КПП

Автор Роман Пташник, 27 Червня 2019, 22:49:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vadim_K

Цитата: Роман Пташник від 02 Липня 2019, 16:28:51
Ні, не мінявся

Так ні з того ні з сього почало текти, а до недавна не текло?
Малоймовірно.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Алексчук

Цитата: Salek від 02 Липня 2019, 22:42:03
Цитата: Алексчук від 02 Липня 2019, 22:30:47
Цитата: Salek від 02 Липня 2019, 22:24:26
Цитата: Алексчук від 02 Липня 2019, 22:17:51
Ты слышал о "винтовом насосе"?
:-D :rofl: :applause:

ЗАПАТЕНТУЙ!!! :-D

Spoiler
[close]

Тролишь? Ну-ну  :popcorm:
Да походу это ты прикалываешься. ;)
Вот тупые конструктора Таврии, нахренась они прилепили туда два уплотнительных резиновых кольца, одно на сам привод, а другое на подсоединение к приводу рубашки троса спидометра! Так ведь по словам Салека, достаточно всего-навсего сопуна в КПП. Чего не Салек конструктор Таврии?

Алексчук

Цитата: Salek від 03 Липня 2019, 13:27:19
Цитата: Алексчук від 03 Липня 2019, 13:01:19
Вот тупые конструктора Таврии, нахренась они прилепили туда два уплотнительных резиновых кольца, одно на сам привод, а другое на подсоединение к приводу рубашки троса спидометра!
Не болтай ерундой!
Какие нафик уплотнения!?
Где ты их увидел на датчике скорости и тросе спидометра?
На тросе вообще литьё необработанное.
Spoiler
[close]

Таки да, я не учел (лоханулся), что разговор об инже, а я говорил о карбе, т.е. о прямом переходе привод-трос.

Алексчук

Цитата: Salek від 03 Липня 2019, 22:18:19
Цитата: Алексчук від 03 Липня 2019, 21:44:50
разговор об инже, а я говорил о карбе, т.е. о прямом переходе привод-трос.
Да не суть.
Уплотнительное кольцо между корпусом привода и коробкой.
На валу привода "маслогонная резьба"(винтовой насос в обратную сторону ;) :-D).
Всё!!!
Между тросом и приводом уплотнителей нет!!!
Цитата: Алексчук від 03 Липня 2019, 13:01:19

Вот тупые конструктора Таврии, нахренась они прилепили туда два уплотнительных резиновых кольца, одно на сам привод, а другое на подсоединение к приводу рубашки троса спидометра! Так ведь по словам Салека, достаточно всего-навсего сопуна в КПП. Чего не Салек конструктор Таврии?
Шо то дядько ты попутал!


А нафига там канавка на верхней точке корпуса привода, лишняя операция при изготовлении?

Алексчук

Цитата: Salek від 03 Липня 2019, 23:11:47
Цитата: Алексчук від 03 Липня 2019, 23:03:26

А нафига там канавка на верхней точке корпуса привода, лишняя операция при изготовлении?

Да хрен его знает.
Но с таким качеством наконечника на тросе никакая резинка не поможет,разве что на герметик посадить.
Spoiler
[close]
Не знаю, у меня масло перло именно с этого соединения. Хотя в коробку заливаю всего 2 литра масла. Поставил кольцо и забыл.

Володимир

Нема там резинок, заливав в коробку по 3 літра масла, ніколи воно там не текло, тут швидше за все забитий сопун, і масло виганяє з рахунок високого тиску в коробці. Резинку думаю ставити не варто, лишній опір обертанню шестерні, буде витирати посадочний отвір в корпусі коробки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Salek від 04 Липня 2019, 06:03:21
Цитата: Алексчук від 03 Липня 2019, 23:17:48
Не знаю, у меня масло перло именно с этого соединения.Поставил кольцо и забыл.
По твоей логике у тебя сейчас масло должно из приборного щитка капать. ;)
Ну у тебя всё никак у всех.
Ну я такого не говорил, это раз.
Цитата: Salek від 04 Липня 2019, 06:03:21
Люди с смазывают трос,а у тебя он как насос работает. ;)
Ты ведь сам сказал, что на приводе резьба в обратную сторону. Зачем? Может эта "резьба" не вправляется?
Цитата: Salek від 04 Липня 2019, 06:03:21
Цитата: Алексчук від 03 Липня 2019, 23:17:48
Хотя в коробку заливаю всего 2 литра масла.
Пипец той коробке.
Еще ко поводу насосов, что скажешь о забросе масла на канал вторичного вала и остаточной пленке масла, которая не дает при пуске задира деталей с однородным металлом?

Цитата: Володимир від 04 Липня 2019, 08:05:55
.. швидше за все забитий сопун, і масло виганяє з рахунок високого тиску в коробці. Резинку думаю ставити не варто, лишній опір обертанню шестерні, буде витирати посадочний отвір в корпусі коробки.
Сапун был заменен сразу на новый, при ревизии КПП, был установлен с восьмерки.

Резинка не трение никак не влияет, она стоит просто уплотняя рубашку, но не сам привод.

Vitaliy.

Может бред, но в некотором смысле можно и потрындеть. Если бы вместо сапуна сделать штуцер, насадить трубочку длиной 30 см, как на машинах повышенной проходимости, можно в любой момент контролировать свободность дыхания коробки с атмосферой, и так далее. И даже если надуть ртом воздух в коробку, то по булькающим пузырям из под гайки крепления троса на приводе, можно судить о щелях. Может там вообще гайку косо закрутили по резьбе?
По сопливому тросу. В том месте нет лужи масла (как у сальников полуосей), и давления. Да и мослосгонная не даст маслу подниматься. Разве что у любителя быстро ездить задним ходом  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K


А Салек с Алексчуком все упражняются в остроумии. Что ж вы неугомонные такие? Будьте попроще.
Насчет уплотнения между приводом и кожухом троса Салек и Володимир правы - с завода нет и не было их.
По существу проблемы, ответа на мой крайний вопрос от топикстартера не вижу, поэтому порассуждаю вслух.
Сразу скажу - была у меня такая проблема, пофиксил. Именно после перехода на инжектор, когда "за компанию" и привод решил поменять.
Если сапун таки не забит и масла не залито под завязку, то проблема в приводе (или в корпусе или в самой шестерне или во всем вместе взятом узле).
Если взять заводской узел(именно 100% заводской) и пристально рассмотреть, вникнуть как и куда уходит масло и сравнить с тем, что сейчас продается, то многое прояснится.

Касаемо корпуса, то в нем есть отверстие(или даже два, не помню точно) через которое(ы) масло уходит назад в КПП. На ноунейм приводах отверстие может быть просверлено не там где нужно, а именно выше чем нужно (у меня так было).
В данном случае отверстие на самом деле не в полости картера находится как должно быть, а или полностью или частично перекрыто телом КПП. Как следствие масло или не успевает стекать или же ему просто почти некуда стекать. Как результат течет по месту соединения троса с приводом(проходным датчиком скорости).

Касаемо самой шестерни(солдатика), это которая пластиковая. Она также может быть с "приветом". А именно рабочая часть, которая с маслосгонными канавками (типа с "резьбой") может быть длиннее чем нужно(так было у меня). Тогда "лишней" рабочей высотой будут или частично или полностью перекрыты отверстия для слива масла в самом корпусе.

После устранения всех этих несоответствий у меня течь масла прекратилась, теперь все сухо.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Алексчук

А в чем остроумие-то?

Vadim_K

Цитата: Алексчук від 04 Липня 2019, 13:23:02
А в чем остроумие-то?
Вы за насос, Салек за патент.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Sergik32

і що, з другої рушаєш?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

і сцепа не горить, та шо ж там за двигло таке моцне стоїть що так рушає гарно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

бля, везе ж людям. а тут рушаю, трошки газну крепше і вже як автомат робить, набирає а потім геп і схватила нормально, а трошки варто притримати пендаль і вже буксує, і це на 39880км пробігу. невже сцепі срака уже
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексчук

Цитата: Sergik32 від 05 Липня 2019, 12:12:29
бля, везе ж людям. а тут рушаю, трошки газну крепше і вже як автомат робить, набирає а потім геп і схватила нормально, а трошки варто притримати пендаль і вже буксує, і це на 39880км пробігу. невже сцепі срака уже

В 2005 году на завод, на сборку поставили бракованные диски сцепления, через 30 тыс начинали буксовать, ты не первый. Тебе видать попало из той партии.