Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.

Автор vladishtm, 05 Червня 2020, 18:05:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

VAZ 21053

 :-D
Цитата: almetr від 11 Листопада 2020, 22:12:48
Тогда надо как в самолёте - отдельная панель с тумблером для переключения прошивок, вот бы ещё ОпенБокс все 4е банки писал.
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

vladishtm

Цитата: almetr від 11 Листопада 2020, 22:12:48Тогда надо как в самолёте - отдельная панель с тумблером для переключения прошивок, вот бы ещё ОпенБокс все 4е банки писал.
Трапилось нешодавно  - і зовсім не літак  :-D

Spoiler

[close]
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Круто ти свого мікаса протюнив.  :-D
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

#228
Всім привіт.  Вдалося трохи покататися з ноутом.  Пробував зменшити ,,некомфортні" ривки (особливо коли  на ПХХ дочекатись ХХ і продовжити рух без перемикання передачі) В принципі на передачах 4-5 ривки були не помітні,  на передачі 3тій – трохи помітні, а на 2ій вже сильно помітні.
Пошуки привели до таб 49.  Воно то наче УОЗ, коли повністю перекрито паливо (ПХХ), наче і по барабану. Але все ж зробив висновок –що Т49 ,,підводить"  потрібний угол для Т43 в моменту виходу з ПХХ на ХХ ( Т43 УОЗ для ХХ). В залежності від заданої межі  виходу  з ПХХ будемо мати УОЗ в цей момент. Прикинув палець к носу і трохи опустив  Т49 (як би согласовав з Т43 в момент переходу з ПХХ на ХХ). Також трохи сдвинув межі ПХХ. (інше все мелочі) Покатав. Смиків пратично нема. Стало комфортніше. Перевірив на заглохи (в чітко вже визначених місцях дорог) – не з"являлися заглохи. Так що,  викладаю варіант 29тий.
29DMIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111  Dec 27 2007.bin
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

dedSerduk

Залил сегодня ноябрьскую и проехал около 10 км, вот сейчас зашел рассказать впечатления, а тут новая появилась :)
Изначально пришел на форум с вопросом - машина глохнет, когда с нее уходит нагрузка т.е. когда выжимаешь сцепление. Или при выжимании сцепления могли плавать обороты с глубокой просадкой, но если она глохгла, то сразу с нормальных оборотов. Потом поехал к прошивальщику, он залил другую и машина сразу на месте стала глохнуть, когда заводишь на горячую. Но зато перестала глохнуть во время езды и это было более важно. Потом, правда, стала сильно тупить, если пытаешься ехать без прогрева, даже механик на это ругался. Сейчас решил попробовать все сделать сам. Сначала посмотрел ошибки и сбросил данные адаптации, после чего машина перестала глохнуть при старте на горячую. Потом успешно залил ноябрьскую прошивку, единственное что сбросились сервисные данные - пробег, время работы двигателя и тд, но я забэкапил eeprom и flash, вот теперь вопрос - какие данные хранятся в eeprom?
На новой прошивке она не глохнет при старте на горячую, обороты не просаживаются, двигатель не глохнет. Из улучшений - она стала намного лучше набирать скорость и не знаю, субьективное это или нет, но при лучшем наборе скорости, двигатель работает тише, будто меньше оборотов. Раньше если нужно быстро стартануть со светофора, на третьей набираешь скорость и слышишь рррррррррр (уже высокие) и переключаешься на четвертую, то сейчас на третьей она валит и звук не могу описать, такой ровный и как средние обороты, вообще спокойные  :mitsu:

vladishtm

#230
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13Залил сегодня ноябрьскую......На новой прошивке...Потом успешно залил ноябрьскую прошивку, .....
- это про 28 и 29 версии? или это ваши  (другие прошивки)? 

Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13единственное что сбросились сервисные данные - пробег, время работы двигателя и тд
странно, - раз 100 вариантов пробных заливал -выливал, такого не получал. Чем считываете и заливаете? Я ChipLoader1.97.7. -он не без тараканов (пару раз оставил микас в зависе), но работает.
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13но я забэкапил eeprom и flash, вот теперь вопрос - какие данные хранятся в eeprom?
Ну на этот вопрос наверное гуру Владимир знает ответ https://slavuta-club.info/forum/index.php?action=profile;u=316
Эсли это про мои прошивки -спасибо, всегда интересно, как оно сработало у других. Хотя по вашему профилю не понял какое авто и двигатель. У меня 1.3 и прошивки на нем, пробег по 80т. Вот лямбду явно нужно менять - уже дышит на ладан, частенько джекичанит. Попередергиваю ее разьем - успокаивается на время. Но она со строя не вышла. Даже если весит ошибка, работает, управляет.  Скорее всего тест не проходит успешно. Интересно после смены лямбды, как поведет себя эта  прошивка.

