Одинокая Волчица 1,2Li

Автор LonelyWolf, 14 Липня 2009, 20:37:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

Вот нашел самую первую фотку своей девочки. Тут у нас пробег ровно 100 км:

Решил-таки создать свой бортовик.
Машинка была приобретена мной в начале августа 2006 года.
ТО-0 было произведено,но вследствие отвратительнейшего  обслуживания,плохого качества работ решил на гарантию забить.
Авто изначально очень понравилось - шустрая,резвая,поворотливая.
На 12 тыс заклинило стартер. Разборка показала наличие инородной фигни и отсутствие намека на смазку. Чистка и смазка реанимировали его.
На 16 тыс. стало буксовать сцепление. В результате стал в самом оживленном месте. Но беда на этом не закончилась. Пока ждал подмогу - попытался открыть окно, а оно выстрелило - заводской перекос стеклоподъемника. Замена корзины и диска с выжимным+замена стекла и сварочное вмешательство в стеклоподъемник обошлись в ноябре 2006 года в 500 грн :/
На 29 тыс (примерно март 2007 года) заехал на заправку. Выезжая,повернул колеса влево,а обратно уже не смог - рассыпался нижний подшипник рулевой рейки и шарик попал между рейкой и червяком. Замена рейки (110грн) обошлась в 70 грн. Спасибо знакомому мастеру,который согласился выехать на место.
На 48 тыс (ориентировочно июль-август 2007 года) произошла такая беда. Ехал-ехал. Внезапно пропадает тяга и машина глохнет. Проверка показала отсутствие искры. Так как опыта общения с инжекторными машинами еще не имел - потянули на СТО. Там завелась \"с полоборота\". Естесственно, комп ничего не показал. Так было раза 3,объездил штук 6-7 СТОшек,никто ничего толком не сказал. Решил менять все подряд. К счастью,угадал с первого раза - катушка. Обошлась тогда в 300 грн.
На 60 тыс. (блин,ну точно как написано под капотом) порвался ремень ГРМ
64 тыс - поездка на чистку инжектора. 250 грн. Мастер разобрал,посмотрес и спросил:\"А нафига ты приехал? У тебя чисто. Но раз уж разобрал - почищу\"
На 73 тыс была замена передних ступичных подшипников вследствие гула.
В принципе,по ремонт-отчету было все. До сегодняшнего дня.
Ехал себе спокойно - пропадает тяга. Слушаю машину и не слышу бензонасоса.
Вот и моему насосу пришел финал. Прожил он долгую и славную жизнь в 115 тыс км (3 года ровно).
Выкидываю фотки разобранного насоса,может,кому сгодится в ремонте.

Это верхняя крышка с той самой сеточкой:

Она же,но уже в разобранном и чищеном состоянии:

Сеточка со следами жуткого загрязнения:

Это,я так понимаю,сам насос,который приводится в движение моторчиком

Он же в разобранном состоянии:

И собственно сама поломка - моторчик:

Причина - механический износ медной пластины:

Skiper

Молодец, что завёл бортовик. Будешь бензонасос брать стоковый? Возьми у Санька Аиртекс по антикризисной цене может продаст, а то хорошего может и не найдёшь. Повезло, 115 тик отходил, я на 7 поменял.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Рамиль

LonelyWolf
Поздравляю с бортовиком!

Димончик

Вітаю з бортовиком. :D
Выкладывай фотке подсветок разных крутецких
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Skiper,уже взял стоковый. Даже антикризисная цена на это ЭБН мне сейчас не по карману.
West Coast Customs,Спасибо!
DIMONCHIK,спасибо. Будут фотки. Только со встречи вернулся с товарищем нашим с Луганска по имени Костя.

Димончик

Фотай фсё и загружай в бортовик ! Будем смотреть ;)
А мы с Тимати полностью насос не разбирали , только сеточку прочистили . Это у тебя сетка ещё чистая !.
А коллектор насоса нельзя проточить ? Если все обмотки целые ...
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Иван

А по первой фотке и не скажешь что твоя! Что могу сказать... КРАСАВА!!!!! :cool:
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

LonelyWolf

spy777,спасибо.
DIMONCHIK,не понял,что сделать? У меня проблема в том была,что щетки моторчика по пластику уже ездили. Обмотки целые. Возьму в Кирилловку - порассудим на эту тему. А сеточка моя (та что грязная) это уже после чистки. А чистенькая - это со Славки Романоффа (пробег до 30 тыс)

Были заменены подсветка номера на диодную и габариты перенесены вместо Заднего противотуманного (ПДД это не противоречит)

Димончик

порассудим на эту тему естественно.  :cool: и про это тоже )))  На последней фотке увидел , уже стёрт полностью коллектор . Не то что точить - щёткам негде работать . Утиль. Однозначно.
А чего такие яркие габариты ? это лампы туманок светят ?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Иван

Цитата: LonelyWolf[
Были заменены подсветка номера на диодную и габариты перенесены вместо Заднего противотуманного (ПДД это не противоречит)
Зато все кто едет сзади тебя ночью такой словарный запас ненормативной лексики используют..... :pinch:
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

LonelyWolf

Произведена замена обычной зеленой подсветки мегапанели на красную (были эксперименты с синей и белой, но на синей не было ночью видно стрелок, а белая просто не понравилась по сравнению с красной)

Также сделал подсветку ног и ручек открывания изнутри (естественно,красную). Ноги делались очень просто - патрон для цокольного габарита+светодиодный габарит


Далее возникла мысль изменить подсветку кнопок в цвет кузова. Получилось вот так

После замены осталась вот эта куча мусора. Возник вопрос - откуда взялся саморез

И,наконец общий вид в салоне

Димончик

Красиво , всё в лампочках . Тоже хатю !
Так откуда всё таки саморез ? Ато я не усну пока не узнаю :dizzy: :ermm:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

АнтохА

Кстате про насос, у кореша (на зеленой славутке) так же накрылся насос, решили узнатть почему, залезли под машину иии ....... фильтр стоит уже после насоса и вся грязь с бака протекала через насос, а уже потом фильтровалась, или на ЗАЗе критины или я не знаю
Мы все переделали

LonelyWolf

DIMONCHIK,да,они самые. Только на фотке они ярче,чем в реальности
spy777,у нас же не Ланосы. Рифленые стекла хорошо справляются со своей задачей.Противотуманки у нас не намного ярче,чем просто габариты. Хотя я думаю поставить лампочки чуть меньшей яркости. Зато теперь хорошо отделен габарит и стоп

LonelyWolf

Антон,а вот с этого момента поподробнее. Романофф тоже переделал. Но ведь на входе в насос и на его выходе разное давление,а фильтром ты его еще больше снижаешь. Не задавливает фильтр работу насоса. Очень интересно мнение тех,кто пользуется этим долго. И как насчет фильтра с карба перед насосом,а после стандартный?