Автор Тема: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.  (Прочитано 4772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: +40/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 40
  • Сказал спасибо: 10
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #15 : 10 Июнь 2020, 19:35:03 »
С0, С0хх в стандартных прошивка не меняются с ноута или планшета на долго, эти значения действуют до снятия питания на замке зажигания. С0, С0хх корректируются алгоритмом в МИКАС относительно базового значения по показателям с Лямда зонда. Поэтому если коррекция по Лямда 20 - 10 %, этого достаточно, а если 5%, то мало. На граничных дроселях будет бедная смесь.

И молодца, что победил глюк работы МИКАС 10,3+ с Лямдой, а мне говорили, что с ней он коректно не работает. 
А можете  кратко в чем была проблема?
момент про выключение зажигания очень интересен. Получается если я подключусь другим сканером , я уже не увижу введенной коррекции СО на предидущем сканере? А увижу значения прописанные в прошивке!

Slavuta-club.info

Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #15 : 10 Июнь 2020, 19:35:03 »

Оффлайн Romka

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4976
  • Карма: +402/-2
  • Зарегистрирован: 2009-02-04 Откуда: м. Київ
  • Пробег:
    160000 KM
  • Получил спасибо: 174
  • Сказал спасибо: 791
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #16 : 10 Июнь 2020, 20:27:15 »
Начиная с МИКАС 7 до 10,3+ значения С0, С0хх доступны для изменения при подключении АКМ или KWP2000 и пока работает двигатель они действуют, но если в прошивке включено Л-регулирование, после отключения питания возвращаются значения из прошивки с учетом поправки Лямда. Єто известно.
Slavuta BRABUS 1.3L гбо 4

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: +40/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 40
  • Сказал спасибо: 10
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #17 : 10 Июнь 2020, 20:52:54 »
Просто на таврийском 10.3 я не замечал изменений в принудительно установленных СО.

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 501
  • Карма: +87/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 85
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #18 : 10 Июнь 2020, 23:25:02 »
С0, С0хх в стандартных прошивка не меняются с ноута или планшета на долго, эти значения действуют до снятия питания на замке зажигания. С0, С0хх корректируются алгоритмом в МИКАС относительно базового значения по показателям с Лямда зонда. Поэтому если коррекция по Лямда 20 - 10 %, этого достаточно, а если 5%, то мало. На граничных дроселях будет бедная смесь.

И молодца, что победил глюк работы МИКАС 10,3+ с Лямдой, а мне говорили, что с ней он коректно не работает. 
А можете  кратко в чем была проблема?
момент про выключение зажигания очень интересен. Получается если я подключусь другим сканером , я уже не увижу введенной коррекции СО на предидущем сканере? А увижу значения прописанные в прошивке!
Не выключение зажигания, а снятие питания с Микаса. Он дежурно запитан не через замок. Или сброс програмно. Но там этих сбросов несколько (ошибки, адаптивная, групповые и сброс микаса)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 501
  • Карма: +87/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 85
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #19 : 10 Июнь 2020, 23:30:14 »
С0, С0хх в стандартных прошивка не меняются с ноута или планшета на долго,
Возможно  это для случая, когда включен режим адаптации. Я его выключил. Не знаю, прав ли я , но я же не на треке в кольцевых гонках. То тут ямка, то там, то такой бенз, то такой..... :wacko: попробуй приадаптируся  :-D То навіщо коняку мучати?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19787
  • Карма: +2979/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1388
  • Сказал спасибо: 263
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #20 : 11 Июнь 2020, 10:01:17 »
Начиная с МИКАС 7 до 10,3+ значения С0, С0хх доступны для изменения при подключении АКМ или KWP2000 и пока работает двигатель они действуют, но если в прошивке включено Л-регулирование, после отключения питания возвращаются значения из прошивки с учетом поправки Лямда. Єто известно.
Уточну, не "Л-регулирование", а авторегулювання СО, тоді мікас сам править G0XX та G0b.

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 501
  • Карма: +87/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 85
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #21 : 11 Июнь 2020, 19:26:04 »
Начиная с МИКАС 7 до 10,3+ значения С0, С0хх доступны для изменения при подключении АКМ или KWP2000 и пока работает двигатель они действуют, но если в прошивке включено Л-регулирование, после отключения питания возвращаются значения из прошивки с учетом поправки Лямда. Єто известно.
Уточну, не "Л-регулирование", а авторегулювання СО, тоді мікас сам править G0XX та G0b.
Я в цій 111тій це   оставив "Авторегулювання СО на ХХ (111 версія керуючої програми і вище)=Увімкнено"
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19787
  • Карма: +2979/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1388
  • Сказал спасибо: 263
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #22 : 12 Июнь 2020, 09:46:17 »
Значить сенсу вручну регулювати G0XX нема.