Ага , прочитал https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=17226.msg545617#msg545617    (у меня глушак пока еще стандартный),  так а вы со своим чего то делали? Что с ним (ну и в системе выхлопа, катализатор и т.п....) было не так ? Или только тупо пршивка? Я понял, что адаптация до была влючена?. Может в ней какая муть валила? Я в 28й, 29й выключил адаптацию. Мое мнение , с вадаптацией на кольцевом  треке хорошо (прошивки подстраивать)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 15 Липня 2021, 12:37:31
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13единственное что сбросились сервисные данные - пробег, время работы двигателя и тд
странно, - раз 100 вариантов пробных заливал -выливал, такого не получал. Чем считываете и заливаете? Я ChipLoader1.97.7. -он не без тараканов (пару раз оставил микас в зависе), но работает.
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13но я забэкапил eeprom и flash, вот теперь вопрос - какие данные хранятся в eeprom?
Ну на этот вопрос наверное гуру Владимир знает ответ https://slavuta-club.info/forum/index.php?action=profile;u=316
Підозрюю що він з тих хто читає хелп тоді коли вже поламав, і окрім прошивки ще кожного разу перепрошиває пам"ять ЕЕПРОМ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 15 Липня 2021, 12:42:26Підозрюю що він з тих хто читає хелп тоді коли вже поламав, і окрім прошивки ще кожного разу перепрошиває пам"ять ЕЕПРОМ.
Смелость города берет.
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13Сейчас решил попробовать все сделать сам.
:gvozd:  :) ну и
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13но я забэкапил eeprom и flash,
тоже не плохо.

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

dedSerduk

Цитата: vladishtm від 15 Липня 2021, 12:37:31
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13Залил сегодня ноябрьскую......На новой прошивке...Потом успешно залил ноябрьскую прошивку, .....
- это про 28 и 29 версии? или это ваши  (другие прошивки)? 
Это прошивка ваша :) пост
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #224 : 19 Ноябрь 2020, 12:19:09 »
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13единственное что сбросились сервисные данные - пробег, время работы двигателя и тд
Цитата: vladishtmстранно, - раз 100 вариантов пробных заливал -выливал, такого не получал. Чем считываете и заливаете? Я ChipLoader1.97.7. -он не без тараканов (пару раз оставил микас в зависе), но работает.
Я попробовал openbox. Может повезло) Если эти данные хранятся в eeprom, можно его восстановить.
Цитата: dedSerduk від 14 Липня 2021, 18:22:13но я забэкапил eeprom и flash, вот теперь вопрос - какие данные хранятся в eeprom?
Цитата: vladishtmНу на этот вопрос наверное гуру Владимир знает ответ https://slavuta-club.info/forum/index.php?action=profile;u=316
Эсли это про мои прошивки -спасибо, всегда интересно, как оно сработало у других. Хотя по вашему профилю не понял какое авто и двигатель. У меня 1.3 и прошивки на нем, пробег по 80т. Вот лямбду явно нужно менять - уже дышит на ладан, частенько джекичанит. Попередергиваю ее разьем - успокаивается на время. Но она со строя не вышла. Даже если весит ошибка, работает, управляет.  Скорее всего тест не проходит успешно. Интересно после смены лямбды, как поведет себя эта  прошивка.
Могу отдать свою старую, должна быть нормальная т.к. с установкой новой ничего не изменилось. Если готовы забрать с укрпочты, то вообще прекрасно, сэкономим деньги за доставку.
Цитата: vladishtmАга , прочитал https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=17226.msg545617#msg545617    (у меня глушак пока еще стандартный),  так а вы со своим чего то делали? Что с ним (ну и в системе выхлопа, катализатор и т.п....) было не так ? Или только тупо пршивка? Я понял, что адаптация до была влючена?. Может в ней какая муть валила? Я в 28й, 29й выключил адаптацию. Мое мнение , с вадаптацией на кольцевом  треке хорошо (прошивки подстраивать)
Сейчас глушак самый стандартный, катализатор удален, судя по осмотру местных спецов.
Цитата: vladishtmЯ понял, что адаптация до была влючена?
Надо сказать, что автомобильный компьютер я шил первый раз :) Использовал KWP-D посмотреть ошибки и любую диагностическую информацию, за которую можно зацепиться, по включению адаптации такого пункта не нашел. Есть подозрение, что я ездил с данными адаптации с позапрошлой прошивки, их "коммерческий" прошивальщик не сбросил т.к. первое что я сделал на предыдущей прошивке (ту шо за деньги залили) это сбросил данные адаптации и машина перестала глохнуть при старте на горячую.
Вот сегодня покатался с работы на работу. Ни при каких сценариях она не глохла и будучи с утра слабо прогретой, ехала вполне бодро. Раньше 50-60 км на третьей передаче она орала, теперь работает тихо, один участок проехал на 80 на третьей, слышно высокие обороты, но все равно это не тот вой, как был раньше. Посмотрим еще, как с расходом стало.
У нас есть такая большая свободная парковка, днем используемая как автодром, можно на ней поадаптироваться ;)

dedSerduk

Цитата: ВолодимирПідозрюю що він з тих хто читає хелп тоді коли вже поламав, і окрім прошивки ще кожного разу перепрошиває пам"ять ЕЕПРОМ.
И все же я добился большего успеха, чем человек, берущий за это деньги) В качестве хелпа использовал этот пост https://www.drive2.ru/b/488835449079464324/
Поверьте, это все мелочи. Я работал на аутсорсе в корпорации, производящей разного вида коммерческий транспорт и могу сказать, что завтра вам в рейсе понадобится за счет прошивки изменить функционал кпп, вы сделаете запрос, а заливать ее вам будет домохозяйка с опытом работы продавцом в сильпо) В плане eeprom там запорочек нет, зато она вполне может перепутать прошивку для коробки с прошивкой для "магнитолы" с лицензией без навигации  :rolleyes:
Если знаете что и где, скиньте, пожалуйста, ссылку на более продвинутый хелп :)

vladishtm

Цитата: dedSerduk від 15 Липня 2021, 22:37:12Если знаете что и где, скиньте, пожалуйста, ссылку на более продвинутый хелп
Ну вообщем то имелось ввиду, хелпы втроеные в программу загрузчик прошивок. В принципе ChipLoader1.97.7 довольно нормальная прога, работает под семеркой,  плюс в ней обширный хелп, просто не расчитаный на чайников.но подробный. можно просто юзать отдельно chiploader.chm
По расходу я ничего конкретно не предпринимал. У меня на скорости90 наверное где то около 7ми. (на 92бенз.) Расход по опендиагу все же лажа, он на ХХ покажет 2литра, на нижнижних передачах все 32 литра. Может в нем правильно нужно данные форсунок завести. Вообщем этим не заморачиваюсь пока. Если расходом заморочиться -однозначно на ГБО уходить.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

dedSerduk

Я недавно впервые выехал на трассу, расход получился не менее 10 литров. Бензин был 95й вог или сокар, но старый, ему около 2х лет, за такое время он мог стать 92м и хуже  :popcorm:

vladishtm

Цитата: dedSerduk від 15 Липня 2021, 23:27:54расход получился не менее 10 литров.
У меня, расход на разных передачах разный, на 90 на 4-5той где то около 7, может  и чуть меньше  показать и чуть больше больше. Я о расходе на 100км в опен диаге, и установившаяся езда по ровной. Педаль "газа" редко когда превышает 20% (кроме конечно обгонов, подьемов на 100кмчас и т.п  не пенсовские выделывания). А так у меня стиль пенсовский.  :-D

ПС. Да вот еще. "Тапок в пол" практически никогда не использую. Отлично с раскруткой двигателя справляется функция "ускорительный насос" микаса. Если сможете ее прочувствовать - обалдеть понравится .Кабюраторщикам так не жить  :-D
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

#238
Цитата: dedSerduk від 15 Липня 2021, 22:37:12И все же я добился большего успеха, чем человек, берущий за это деньги) В качестве хелпа использовал этот пост https://www.drive2.ru/b/488835449079464324/
Бачив цю сторінку давно вже, там чувак місцями фігню пише.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Заглохла щось тема дам вам трохи корисної інформації по провалам двигуна в момент переходу від робочого режиму в режим холостого.

Так як з тим як працює РХХ вже ніби розібрались, а провали всерівно є, то я задався запитанням "а що в цей час робить кут запалювання?", а кут запалювання тут якраз і всю картину портить. Дивимось лог від 14 по 24 крок, іде провал кута запалювання, за ним провал обертів двигуна до 750, коли бажані оберти 900.



Почавши аналізувати графіки, дійшов висновку що коли ми відпустили педаль газу і разом присутні дві ознаки ХХ та ПХХ, кут заплювання береться з таблиці Т49 до моменту доки оберти двигуна не впадуть до рівня першої точки графіка.



Далі кут запалювання береться з таблиці Т43 починаючи з точки 400, а так як в мене там кут значно нижчий то получається провал. Одним словом графіки в цій точці треба або суміщати, або мінімізувати. Нажаль не маю логів що відбувається якщо газнути і оберти двигуна не досягли рівня привідкривача, буде час то зроблю.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion