Люфт тормозных суппоротов

Автор webber, 15 Липня 2009, 17:56:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

webber

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Стучат на направляющих торомзные суппорта. как устранить ? Менять не хочеться, они работают.
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Димончик

А что тут менять ? Для начала разобрать , повынимать направляющие , смазкой забить, заменить пыльники направляющих, чтоб хорошо пружинили. Да менять корпус ступицы из-за такого накладно. А вот направляющие стоят недорого.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

webber

Разбирал, набивал. Вот только направляющие не менял. мне кажеться у направляющих метал крепче чем у суппорта и врядли они стерлись, хотя кто его знает. может кто конкретно сталкивался с такой проблемой.
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Димончик

супорт не сотрётся , разве что в местах контакта колодок. А отверстия в корпусе ступицы ( куда входят направляющие) изнашивается с пробегом.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

webber

Вообщем надо сменить направляющие и стук пропадет . Я правильно понял?
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Димончик

по крайней мере уменьшится. Направляющие с годами гнутся и заедают . Стук ещё частенько от тормозных дисков идёт. Сам недавно протачивал себе диски и барабаны. Теперь нога на тормозе не \"прыгает\" и ничего не стучит.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

webber

Ну то что стучат не колодки это точно. Супорт от руки стучит. Тормоза прыгали только на заводских колодках, после смены все прошло. Но вот стук супорта на нервы действует. Как сказали на СТО на скорость и безопасность не влияет, поездишь привыкнешь.:D
В любом случае спасибо за совет. Может кто еще что подскажет, кто сталкивался с этой проблемой.
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

LonelyWolf

webber,мое мнение - однозначно направляющие. У нас они стоят 35-40 грн за пару. У меня,например (за 115 тыс ни разу не разбирались) правая сторона верхний был ржавый,вследствие чего подклинивало тормоза. Замена помогает. Только смазки не забудь набить. И чтобы она была до 140 градусов (термоустойчивая),иначе смазка вытечет со временем.

Сергей

когда будеш делать даже убитые направляющие можно заставить тихо работать! когда набиваеш смазкой и прикручиваеш супорт главно вдавить его до конца и между ним и ступицей вставить отвертку суппорт становитсья идеально ровно и про\\икручиваетсья потом проверяетсья чтоб не клинил ! если надо повторяем операцыю короче доводим близко к идеалу! супорт должен не иметь большого люфта но при этом не клинить! да и самое главное затягивать постепенно а не сначала одну гайку а потом вторую1 а то толку не будет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

webber

Спасибо. Жара спадет, попробую.
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: serdgioкогда будеш делать даже убитые направляющие можно заставить тихо работать! когда набиваеш смазкой и прикручиваеш супорт главно вдавить его до конца и между ним и ступицей вставить отвертку суппорт становитсья идеально ровно и про\\икручиваетсья потом проверяетсья чтоб не клинил ! если надо повторяем операцыю короче доводим близко к идеалу! супорт должен не иметь большого люфта но при этом не клинить! да и самое главное затягивать постепенно а не сначала одну гайку а потом вторую1 а то толку не будет!

Гон полый.

Какое отношение имеет стук направляющих к порядку установки цилиндра?
Какая разница как затягивать гайки? Насколько я знаю направляющие независимо перемещаются в каналах поворотного кулака.

Подклинивание цилиндра на направляющих как раз проверяется наоборот:

к цилиндру прикручиваются направляющие, а потом проводим попытку установить цилиндр вводя направляющие в каналы - если все нормально входит - значит ничего клинить не будет, а если не возможно вставить значить уже есть непараллельность направляющих.

Сергей

Цитата: Bahus_969m
Цитата: serdgioкогда будеш делать даже убитые направляющие можно заставить тихо работать! когда набиваеш смазкой и прикручиваеш супорт главно вдавить его до конца и между ним и ступицей вставить отвертку суппорт становитсья идеально ровно и про\\икручиваетсья потом проверяетсья чтоб не клинил ! если надо повторяем операцыю короче доводим близко к идеалу! супорт должен не иметь большого люфта но при этом не клинить! да и самое главное затягивать постепенно а не сначала одну гайку а потом вторую1 а то толку не будет!

Гон полый.

Какое отношение имеет стук направляющих к порядку установки цилиндра?
Какая разница как затягивать гайки? Насколько я знаю направляющие независимо перемещаются в каналах поворотного кулака.
Подклинивание цилиндра на направляющих как раз проверяется наоборот:

к цилиндру прикручиваются направляющие, а потом проводим попытку установить цилиндр вводя направляющие в каналы - если все нормально входит - значит ничего клинить не будет, а если не возможно вставить значить уже есть непараллельность направляющих.
яб так не сказал от чего у нового супорта клинит раскажика мне пожалуйста???? у нового а не б/у! у меня у машины с завода клинили и не потому что смазки небыло а потому что криво затянуты были! у направляющих может при затяжке быть перекос + - пару процентов вот оно и клинит! я уже не одну машину спас от такой беды так что гон или нет! это пусть каждый решит! это как на базаре спросиш какуюто хрень а тебе в ответ не существует такой вещи , а у сосееда на полке лежит то что надо! я пишу то что лично мною рооверено! теорию без практики никогда не напишу! кстати от правильности работы супортов зависят очень сильно тормоза!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

webber

Про кривую затяжку скажу так \"из своей практики\", такое существует. Менял ступечный передний подшибникпару недель назад , пришлось разбирать супорт, при сборке сталкнулся с эффектом подклинивания. Закручивал и раскручивал пару раз пока не перестал клинить.
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Александр

поменял тормные колодкт вчера и тоже стало стучать, есть выработка на дисках тормозных, а может.... вобщем я незнаю в чём дело, но зараза стало стучать, блин как товарный поезд едет при 40-ка где то :D
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

LonelyWolf

S@NEK,только разборка покажет. Может,диск повело? А может колодки криво стали. Да и направляющие на ревизию неплохо отправить.