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 501
  • Карма: +87/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 85
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #23 : 28 Июнь 2020, 15:15:59 »
Недолго радовался фраер  :o Но удалось мне заглушить опять сначала 111тую, и потом там же и 096тую!
  Все было хорошо(там где раньше часто глохла -уже никак не получалось заглушить) и я поверил, что поборол. Покуда не поехал на пляж и поймал "заглох" . Зато нарисовалась определенность. Участок А предыдущий, на котором у меня часто глохла и перестала глохнуть после моих манип. с прошивками , и участок В по дороге на пляж, где поймал заглохание, практически одинаковые по профилю и скорости. Второй только чуть растянутее, менее крутые повороты во второй половине. И в конце обоих участков я должен остановиться. Вот картинка участков. Зеленым показал передачи. В принципе разгон перед ПХХ до 100км/час

Если коротко - теперь появился вариант "9D-MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111  Dec 27 2007"  Возможно наиболее сыграла Т48 (от "-250" до "0" сделал все по "30") лежит все там же
https://drive.google.com/drive/folders/134WtUgV2Chj3FcEsiUK5vH1teaL-nYLZ?usp=sharing
Если удастся заглушить на участке 2 буду долбить дальше. А покуда в этом варианте мне интересен "диапазон ПХХ", а именно понизить его границы включения/выключения. (покуда получалось ПХХ совсем "потерять"  :fool:)
Влияет явно С34 было 200 поставил 170 и думаю даже на 160.
ИМХО "C46 Оберти увімкнення режиму ЕПХХ (об/хв)" и "C47 Оберти вимкнення режиму ЕПХХ (об/хв)" очень похоже должны называться как добавка к оборотам ХХ на включ/выключ ПХХ
"C34 Межа примусового ХХ по тиску повітря (мм.рт.ст)" в хелпе просто "давление" а в прогах диагностики "расчетное абсолютное, абсолютное и просто давление.."
Ну и все же - это не "личная" ошибка прошивки, авто и т.п. Больше похоже на " с кем поведешься. от того и ..." например...
https://www.drive2.ru/l/288230376152043495/
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25408-глохнем-при-выжиме-сцепления-после-торможения-двигателем/page/4/?tab=comments#comment-288278
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19787
  • Карма: +2979/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1388
  • Сказал спасибо: 263
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #24 : 28 Июнь 2020, 20:21:32 »
Коли саме авто глохне?

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 501
  • Карма: +87/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 85
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #25 : 29 Июнь 2020, 16:14:24 »
Коли саме авто глохне?
В правому кінці, там де чорний хрест. На трасі А там роблю накат-ХХ-??ПХХ?? з отпущенною педаллю газу(  на 4тій передачі). Це з горки після двох поворотів, по селу,  тому  не більше 40км/год і  2000-1500обертів. А на трасі Б теж така ж ділянка ( в полі не село) і знак обмеження 40км/год теж відпущенна педаль газу накат-ХХ-??ПХХ??.
На обох ділянках перед чорним хрестом з переходом на нейтраль(метрів за 10 до хрестика) треба зупинитись повністю, роздивитись і трогать з першої. От як включаемо нейтраль (метрів за 10-20 до зупинки)  -так і падають оберти на нуль.
Ситуація взагалі стандартна при підїїзду до перехресть з зупинкою. Раніше цей глюк вискакував і на горизонтальній дорозі.
Є цівкавий момент в цьому. Замітив, що хоча признак ХХ включається на цьому етапі, ПХХ може і не включатися. Чи то малі оберти, чи то  можливо нижня границя тиску ПХХ. Тобто паливо продовжує поступати. Можливо "заливає"? або щось з УОЗ на момент переходу на нейтраль. Поки для усунення "заглохвнія" думаю найбільше допомогло "Т48 (от "-250" до "0" сделал все по "30")...і підняття добавки к обертам ХХ під час руху "С33"=220 (950+220)". Треба зсунути границю запуску ПХХ десь на 1500 і трохи зменшити йомму час на роздуми включатися чи ні" Бо виключиться він полюбому при натиснені на педаль газу. "Признак ХХ"
"Т48" взагалі до неї питання. Десь хтось явно не таво  B). По осі "Х" -750, -700.... -100,-50, 0  це називається "N-Nxx".   Але практично "N" завжди більше "Nxx". То чому на осі "Х" знак "-"? А у випадку коли б дійсно різниця була б з мінусом, я так зрозумів "розробники" поклалися на волю алаха? бо нічого на цей випадок программа не передбачає.  Вісь "Х" тупо закінчилась на нулі.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19787
  • Карма: +2979/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1388
  • Сказал спасибо: 263
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #26 : 29 Июнь 2020, 21:35:39 »
ПХХ має працювати тільки на передачі, дивись розділ холостий хід там можна настроїти що в перехідних режимах та на нейтралі працювати не буде. Також збільши G0XX, якщо суміш забідна то буде глохнути.

Оффлайн Romka

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4976
  • Карма: +402/-2
  • Зарегистрирован: 2009-02-04 Откуда: м. Київ
  • Пробег:
    160000 KM
  • Получил спасибо: 174
  • Сказал спасибо: 791
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #27 : 29 Июнь 2020, 22:59:32 »
Коли саме авто глохне?
В правому кінці, там де чорний хрест. На трасі А там роблю накат-ХХ-??ПХХ?? з отпущенною педаллю газу(  на 4тій передачі). Це з горки після двох поворотів, по селу,  тому  не більше 40км/год і  2000-1500обертів. А на трасі Б теж така ж ділянка ( в полі не село) і знак обмеження 40км/год теж відпущенна педаль газу накат-ХХ-??ПХХ??.
На обох ділянках перед чорним хрестом з переходом на нейтраль(метрів за 10 до хрестика) треба зупинитись повністю, роздивитись і трогать з першої. От як включаемо нейтраль (метрів за 10-20 до зупинки)  -так і падають оберти на нуль.

От у мене якраз на 111 з включеною лямдою так і було, тому тільки пройшла гарантія найшов де прошили на 096 без лямди, так як сказали, що МІКАС 10.3+ з лямдою не працює коректно на любій прошивці на 1,3 двигуні.
Slavuta BRABUS 1.3L гбо 4

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 501
  • Карма: +87/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 85
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #28 : 30 Июнь 2020, 15:29:33 »
ПХХ має працювати тільки на передачі, дивись розділ холостий хід там можна настроїти що в перехідних режимах та на нейтралі працювати не буде. Також збільши G0XX, якщо суміш забідна то буде глохнути.
Пхх апріорі не зможе на нейтралі ніяк, бо нижній тиск ПХХ до 160атм таблиця S70GT діапазон 160-470. Для ПХХ треба
 оберти, тиск.....
Звісно можно переходити заздалегідь на нейтраль (щоб не глохнути) Але ПХХ то ж економія  (перекривається подача) а на ХХ не перекривається. Хоча в міському циклі не до економії та все х на перехрестях глохнути  :nea:
В мене щас наче не глохла з D9.. прощивкою. Вже разів пять проїхав по  участку В з разними іздЕвками  :o.  Сьогодні зїздив в Миколаїв і обратно 150км  :yahoo: - не глохла.

А що всеж про Т48?.....""" По осі "Х" -750, -700.... -100,-50, 0  це називається "N-Nxx"....."""
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 501
  • Карма: +87/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 85
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #29 : 30 Июнь 2020, 15:41:30 »
Коли саме авто глохне?
В правому кінці, там де чорний хрест. На трасі А там роблю накат-ХХ-??ПХХ?? з отпущенною педаллю газу(  на 4тій передачі). Це з горки після двох поворотів, по селу,  тому  не більше 40км/год і  2000-1500обертів. А на трасі Б теж така ж ділянка ( в полі не село) і знак обмеження 40км/год теж відпущенна педаль газу накат-ХХ-??ПХХ??.
На обох ділянках перед чорним хрестом з переходом на нейтраль(метрів за 10 до хрестика) треба зупинитись повністю, роздивитись і трогать з першої. От як включаемо нейтраль (метрів за 10-20 до зупинки)  -так і падають оберти на нуль.

От у мене якраз на 111 з включеною лямдою так і було, тому тільки пройшла гарантія найшов де прошили на 096 без лямди, так як сказали, що МІКАС 10.3+ з лямдою не працює коректно на любій прошивці на 1,3 двигуні.
Романе, ота 111та що зараз я виклав (9D....) не глохне поки (тьху..тьху...) По участку В  вже прокатався не раз і ще буду (на пляж) Сьогодні в Миколаїв і назад (для мене це було, як комусь на Еверест вперше  :download: - а про дорогу убиту диряву - то  краще не  }-)) Ех де та дорога Київ-Обухів.  :facepalm:
До речі холодна зараз заводиться з півдирка, Щоб поправив? - завод на гарячу, можливо трішки зменшив би прибавку к ХХ (або може мін. скорость?) і якось би понизити границю включення ПХХ та час на його роздуми перед включенням режиму ПХХ. Іноді воно не зразу після відпускання педалі включає той ПХХ.
. А так  -то можна і оставити як є зараз.  З ноутом я б уже варіантів перепробував би купу   :-D А так потихеньку поки.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Slavuta-club.info

Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #29 : 30 Июнь 2020, 15:41:30 »

 

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
2430 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 22:59:07
от Slavik
30 Ответов
6823 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2012, 22:52:25
от arhangel
47 Ответов
8595 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2013, 21:45:06
от Виталик
17 Ответов
3118 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2015, 19:40:14
от dj_doom
151 Ответов
19774 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2016, 15:29:16
от Жулик


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Перестали включаться передачи..

    Автор demsostis about 2 hours ago в Двигатель, КПП

    1 Ответов
    52 Просмотров
    Последний ответот Kudrik
    43 minutes ago
    First PostRe: Аммортизаторы

    Автор Женя about 12 years ago в Ходовая, Рулевая, Тормозная системы « 1 2 3 ... 154 »

    2303 Ответов
    371339 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 5 hours ago
    First PostRe: Цікаве відео

    Автор Володимир about 9 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 164 »

    2450 Ответов
    227302 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 7 hours ago
    First PostRe: Немножко юморка

    Автор admin (предыдущий) about 5 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 49 »

    732 Ответов
    77669 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 7 hours ago
    First PostRe: Вопрос-ответ

    Автор Vitaliy. about 5 years ago в Вопросы и ответы « 1 2 3 ... 525 »

    7863 Ответов
    475663 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 7 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование