Привод, шрус

Автор Ярослав1337, 14 Вересня 2019, 12:00:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ярослав1337

Подскажите в чем проблема все ходовая в идеале, но 1 шрус подхрускивает, пока не меняю, её могу одну пречину найти, на кочках болтает руль вправо в лево аж с руки выбивает, машина славута, и бывает через раз на скорости руль болтает после 80+ то появиться то пропадает.но на кочках постоянно болтает. Возможен такой вариант что шруз клинит на кочках вверх - вниз из за этого отдаёт сильно в руд что его болтает??

Skiper

#1
Здесь как бы аксиома: хрустит ШРУС - замена узла.
Никакие танцы с бубном не исправят ситуацию.
Если при движении болтает и по ямам - обычно хрустит внутрениий ШРУС.
Чем раньше поменять, тем лучше.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ярослав1337

Цитата: Skiper від 14 Вересня 2019, 12:43:31
Здесь как бы аксиома: хрустит ШРУС - замена узла.
Никакие танцы с бубном не исправят ситуацию.
Если при движении болтает и по ямам - обычно хрустит внутрениий ШРУС.
Чем раньше поменять, тем лучше.
Спасибо

Sadist

Доброго всем здоровья! Похоже пришла пора по крайней мере наружным ШРУСам - легкое УР-УР при движении и вибрация при переходе накат-мотор и наоборот. Какому производителю отдать предпочтение, и менял ли кто левые и правые ШРУСы местами - как рассказывают/показывают, что вырабатывается часть работающая на движение вперед, а та что назад почти новая.
И попутно по производителям сайлентблоков и другого по ходовой - буду рыть в соответствующих темах, но если кто поможет здесь - буду благодарен.

ВКБ


Цитата: Sadist від 17 Листопада 2021, 16:42:51
Доброго всем здоровья! Похоже пришла пора по крайней мере наружным ШРУСам - легкое УР-УР при движении и вибрация при переходе накат-мотор и наоборот. Какому производителю отдать предпочтение, и менял ли кто левые и правые ШРУСы местами - как рассказывают/показывают, что вырабатывается часть работающая на движение вперед, а та что назад почти новая.
И попутно по производителям сайлентблоков и другого по ходовой - буду рыть в соответствующих темах, но если кто поможет здесь - буду благодарен.

Любого бери що по душі. У де яких гайки і різьби на шрусі різні, штатно М18, буває М20 тріалспорт. Всі аони бігають норм. Пильники якісні кременчуцькі головне. Не міняти місцями, на заміну.
Вібрації не факт що шруси. Шина яйце. Шруси при крайньому повороті і газу на розворот впепед чи назад щелкають. І в холу буває стукіт як наче шарова.
Поміняй місуями спробуй. Один дирявий носок з лівої на праву..все одно драний.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.