проблема с зажиганием

Автор vigor83, 16 Серпня 2019, 07:50:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vigor83

Добрый , всем, день.

Случилась беда . Ехал ехал , славута заглохла  , скоти на обочину попробвал завести , очерь тяжело прокручевал стартер , вроди как сел акуум., попробывал с толкоча ... и нечего,  притянули в гараж .
Поменял датчик хола незавилась , купил новый трамблер , кручу стартером и в какойто момент происходят хлопки , вроди как у выхлоп, (так же и на старом трамблере)метки проверил коленвали ироспредвала, совподают , комутатор подкидывал другой и все по прежнему , искра есть .
Что ещо думать  :)

Василь

Якщо є іскра і хлопки у вихлопну, то, можливо, невірно виставлений момент запалення. Або проблема в розподільчому валу...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

vigor83

Цитата: Василь від 16 Серпня 2019, 08:11:44
Якщо є іскра і хлопки у вихлопну, то, можливо, невірно виставлений момент запалення. Або проблема в розподільчому валу...

момент запалювання сам по собі міг збитися ?

vigor83

Цитата: Василь від 16 Серпня 2019, 08:11:44
Якщо є іскра і хлопки у вихлопну, то, можливо, невірно виставлений момент запалення. Або проблема в розподільчому валу...

чи розподільчий вал порвало?

але піддонкрачую праву сторону , на 5тій , провертаю колесо то крутиться і коленвал і розпредвал і бігунок трамблера...

vigor83

Цитата: Василь від 16 Серпня 2019, 08:11:44
Якщо є іскра і хлопки у вихлопну, то, можливо, невірно виставлений момент запалення. Або проблема в розподільчому валу...

а реле , те що під рулем , металеве кругле , во но як впливає?

наперед , приборка світиться ...

Василь

Коли Ви міняли датчик Холла і трамблер, момент запалення вірно виставили? Підозріло те, що несправність виникла несподівано. Чи їй щось передувало? Якщо розбиті посадочні місця розподільчого вала, з'являється сильний люфт. А трамблер приводиться від розподільчого вала. Думаю, реле тут ні до чого, якщо є іскра та поступає бензин.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

igo61

Похоже на сбитый угол опережения зажигания - проскочила передача от распредвала на трамблёр.
Проверить подручными средствами можно так (подсмотрел у Порошина):
Выкручиваем все свечи (чтоб легко крутилось). Нейтралка, ручник. Трамблёр установлен на штатное место. Скатываем из полиэтиленового пакета небольшой (Ф2см) плотный шарик. Плотно вставляем его в отверстие свечи первого цилиндра. Стартером прокручиваем двигатель. В момент "выстрела" шарика из отверстия останавливаем стартер. Бегунок трамблёра должен стоять напротив высоковольтного контакта первого цилиндра крышки трамблёра (+/-). Если нет - выставляем правильно угловую передачу с распредвала на трамблёр.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

vigor83

Цитата: igo61 від 16 Серпня 2019, 08:34:44
Похоже на сбитый угол опережения зажигания - проскочила передача от распредвала на трамблёр.
Проверить подручными средствами можно так (подсмотрел у Порошина):
Выкручиваем все свечи (чтоб легко крутилось). Нейтралка, ручник. Трамблёр установлен на штатное место. Скатываем из полиэтиленового пакета небольшой (Ф2см) плотный шарик. Плотно вставляем его в отверстие свечи первого цилиндра. Стартером прокручиваем двигатель. В момент "выстрела" шарика из отверстия останавливаем стартер. Бегунок трамблёра должен стоять напротив высоковольтного контакта первого цилиндра крышки трамблёра (+/-). Если нет - выставляем правильно угловую передачу с распредвала на трамблёр.

тобто привод трамблера відносно роспредвала міг проскочити?

Василь

Перевірка покаже. Міг ремінь перескочити.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Володимир

Цитата: vigor83 від 16 Серпня 2019, 07:50:14Случилась беда . Ехал ехал , славута заглохла  , скоти на обочину попробвал завести , очерь тяжело прокручевал стартер , вроди как сел акуум., попробывал с толкоча ... и нечего,  притянули в гараж .
Дуже схоже на те що перескочив ремінь. В мене на таврії колись таке було, на ходу в момент перемикання передач двигун зупинявся і без підсоса працювати не хотів. Стартер також крутив двигуна туго, в якийсь момент перескочило ще більше і стартер вже не зміг провернути двигун, але з товкача завелась.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Immune

Здравствуйте, есть такая штука МД+2 и АЗ+1 диагностика и выставление угла зажигания. В инструкции написано установите бегунок на электрод первого цилиндра на крышке трамблёр а. Как это сделать ?

Vitaliy.

Главное это газовым ключём не крутить бегунок )
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

al.dudka

Цитата: Immune від 11 Жовтня 2021, 18:39:55
Здравствуйте, есть такая штука МД+2 и АЗ+1 диагностика и выставление угла зажигания. В инструкции написано установите бегунок на электрод первого цилиндра на крышке трамблёр а. Как это сделать ?

Включаем передачу и вращаем колесо.

Vitaliy.

Цитата: al.dudka від 11 Жовтня 2021, 19:55:22и вращаем колесо.
Рулевое? Запасное? Заднее? Если человек не знает как работает двигатель (простой, не инж), то как он права получал?
Собственно если кому то мой ответ не понравился, я не со зла.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

romuald

Может человек и знает, как работает двигатель...в общих чертах...но нюансов с поддомкрачиванием и прокручиванием колеса может и не знать...А при получении прав на вождение сейчас не обязательно знать устройство и работу двигателя...