Автор Тема: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.  (Прочитано 4564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19780
  • Карма: +2978/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1387
  • Сказал спасибо: 263
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #30 : 30 Июнь 2020, 17:12:43 »
ПХХ має працювати тільки на передачі, дивись розділ холостий хід там можна настроїти що в перехідних режимах та на нейтралі працювати не буде. Також збільши G0XX, якщо суміш забідна то буде глохнути.
Пхх апріорі не зможе на нейтралі ніяк, бо нижній тиск ПХХ до 160атм таблиця S70GT діапазон 160-470. Для ПХХ треба
 оберти, тиск.....
А ти думаєш коли на швидкості вимкнути передачу то чого іде розкачка?

Тому що вмикається режим ПХХ, коли оберти падають нижче 1500 вмикається холостий, оберти ростуть і знову вмикається ПХХ.

Днями на трасі на довгому спуску дивився на тиск під час ПХХ, то нижче 200 він не опускався, хоча оберти були 2500.

І ще, таблиця S70GT до того чи має ПХХ працювати чи ні, ніякого відношення не має.

Slavuta-club.info

Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #30 : 30 Июнь 2020, 17:12:43 »

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Карма: +86/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 84
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #31 : 30 Июнь 2020, 23:44:24 »
Тому що вмикається режим ПХХ, коли оберти падають нижче 1500 вмикається холостий, оберти ростуть і знову вмикається ПХХ.

Їздив з опендіагом, тому не підтверджую це.  Признак ХХ - так це залізно якщо відпущена педаль газу, а ПХХ якщо включився - це завжди буде подача палива на нуль. Той ПХХ міг іноді бути відсутній взагалі (?може оберти "С47", може тиск "С34" - спробуй постав 280 наприклад), або відрубався ще до переходу на нейтраль( ?скоріш за все досягалася точка "С47" або знову ж таки тиск), а  качелі, та заглох все рівно мали місце Причому заглох міг бути і без попередніх качель. Тихенько так собі. Передачку тик -а вона стоїть  :-D, глядь на тахометр  :facepalm: а там зеро. А от якщо заводиш зразу після цього -то щей качелі може видасть. А тут вже точно не ПХХ, бо машина стоїть ще.  Якщо завестись сек через 30 а не зразу -качелі частіше за все не зявлялись.  Я ж спецом по тих двох участках багато іздив і пробував і передачи і оберти і .... кароче експерементував а саме добивався заглоха. "Места тут тіхіе" можна повторювати те саме. Бо на першому то там заглох був чотко (міг добитися в 90% спроб).
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Карма: +86/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 84
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #32 : 30 Июнь 2020, 23:56:59 »
І ще, таблиця S70GT до того чи має ПХХ працювати чи ні, ніякого відношення не має.
Можливо, я не спец, але мене зацікавило з хелпу
 "C34 Порог принудительного ХХ по давлению воздуха......
.... Рекомендуется устанавливать константу около 160 ммртст. Если установить меньше 160, принудительный ХХ не будет детектироваться."
Границі графіка S70..  160-470   Совпаденіє?  Давка вище 500 це завжди коли даєш добру тягу. Там уже ХХ далеко. А ще я пробував ставити "С34" = 280 і ПХХ (неподача палива) взагалі не зявлявся. Так само ПХХ не бачив якщо "C46 Оберти увімкнення режиму ЕПХХ (об/хв)" ставив = 1500. Тому думаю що С46 і С47 тре писать що це добавка до оберітів ХХ для вкл/викл ПХХ а не просто  "оберти вкл/викл ПХХ" Зараз у мене стоїть 750 і 200. То врубае ПХХ  десь на 2000 (950+220доб+750) от і матимимо десь під 2000 (звісно якщо ще тиск більше "С34"
А вирубае десь на 1500 (950+220доб+200) або раніше якщо тиск, чи нажав педаль газу.

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Карма: +86/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 84
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #33 : 01 Июль 2020, 00:00:11 »
А ти думаєш коли на швидкості вимкнути передачу то чого іде розкачка?
Просто я думаю, що ніяких розкачок в таких випадках мені не треба. Та й зараз я їх наче здихався. На карбах теж так? Чому інжектор повинен бути гірше карба? Чому без лямбди інжектор так не вибрикує? Та й щось не чув я од бех і тойот жалоб таких.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6611
  • Карма: +506/-1
  • Злий папа
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий / 150 тис.км.
  • Пробег:
    155000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 190
  • Сказал спасибо: 103
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #34 : 01 Июль 2020, 06:35:28 »
В тайотах і бехах стидаються розказувати. І там накреучені паливоподачі до усирачки
Кожну п'тницю я в гіфно! Кожен понеділок я огірком! Але, незважаючі на змінний настрій, різниця в літр. розході бенз/VS/газ 20% в сторону збільш. газу, а от по енергоємності в Мдж - розхід їх рівний!

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Карма: +86/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 84
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #35 : 01 Июль 2020, 08:30:16 »
В тайотах і бехах стидаються розказувати.
:clap:
А цікаво, в кого варіант 1,3Li з ГБО, 111тою і задіяною лямбдою, ? чи має він оті "заглоханія" (не качелі, а саме заглохи). Бо їдемо з гори, педаль газу відпущена, а паливо продовжує впорскувати (навіщо воно там?). А в кінці ми ще й нейтраль (тобто кажемо -нам нагрузка від двигуна і не потрібна була) -  то схоже просто на залив камер і свічок.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19780
  • Карма: +2978/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1387
  • Сказал спасибо: 263
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #36 : 01 Июль 2020, 11:42:11 »
Тому що вмикається режим ПХХ, коли оберти падають нижче 1500 вмикається холостий, оберти ростуть і знову вмикається ПХХ.

Їздив з опендіагом, тому не підтверджую це.  Признак ХХ - так це залізно якщо відпущена педаль газу, а ПХХ якщо включився - це завжди буде подача палива на нуль. Той ПХХ міг іноді бути відсутній взагалі (?може оберти "С47", може тиск "С34" - спробуй постав 280 наприклад), або відрубався ще до переходу на нейтраль( ?скоріш за все досягалася точка "С47" або знову ж таки тиск), а  качелі, та заглох все рівно мали місце Причому заглох міг бути і без попередніх качель. Тихенько так собі. Передачку тик -а вона стоїть  :-D, глядь на тахометр  :facepalm: а там зеро. А от якщо заводиш зразу після цього -то щей качелі може видасть. А тут вже точно не ПХХ, бо машина стоїть ще.  Якщо завестись сек через 30 а не зразу -качелі частіше за все не зявлялись.  Я ж спецом по тих двох участках багато іздив і пробував і передачи і оберти і .... кароче експерементував а саме добивався заглоха. "Места тут тіхіе" можна повторювати те саме. Бо на першому то там заглох був чотко (міг добитися в 90% спроб).
Тоді в тебе 100% замала паливоподача G0xx. Відключи авторегулювання СО і вистав більшу паливоподачу. В мене така сама фігня була з заводу, G0xx стояло 42, а для нормальної роботи треба порядка 60.
І ще, таблиця S70GT до того чи має ПХХ працювати чи ні, ніякого відношення не має.
Можливо, я не спец, але мене зацікавило з хелпу
 "C34 Порог принудительного ХХ по давлению воздуха......
.... Рекомендуется устанавливать константу около 160 ммртст. Если установить меньше 160, принудительный ХХ не будет детектироваться."
Границі графіка S70..  160-470   Совпаденіє?  Давка вище 500 це завжди коли даєш добру тягу. Там уже ХХ далеко. А ще я пробував ставити "С34" = 280 і ПХХ (неподача палива) взагалі не зявлявся. Так само ПХХ не бачив якщо "C46 Оберти увімкнення режиму ЕПХХ (об/хв)" ставив = 1500. Тому думаю що С46 і С47 тре писать що це добавка до оберітів ХХ для вкл/викл ПХХ а не просто  "оберти вкл/викл ПХХ" Зараз у мене стоїть 750 і 200. То врубае ПХХ  десь на 2000 (950+220доб+750) от і матимимо десь під 2000 (звісно якщо ще тиск більше "С34"
А вирубае десь на 1500 (950+220доб+200) або раніше якщо тиск, чи нажав педаль газу.
C34 це ще одна умова увімкнення ПХХ, типу якщо вийшов з ладу ДПДЗ, якщо глибше полистати хелп то знайдеш. Якщо навіть поставити в нуль, то ПХХ всерівно буде вмикатись по обертам і дроселюю.

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +40/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 40
  • Сказал спасибо: 10
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #37 : 03 Июль 2020, 02:12:17 »
 Как раз пришлось, на Славуте 1,2 познакомиться с блоком М11309SA112010, и вспомнил про эту тему.
 Из-за отвратительной работы того что было зашито, снёс нахер не разбираясь и зашил (AEC 02.32.096  Apr 12 2007) - заработала адекватно, но при снижении оборотов меньше 1000 и не ХХ получились качели, и глохнет. Точно вычислил, качели из-за перелива, потому как S1 в тех местах даже в ноль, качели меньше, а перелив всё ещё есть. Напомню, речь о странной работе меньше 1000об.  И вот в редакторе от SMS есть калибровка фактор обработки ДАД при низких оборотах, она же С179. Из моего опыта с М114 ни для МЕМЗа, ни для китайца в Виде, таких качелей не существует. Но есть разница в С179, в М114 это 5, а не 2. С другой стороны М103 припрекрасно работает с С179 равной 2.  Вобщем буду пробовать - напишу.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19780
  • Карма: +2978/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1387
  • Сказал спасибо: 263
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #38 : 03 Июль 2020, 09:24:57 »
Как раз пришлось, на Славуте 1,2 познакомиться с блоком М11309SA112010, и вспомнил про эту тему.
 Из-за отвратительной работы того что было зашито, снёс нахер не разбираясь и зашил (AEC 02.32.096  Apr 12 2007) - заработала адекватно, но при снижении оборотов меньше 1000 и не ХХ получились качели, и глохнет. Точно вычислил, качели из-за перелива, потому как S1 в тех местах даже в ноль, качели меньше, а перелив всё ещё есть. Напомню, речь о странной работе меньше 1000об.  И вот в редакторе от SMS есть калибровка фактор обработки ДАД при низких оборотах, она же С179. Из моего опыта с М114 ни для МЕМЗа, ни для китайца в Виде, таких качелей не существует. Но есть разница в С179, в М114 это 5, а не 2. С другой стороны М103 припрекрасно работает с С179 равной 2.  Вобщем буду пробовать - напишу.
А основні паливоподачі чому рівні? По замовчуванню має бути G0xx=60 G0b=170. Можливо в попередній прошивці було більше, або навпаки занижено, бо переважно качелі від бідної суміші.

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +40/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 40
  • Сказал спасибо: 10
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #39 : 03 Июль 2020, 17:18:58 »
А основні паливоподачі чому рівні? По замовчуванню має бути G0xx=60 G0b=170. Можливо в попередній прошивці було більше, або навпаки занижено, бо переважно качелі від бідної суміші.

 G0xx=60 G0b=170, такое и прописано в  AEC 02.32.096  Apr 12 2007.  Но если снизить вход в ХХ  до 0,5%положения, то можно увидеть работу мотора не в ХХ,но в 800-1000об, на разряжении 260-320мм
и получаю именно перелив, с которым трудно бороться, потому как поверхность S1  в тех местах 4-0 у.е.!!!!  А в Виде да - G0xx=35 G0b=35 , и если я корректирую основные поверхности, то там всё слушается моих изменений, что в S70, что в S1  у.е. в одинаковых пределах 30-100 у.е.  Чувствую причина не в G0b=170 или 35, а в  С179. Будет возможность побаловаться с той Славуткой, обязательно напишу про эксперимент с С179.   
  Да и всё забываю напомнить vladishtm про С45, поставьте его в 5шагов, и многие проблемы отпадут.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19780
  • Карма: +2978/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1387
  • Сказал спасибо: 263
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #40 : 04 Июль 2020, 09:00:16 »
А основні паливоподачі чому рівні? По замовчуванню має бути G0xx=60 G0b=170. Можливо в попередній прошивці було більше, або навпаки занижено, бо переважно качелі від бідної суміші.

 G0xx=60 G0b=170, такое и прописано в  AEC 02.32.096  Apr 12 2007.  Но если снизить вход в ХХ  до 0,5%положения, то можно увидеть работу мотора не в ХХ,но в 800-1000об, на разряжении 260-320мм
Ну там дійсно багатша суміш, думаю зробили для того щоби легше було рушати, якщо повільно натиснути на педаль газу, то лямбдарегулятор починає поступово різати паливоподачу і коефіцієнт падає менше 0,9. Але я негативних наслідків в цьому в себе не бачу, авто рухається плавно.

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +40/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 40
  • Сказал спасибо: 10
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #41 : 04 Июль 2020, 10:03:08 »
Я говорю о другом режиме, где перелив является причиной, провацирующей заглохание.  При включенной передаче мотор не заглохнет, а на переливе даже мягче будет. А вот те режимные точки ,где у.е. около ноля, возможны только при свободном вращении мотора при дросселе 1% . Такие условия наступают после плавного движения на 1000-1200об и последующего выжима сцепления. В этот момент РХХ начинает получать команды от режима ХХ и регулятор ставит его в минимум, Это значит наступает максимально возможное разряжение для текущих оборотов, и это разряжение наступает сразу за переливом в неХХ, то есть перелив усиливается. Вот и как устранить в этот момент перелив? Отрицательный УН с такой задачей не справиттся (малое перемещение дросселя), базовая поверхность S1 уже в нулях, и спасение в С45, да порньше отключить S1. Кстати как механик могу посоветовать выставит распред пораньше, и описанный момент можно сместить в обороты пониже.

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Карма: +86/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 84
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #42 : 05 Июль 2020, 12:01:03 »
Тоді в тебе 100% замала паливоподача G0xx. Відключи авторегулювання СО і вистав більшу паливоподачу. В мене така сама фігня була з заводу, G0xx стояло 42, а для нормальної роботи треба порядка 60.

