуумник в данном случае отдыхает, так как трубка к нему находится чуть выше среза заслонки, и там нет разряжения
Вот тут я не соглашусь! Угол поворота вакуум корректора изменяется с увеличением честоты вращения движка (а следотельно и его коленвала), до определенного значения,
Не частоты вращения, а степени открытия заслонки.
поскольку сила вакуума зависит от величины всасывания двигателем и величины открывания дроссельной заслонки.
Да. Количество оборотов в данном случае неважно.
В определенный момент (перехода на максимальный режим), когда дроссельная заслонка открывается выше порога, при котором создание вакуума в корректоре прекращатеся, ВК перестает работать, в этот момент уже вступил в работу центробежный регулятор.
Одно сменяется другим. В ОБЩЕМ, каждый из независимых друг от друга узла работают каждый сам по себе, и результат может как складываться, так и вычитаться. Самое позднее зажигание будет при работе на хх на месте. Самое раннее будет при больших оборотах мотора и малом нажатии на педать. А вот при 1000 оборотах и большом нажатии угол опережения будет как на хх.
Во всяком случае режимы их работы подбираются парно и они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
Муж и жена являются разными людьми, но выполняют общую функцию- живут семьёй. Один дрова рубает, другая борщ варит. Каждый как бы независимо, но на общее дело.

На режимах кроме ХХ, по умолчанию, отверстие забора вакуума для ВК находится под дроссельной заслонкой.
Но при среднем и полном открытии, разряжением там не пахнет.
Они выполняют разные функции!
Скажем так- функции у них одинаковые (они делают зажигание раньше или позже), но делают это разными способами.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
(click to show/hide)

Онлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #33 : 25 Июнь 2019, 23:47:40 »
Цитировать
Что такое РХ? Какое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению?
РХ - рабочий ход, обороты при нажатии на педаль газа.
Экология к вакуумному опережению - самое прямое. И к уменьшению разряжения перед вакуумкорректором на ХХ тоже - изучайте матчасть.
Цитировать
при среднем и полном открытии, разряжением там не пахнет
При таком знании материала мне сложно что-то кому-то доказывать.
Возвращаемся к истокам, то бишь к "ковырянию в носу".  :thank_you: за внимание.

П.С.
Цитировать
Какое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению
Немного истории. Лет 10 назад я нашёл на "паяльнике" тему с простейшим МПСЗ для датчика холла в трамблёре. Повторил эту МПСЗ. Изначально вакуум для датчика разряжения брался из карба, как обычно. Потом народ поднял вопрос о забОре вакуума непосредственно из всасывающего коллектора. Дабы увеличить УОЗ на ХХ.
Теперь по сути. Знающие люди привели убедительные аргументы, смысл которых в следующем: если в карбовой авто на ХХ вакуум брать из всасывающего коллектора, отрабатывает вакуумкоррекция в сторону увеличения УОЗ. Да, повышаются обороты, но резко увеличиваются выбросы азотистых соединений продуктов горения. Которые ещё вреднее, чем выбросы СО. Поэтому разработчиками сделан "финт ушами" - на ХХ в карбюраторе принудительно отключается вакуумкоррекция.

Slavuta-club.info

Re: Зажигание
« Ответ #33 : 25 Июнь 2019, 23:47:40 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Индикация уровня газа на панели прибров

    Автор Camel Trophy about 4 years ago в ГБО « 1 2 3 4 »

    54 Ответов
    16232 Просмотров
    Последний ответот Toris
    48 minutes ago
    First PostRe: ПРОИСШЕСТВИЯ АВАРИИ КАТАКЛИЗМЫ (без политики!).

    Автор Salek about 1 year ago в Курилка « 1 2 3 ... 19 »

    282 Ответов
    12577 Просмотров
    Последний ответот Сволочь
    about 1 hour ago
    First PostRe: Roomster 1.4 S

    Автор Валерий about 1 year ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 5 »

    67 Ответов
    4227 Просмотров
    Последний ответот YUKON
    about 3 hours ago
    First PostFirst PostRe: Почём бензин - пропан?

    Автор Андрей about 11 years ago в Общий форум « 1 2 3 ... 311 »

    4661 Ответов
    337807 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 6 hours ago
    First PostRe: Запитання/Відповіді по ГБО

    Автор Володимир about 4 years ago в ГБО « 1 2 3 ... 57 »

    852 Ответов
    80040 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 6 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование