Провал при сбросе газа

Автор barbooss, 25 Травня 2020, 13:22:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

barbooss

День добрый! Славута 1,2 карб. 2003 г/в, 210000 пробег. Проблемма следующая: при сбросе газа и накате (примерно с 3000) идет короткий провал и, как следствие, рывок. При разгоне такого нет, только при длительной езде. Кроме того, иногда падают обороты ХХ до 600-700. Обычно 900-1000. Еще реже при длительной езде 3000-3500 об/мин и быстрой остановке на ХХ может заглохнуть.
Что делал: карб разобрал, промыл-продул, поменял мембрану пускового, прокладку, колечки винта качества и между половинками, уровень топлива примерно 23мм, свечи новые, соломенно - белые, при снимании провода с ЭМК - глохнет. Метки КВ и РВ на месте. Распылитель нивовский в 1-ю камеру, жиклеры подобраны на стенде (раньше с такой конфигурацией проблем небыло). На холодную заводится только с подсосом, вытянутым больше половины. Сразу после заводки обороты до 3000 тыс, через 2-3с задвигаю, сбавляя до 1500 для прогрева. Если вытянуть меньше, заведется только с подгазовкой, но обороты не держит. На горячую заводится с пол-пинка, если минут через 10 то только "газ в пол" секунд за 5.

Панель стандарт, поэтому тахометр левый. Иногда стрелка чуть гуляет в пределах 50 об/мин. Ставил более "продвинутый", то стрелка скачет 100-150 об/мин. постоянно (не исключено, что он глючный). Работу мотора можно описать так: дыр-дыр-дыр-ТУ; дыр-дыр-дыр-ТУ; дыр-дыр-дыр-ТУ. Не троит, но в момент "ТУ" мотор дергается сильнее. Повторюсь, все свечи в норме.
П.С. форум читал, ответ не нашел, если пропустил - ткните.

ВКБ

#1
На якій передачі ця проблема і швидкості?

Трос газу не клине? Не провисає?

Перевір кріплення мотора і закріплення правої верхньої подушки.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитувати виділенеРаботу мотора можно описать так: дыр-дыр-дыр-ТУ; дыр-дыр-дыр-ТУ; дыр-дыр-дыр-ТУ. Не троит, но в момент "ТУ" мотор дергается сильнее. Повторюсь, все свечи в норме.
Класс, понравилась озвучка работы мотора  :-D
ТУ- это значит пропуск вспышки в каком то цилиндре. Был бы двигатель очень низкооборотный (как судовые дизеля), это ТУ значит постоянные пропуски вспышки в одном котле. А тут на холостых оно бы часто проТУкивало, поэтому скорей всего в одном цилиндре несколько вспышек происходит, а потом одна не вспыхивает. И так регулярно. Отключай по очереди каждую из свеч (только нужно знать как).
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

#3
Цитата: Vitaliy. від 25 Травня 2020, 18:53:28
Отключай по очереди каждую из свеч (только нужно знать как).
Делаешь "замыкатель на массу" из куска гибкого монтажного провода длинной 50см. На одном конце провода припаивается или приматывается швейная игла. Другой конец провода зачищается от изолляции и закрепляется на двигателе (на "массе").
По очереди прокалываешь иглой резиновые колпачки свечей в районе выхода центрального электрода из фарфора свечи, шунтируя (блокируя искрообразование) её. Если при шунтировании какой-либо свечи работа двигателя не меняется, то в этом цилиндре и нужно смотреть косяк.  :thank_you:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитувати виділенеДелаешь "замыкатель на массу"
Совершенно верно. Это и имел в виду.
Цитувати виділенеПо очереди прокалываешь иглой
Ну ты и вредный советчик, такие рукожопы людям машины портят. Так нельзя. Зачем тогда по твоему эти резинки там нужны? А пыльники на других узлах?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Відключенням свічок спале котушку
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Цитата: ВКБ від 25 Травня 2020, 21:14:19
Відключенням свічок спале котушку
Вы читать умеете? Свеча отключается "методом шунтирования", который никоим образом катушку не спалит.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 25 Травня 2020, 18:53:28Отключай по очереди каждую из свеч (только нужно знать как).
Даєш пораду як вивести з ладу систему запалювання?  :-D
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 26 Травня 2020, 10:38:31
Цитата: Vitaliy. від 25 Травня 2020, 18:53:28Отключай по очереди каждую из свеч (только нужно знать как).
Даєш пораду як вивести з ладу систему запалювання?  :-D
Я же написал- отключать свечу из работы, но умеючи. Кто не умеет, сам себе буратино.
Зато папередник даёт вумну "пораду" - протыкать иглой защитную резинку колпачка. Но на его слова почему то Вы ничего не написали  ;)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: Vitaliy. від 26 Травня 2020, 12:53:09Я же написал- отключать свечу из работы, но умеючи. Кто не умеет, сам себе буратино.
Зато папередник даёт вумну "пораду" - протыкать иглой защитную резинку колпачка. Но на его слова почему то Вы ничего не написали  ;)
Жалко пацанів розуму навчити чи принципово хочеш срач розвести? Напиши свій спосіб.

Олександр 1968

Цитата: Toris від 26 Травня 2020, 13:07:38
Цитата: Vitaliy. від 26 Травня 2020, 12:53:09Я же написал- отключать свечу из работы, но умеючи. Кто не умеет, сам себе буратино.
Зато папередник даёт вумну "пораду" - протыкать иглой защитную резинку колпачка. Но на его слова почему то Вы ничего не написали  ;)
Жалко пацанів розуму навчити чи принципово хочеш срач розвести? Напиши свій спосіб.
Ха! То вже буде риба,він тільки вудки роздає.Х.. нею що зловиш.

ВКБ

Відключити свічку можна на заглушеній. Вставити колпак на свічку іншу, яка прикручена чи примотана до двз чи кузова і імітувала роботу. Потім завести щоб та свічка окремо соьі щєлкала. Так то да.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитувати виділенечи принципово хочеш срач розвести?
Заметьте, не я это написал.
Цитувати виділенеНапиши свій спосіб.
А шо, ни у кого тями не хватае?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

masster

Цитата: barbooss від 25 Травня 2020, 13:22:43
День добрый! Славута 1,2 карб. 2003 г/в, 210000 пробег. Проблемма следующая: при сбросе газа и накате (примерно с 3000) идет короткий провал и, как следствие, рывок. При разгоне такого нет, только при длительной езде. Кроме того, иногда падают обороты ХХ до 600-700. Обычно 900-1000. Еще реже при длительной езде 3000-3500 об/мин и быстрой остановке на ХХ может заглохнуть.
Что делал: карб разобрал, промыл-продул, поменял мембрану пускового, прокладку, колечки винта качества и между половинками, уровень топлива примерно 23мм, свечи новые, соломенно - белые, при снимании провода с ЭМК - глохнет. Метки КВ и РВ на месте. Распылитель нивовский в 1-ю камеру, жиклеры подобраны на стенде (раньше с такой конфигурацией проблем небыло). На холодную заводится только с подсосом, вытянутым больше половины. Сразу после заводки обороты до 3000 тыс, через 2-3с задвигаю, сбавляя до 1500 для прогрева. Если вытянуть меньше, заведется только с подгазовкой, но обороты не держит. На горячую заводится с пол-пинка, если минут через 10 то только "газ в пол" секунд за 5.

Панель стандарт, поэтому тахометр левый. Иногда стрелка чуть гуляет в пределах 50 об/мин. Ставил более "продвинутый", то стрелка скачет 100-150 об/мин. постоянно (не исключено, что он глючный). Работу мотора можно описать так: дыр-дыр-дыр-ТУ; дыр-дыр-дыр-ТУ; дыр-дыр-дыр-ТУ. Не троит, но в момент "ТУ" мотор дергается сильнее. Повторюсь, все свечи в норме.
П.С. форум читал, ответ не нашел, если пропустил - ткните.
Можливо в тебе заливає чомусь другу камеру. Якщо це на бензині .
А ще, спочатку почитай літературу з обслуговування авто. Інструкції по експлуатації.  Щоб знати як її заводити на холодну і на гарячу. Бо переповідати тобі все що написане  в інструкції, якось не цікаво. В меткі що поліз, можливо це не погано. Але спочатку треба читати інструкції. На всю техніку, яка буде зустрічатися в житті.

ВКБ

Може навпаки бідна і прискорений насос не багатить і двигун не отрмуєімпульс? Тобто збагатити для збільшення порції палива для функції прискореного насосу по натиску педалі газу.
Трос газу перевірити теж .
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.