В той 111той что была исходной и "качелила"  стояло 65/170.
На  последней, которая тут выше указана как "9D-MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111  Dec 27 2007" стоит 80/150 и не "качелит".
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Карма: +86/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 84
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #43 : 05 Июль 2020, 12:10:06 »
В мене така сама фігня була з заводу, G0xx стояло 42,
:)  Ото ж бо і питання, яка сука і як комплектувала  }-)
https://www.drive2.ru/b/462196481361708284/
.....Для автомобилей "ЗАЗ VIDA" и "ГАЗель Бизнес" коэффициент CO GL по умолчанию равен 40 единиц (но я настоятельно рекомендую 45-50).
Коэффцицент CO GL по умолчанию для серийных прошивок автомобилей ЗАЗ на базе ПО 111, 125, 146 и 151 (кроме прошивок четвёртого экологического класса и прошивок для 1.5 мотора) равен 170 единиц. Именно от этого значения целесообразно "отталкиваться".
Для прошивок второго экологического класса 2007 года на базе ПО 092\096, а так же для прошивок четвёртого экологического класса (2012-2014) коэффцицент CO GL по умолчанию равен 140 единиц......"
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Карма: +86/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    70 KM
  • Получил спасибо: 84
  • Сказал спасибо: 109
Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #44 : 05 Июль 2020, 12:31:44 »
Да и всё забываю напомнить vladishtm про С45, поставьте его в 5шагов, и многие проблемы отпадут.
Я базувався ось на цій статті.
https://www.drive2.ru/b/2738430/
".......пoлoжeниe зacлoнки нaзывaeтcя "нaчaльный yгoл oткpытия дрocceльнoй зacлoнки"; .....! пpoизвoдитeльнocть зaкpытoй зacлoнки нaзывaeтcя "пpoпуcкнoй cпocoбнocтью ycлoвнo-зaкpытoгo дpocceля"......Ecли yгол cлишкoм мaлeнький (зacлoнка зeкpывaeтcя нaглyxo) — пpи cбpoce "гaзa" oбopoты двигaтeля бyдyт пaдaть ниже oбopoтов xoлocтoгo xoдa ("пpoвaл"), и двигaтeль дaжe мoжeт зaглoxнyть......Bнимaниe, пoлoжeниe дpocceля ДПДЗ дoлжнo быть 0.0%. ......Ecли пoлoжeниe дpocceля бoльшe 0,2% — блoк yпpaвлeния нe пepeйдeт в peжим xoлocтoгo xoдa и oтcлeживeть пoлoжeниe PXХ в тaкoм cлyчae бecпoлeзнo.....------------------------------------------------------------
Пoлoжeниe дoлжнo быть мeждy 30 и 35 шaгaми (для 1.3 МeМЗ 307) Пoлoжeниe дoлжнo быть мeждy 17 и 22 шaгaми (для 1.5 Daewoo A15SMS).....

--------------------------------
Хоча сказати що я чітко то виконав - не можу.  :sad: В мене э упорний болтик яким я можу виконати отой ".. "нaчaльный yгoл oткpытия дрocceльнoй зacлoнки"....". Нещодавно  я його закрутив і ще не повернув назад (і даремно добре що ти мені нагадав) , бо грішив що він болтик став причиною ракети.  :) Не зкинулись оберти на 80км/год і славута продовжувала летіти  сама. Трохи мене потренувала  :wacko:  Виявив, що углова пластина на дросельному, через яку проходить кінчик троса газу  має можливість опуститися і затискати трохи коліщатко, яке крутить вісь дрос. заслонки. І це не давало перекрити дросель.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Slavuta-club.info

Re: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.
« Ответ #44 : 05 Июль 2020, 12:31:44 »

 

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
2416 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 22:59:07
от Slavik
30 Ответов
6800 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2012, 22:52:25
от arhangel
47 Ответов
8555 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2013, 21:45:06
от Виталик
17 Ответов
3095 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2015, 19:40:14
от dj_doom
151 Ответов
19721 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2016, 15:29:16
от Жулик


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Цікаве відео

    Автор Володимир about 9 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 164 »

    2449 Ответов
    226793 Просмотров
    Последний ответот Алекс
    about 6 hours ago
    First PostRe: Настройка ГБО-4

    Автор Ivan1988 about 1 year ago в ГБО « 1 2 3 ... 17 »

    250 Ответов
    9421 Просмотров
    Последний ответот Алекс
    about 7 hours ago
    First PostRe: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.

    Автор vladishtm about 2 months ago в Технический тюнинг « 1 2 3 ... 7 »

    96 Ответов
    4563 Просмотров
    Последний ответот vladishtm
    about 9 hours ago
    First PostRe: Мотоцикл или Славута

    Автор Момент about 17 hours ago в Не Славута

    13 Ответов
    159 Просмотров
    Последний ответот vladishtm
    about 9 hours ago
    First PostRe: Клубная наклейка

    Автор Саша about 9 years ago в Жизнь сайта и форума « 1 2 3 »

    36 Ответов
    7543 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 10 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование