Таврия дёргается на малых оборотах

Автор bestage, 01 Серпня 2019, 03:40:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

bestage

Добрый день товарищи, есть таврия, на газу, проблема следующего характера: на первой второй передаче машина дёргается если не втапливать а гладить педаль газа, и ещё при разгоне и переключении с первой на вторую пару толчков и дальше разгон нормальный, значит поскольку карбюратор при работе на газу участия в питании двигателя не принимает то я решил что проблема в зажигании, и понеслась: изначально у меня трамблёр почему то установлен практически до упора в плюс, разумеется я начал его позднить, но двигатель уже почти начал глохнуть когда я его отвернул от самого упора до последней плюсовой метки, выставил холостой и решил проехать - машина если тащится, начал добавлять по чуть чуть зажигание, добился до того что при переключении в первой на вторую толчков небыло, но появился некий провал и потом нормальный разгон, ещё чуток добавил угол, опять дергание на малых оборотах, опять толчок при переключении с первой на вторую, опять добавляю зажигание дергание сохраняется только на совсем малых оборотах, толчок с первой на вторую сохранился, но разгон и работа при втапливании хорошая, и опять трамблер практически до упора в плюсе. И когда я утром ее завожу, на подсосе пока греется то из выхлопной такие методичные Толи тихие хлопки толи я незнаю как назвать, ну такой неравномерный звук выхлопа, когда прогреется то работает ровно на холостом. Вобщем я уже незнаю что делать, как добиться идеальной работы? Какие идеи?

Григорий

В якому стані свічки, провода на свічки, як працює на бензині. для нормальної роботи двигуна спочатку потрібно настроїти двигун на бензині і кут запалювання виставити по прибору.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

bestage

Цитата: Григорий від 01 Серпня 2019, 04:46:43
В якому стані свічки, провода на свічки, як працює на бензині. для нормальної роботи двигуна спочатку потрібно настроїти двигун на бензині і кут запалювання виставити по прибору.
дело в том что я на бензе не езжу, вообще отключил даже бензонасос, завожусь на газу, прогреваю и вперед, свечи все в равномерном беловатом налете, ну как и положено на газу, провода новые, свечи тоже. мне интересно вот что, почему она работает в крайне плюсовых  положениях трамблера? у людей траблер в среднем положении, ну может чуток в плюсоватом положении, у меня же чуть ли не в упор в плюсе, что такое?

bestage

Цитата: Salek від 01 Серпня 2019, 08:35:56
Цитата: bestage від 01 Серпня 2019, 08:16:32
мне интересно вот что, почему она работает в крайне плюсовых  положениях трамблера? у людей траблер в среднем положении, ну может чуток в плюсоватом положении, у меня же чуть ли не в упор в плюсе, что такое?
Переставь на зуб шестерню(позиция 20).
Спасибо.

Я вот чего подумал, а не может ли подклининивать подшипник в трамблере?

bestage

Цитата: Salek від 01 Серпня 2019, 09:31:36
Цитата: bestage від 01 Серпня 2019, 08:49:45

Я вот чего подумал, а не может ли подклининивать подшипник в трамблере?
Для перестановки шестерни надо снять трамблёр.Вот заодно и сделаешь дефектовку и ТО трамблёра.

Вобщем снял распределитель, а в нем уже есть люфт, это уже устранять или походит? Если утранять то как? Замена втулки или всего распределителя? Что можно сделать?

Володимир

Я би для початку покрутив гвинт жадності, від неправильної суміші машина також сіпається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

bestage

А как всё таки шестерню привода трамблёра вытащить?

Володимир

Цитата: bestage від 02 Серпня 2019, 08:44:54
А как всё таки шестерню привода трамблёра вытащить?
Якщо проблема тільки на газі, додай паливоподачі гвинтом жадності, можливо запривив зимовий газ так як я при останній заправці, він малокалорійний, машина сіпалась доки не додав паливоподачі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: bestage від 02 Серпня 2019, 08:44:54
А как всё таки шестерню привода трамблёра вытащить?
Меня интересует намного более интересный вопрос- как ты её обратно вставишь? Не, не в том смысле что трудно её туда опустить, а в каком положении.  B)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 02 Серпня 2019, 10:30:03
Цитата: bestage від 02 Серпня 2019, 08:44:54
А как всё таки шестерню привода трамблёра вытащить?
Меня интересует намного более интересный вопрос- как ты её обратно вставишь? Не, не в том смысле что трудно её туда опустить, а в каком положении.  B)
Нема там ніяких проблем, витягуєш, переміщаєш на один зуб проти напрямку обертання трамблера і всі діла.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 02 Серпня 2019, 11:47:20
Нема там ніяких проблем, витягуєш, переміщаєш на один зуб проти напрямку обертання трамблера і всі діла.
Новичкам это будет сложно, ввиду того что они в технике неочень. Тем боле, что он писал, крутил трамблёр туда, обратно, до какого то упора, а шо на шо влияет, мало понятно.
Тамблёр ставится в одном положении, и не крутится больше никуда. Это любителям покрутить что угодно куда угодно.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Цитата: Vitaliy. від 02 Серпня 2019, 23:59:54
Это любителям покрутить что угодно куда угодно.
Лучше б ты жевал... чем так советовал.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Грамотеев прибавляется?
Шо не так в словах- трамблёр ставится в одном положении?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Угу, все вокруг грамотеи. Один ты сказочно умный.
Цитувати виділенетрамблёр ставится в одном положении
Единственная фраза по делу.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Дурак любое высказывание перекрутит с ног на голову. А я имел ввиду, что трамблёр имеет возможность по прорези туда сюда раньше позже, и при выставлении требуемого угла опережение, больше его крутить ненужно. Вот непонимаю, что думают новички, крутя всё что можно в любую сторону от балды? Крутить нужно то, что нужно, и в нужное положение. Тогда всё должно получиться как положено, с прогнозированным результатом. Так вот понаслушается разных случаев из практики ремонта, особенно от молодых, и трамблёр они крутили, и высоковольтные провода тыкали куда попало, и свечи меняли/покупали новые, и по колесу стучали, и с бубном бегали, а оно как стояло, так и будет стоять. Ибо не то крутили, и не в том направлении двигались.
Может много слов, ну то такэ )
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх