Искра только в момент включения и выключения зажигания.

Автор Роман Петров, 19 Липня 2020, 17:19:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Роман Петров

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста,в чём может быть причина: искра на центральном проводе проскакивает только в момент включения или выключения зажигания, при вращении стартера искры нет. Авто "Славута" 1.1 карбюратор. За день до этого менялась помпа и ремень ГРМ. До этого всё было хорошо. Заранее спасибо всем.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Роман Петров

Цитата: Володимир від 19 Липня 2020, 19:08:14
Ремінь ГРМ порвався.
Вчера только поменял ремень. Даже крышкой его не закрывал.

Роман Петров

Цитата: Vitaliy. від 19 Липня 2020, 19:37:29
Цитата: Володимир від 19 Липня 2020, 19:08:14порвався.
Слизался.
С ремнём полный порядок. Что-то по электрике. Катушка, комутатор, трамблёр тоже рабочие.
Вчера начала ехать с подёргиванием, а сегодня завёл, проехал 20 метров и всё. Пару раз заводилась на 3-5 секунд и снова глохла.

igo61

Разъёмы коммутатора и датчика холла (гнездовая часть) любят "проваливаться" внутрь разъёма. Типа, снял/одел фишку и контакт "провалился"внутрь.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Роман Петров

Цитата: igo61 від 19 Липня 2020, 20:08:37
Разъёмы коммутатора и датчика холла (гнездовая часть) любят "проваливаться" внутрь разъёма. Типа, снял/одел фишку и контакт "проавлился"внутрь.
Спасибо! Этот вариант ещё и не проверял. Завтра постараюсь посмотреть, так как колодку к трамблёру тоже вчера "тревожили"

Vitaliy.

Цитата: igo61 від 19 Липня 2020, 20:08:37любят "проваливаться" внутрь
Или расширяться, и папа не контачит с мамой.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Роман Петров

Цитата: igo61 від 19 Липня 2020, 20:08:37
Разъёмы коммутатора и датчика холла (гнездовая часть) любят "проваливаться" внутрь разъёма. Типа, снял/одел фишку и контакт "провалился"внутрь.
С контактами тоже порядок. А искры нет. Даже если не совсем правильно метки выставлены после замены ремня ГРМ не может же не быть искры? Тем более я один вечер после его замены ещё откатался. Аварийное зажигание подключали - без толку.

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Роман Петров

Цитата: ВКБ від 21 Липня 2020, 18:52:26
Напруга на комутатор присутня?
Завтра электрик ещё раз всё перепроверит. А как проверить напряжение на коммутатор? Это как-бы для себя на будущее))

ВКБ

При увімкненому запаленні мультиметром перевірити дроти які ідуть до комутатора має юути +12В...і масу теж чи звониться на кузов. Комутатор має первинну та вторинну обмотки, де другс видає ВВ іскру.
Комутатор по датчику хола комутує розрив контуру первинної для генерації іскри самоіндукції вторинної
Питання що в датчику хола ...чи іде від нього імпульс в комутатор.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Браво, браво, дядьку ВКБ! Сегодня уже ПЯТНИЦА!
Ещё раз убедился, что вы прирождённый инженер-электрик.
Цитата: ВКБ від 21 Липня 2020, 22:26:37
Комутатор має первинну та вторинну обмотки
Первичная и вторичная обмотки коммутатора просто загнали под стол. До завтра из-под него уже не выбраться.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Роман Петров

Цитата: ВКБ від 21 Липня 2020, 22:26:37
При увімкненому запаленні мультиметром перевірити дроти які ідуть до комутатора має юути +12В...і масу теж чи звониться на кузов. Комутатор має первинну та вторинну обмотки, де другс видає ВВ іскру.
Комутатор по датчику хола комутує розрив контуру первинної для генерації іскри самоіндукції вторинної
Питання що в датчику хола ...чи іде від нього імпульс в комутатор.
Наверное Вы с катушкой зажигания перепутали?)

Роман Петров

Цитата: igo61 від 21 Липня 2020, 22:34:56Первичная и вторичная обмотки коммутатора просто загнали под стол.
Скорее всего речь была о катушке :)