Стоит ли взять Славуту в качестве первой машины?

Автор Vladimir-19, 22 Лютого 2020, 21:00:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vladimir-19

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором машины.
Планирую взять Славуту в качестве первой машины, лет на 5 (может и больше), бюджет до 30000 грн. Опыта в ремонте машин нет, живу в небольшом городке, где всего пару СТО. На что стоит обратить внимание при покупке? Какие слабые места (кроме плохой антикоррозионной защиты)? Какой двигатель выбрать? Карбюратор или инжектор? Или взять что-то другое?

Toris

Два роки тому сам перебував у такій же ситуації.

На огляд-купівлю запросив немолодого таксиста і досвідченого тавровода-славутовода. Купили.
Потім підшукав хлопців, які погодились обслуговувати та ремонтувати цю машинку. Спочатку відчував себе блондинкою у сферичному вакуумі, а потім потихеньку втягнувся і вже не боюсь лізти в підкапотний простір і крутити гайки.

Наполегливо рекомендую знайти на місцевості славутовода, якому Ви зможете довірити важливий процес вибору авто на місцевому вторинному ринку.

А як перше авто, славутка - зашибісь машинко. Паркується навіть при вимкненому двигуні однією людиною, якщо є сила. Огляд чудовий. Габарити маленькі, втискується багато куди і за рахунок короткої бази та вузької колії спокійно проходить різні нерівні поверхні. Нормальна жоповозка короткого підскоку для двох людей до роботи та крамниці. На дальняк трохи зашумна і втомлює.

_Oleksandr_

Цитата: Vladimir-19 від 22 Лютого 2020, 21:00:26Какой двигатель выбрать? Карбюратор или инжектор?
При таком бюджете это не важно, важно общее состояние автомобиля. Считаю, что для новичка важно больше ездить, а не ремонтировать.

Цитата: Vladimir-19 від 22 Лютого 2020, 21:00:26Или взять что-то другое?
Можно рассмотреть к покупке Таврию. Найти более-менее живую за сравнимый бюджет более реалистично.

Vladimir-19

Цитата: Toris від 22 Лютого 2020, 21:17:49
Наполегливо рекомендую знайти на місцевості славутовода, якому Ви зможете довірити важливий процес вибору авто на місцевому вторинному ринку.

Покупать машину пойду не сам конечно, знакомого славутовода нет, но есть знакомый который в жигулях разбирается.

А по деньгах сколько обойдется обслуживание авто, если делать всё на СТО (за месяц буду проезжать 300-400 км спокойной езды)?

Сергей

Vladimir-19, Таврия/Славута, как первое авто-самое оно, пока научитесь ездить. Если в авто будет кататься более 2-х человек, то Славута более утилитарна, чем Таврия.
ИМХО: надо стремиться купить инжекторную с 1,3л и в комплектации люкс. Но если не будет такой нормальной, в плане не ржавый кузов и не "убитый" движок, то можно брать любую комплектацию и с любой системой зажигания-главное состояние кузова и движка. Есть ещё такие авто которым за 10 лет, а пробег и до 100 тыс не набежал. И ещё... Где-то до 2008 года у ЗАЗа были нормальные кузова с нормальной покраской, а потом уже было все хуже и хуже. Так, что не надо стремиться брать авто последних годов выпуска. Удачной покупки  :)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Дмитртй

Согласен что нужно смотреть состояние кузова в первую очередь ,я пол года назад взял славуту 2002 года люкс карб с пробегом 45000 , кузов и салон в отличном состоянии двигло тоже только кое где масло прокапывает(бензонасос и с трамблера).

Сергей

Цитата: Vladimir-19 від 23 Лютого 2020, 11:20:20
Цитата: Toris від 22 Лютого 2020, 21:17:49
Наполегливо рекомендую знайти на місцевості славутовода, якому Ви зможете довірити важливий процес вибору авто на місцевому вторинному ринку.

Покупать машину пойду не сам конечно, знакомого славутовода нет, но есть знакомый который в жигулях разбирается.

А по деньгах сколько обойдется обслуживание авто, если делать всё на СТО (за месяц буду проезжать 300-400 км спокойной езды)?
Я так понимаю, что СТО это у дяди Васи в гараже. Потому, что на сертифицированном СТО работа будет стоить дороже З/Ч. По этому, если делать ремонт в гаражах у дяди Васи, у которого пол автокооператива проходят ТО, т.е. ему доверяют, то это будет совсем не затратно. Вопрос в другом: качество з/ч, которое не поддается ни какой критике. Иногда, то что стояло на авто с завода ходит в разы дольше, чем новая з/ч. Дорогая или дешевая з/ч это не будет критерием- потому что это будет лотерея. Кстати, это касается не только ЗАЗовских авто. По-моему в мире автомобилей все такое стало.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

_Oleksandr_

Цитата: Vladimir-19 від 23 Лютого 2020, 11:20:20А по деньгах сколько обойдется обслуживание авто, если делать всё на СТО
Все зависит от конкретного экземпляра авто - если купить мусор, то лет за 5 он вытянет денег не мало. Но сами по себе запчасти дешевые, да и денег за работу много не попросят т.к. конструкция машины простая. Но всегда есть шанс попасть на нечестного мастера.

Алекс

Дешева рыбка -хренова юшка .Славута не так дешева в обслуге,как думается некоторым,и проверено многими
Как снятая с производства  имеет некоторые проблемы в обеспечении з/ч ,тем не менее большая часть проблем решаема
Решаема либо большими мат затратами ,либо кулебяченьем ...Все это как бы не смертельно,но кровь портит ...
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

al.dudka

Скажу и я пару слов, 20 лет проездил на шестерке, и когда кузов стал требовать кап ремонта решено было менять, первой по бюджету попалась славута 2006 года с пробегом 75 т км. Впечатления- жигули отдыхают, удобная посадка, при езде на дальняк не уставал как в жигулях, мягче, и много другого в пользу славуты, а самое главное быстроходная, то-есть 120 для нее нормальная скорость. Ремонт полностью делал сам, да двигатель 1.2 карб. и + ГБО, а это много значит. первые 30 тыс. проехал без ремонта, конечно по мелочам делалось многое, это ТО и мелочи без денежных затрат. Рекомендую как первую машину особенно если ремонтировать самому.

Алекс

Классика 03_06-07 -это анекдот про Запорожца ...вылезаешь горбатым к следующей заправке ,если это не 2107 ...
Славутой делаю перегоны по 2100-2200 км за пару суток,ночевка проблема для свидетелей классический компоновке  щас таких нет
Резюме -если нет денех на авто старшего класса Ваз,тем более Ино,Славута стоит своих наливаний,особливо если есть запросы по кузову лифтбек или универсал .
Но сервис никак нельзя упускать ...
Опять же Славута единственный красиво газификация робить -с пустым багажником и без запаски в нем
Но это опять на любителя
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328