Автор Тема: Якість реле перериванням вказівника поворотів/аварійки  (Прочитано 1882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олександр 1968

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Карма: +311/-31
  • 🆓♎
  • Зарегистрирован: 2012-05-28 Откуда: Проскурів
  • Авто: Славута 1,2 solex
  • Пробег:
    120000 KM
  • Получил спасибо: 235
  • Сказал спасибо: 61
Пищалка в пробках ззззлоооо-задовбує.Маленький динамік від мобілки послідовно з конденсатором на 10-50мкФ на масу і на вивід реле49А.Клацання схоже як на нових авто,скоріше цокання.Ключі можна придбати в Чернівцях https://silad.com.ua/p1075350401-mikroshema-bts650p-infineon.html по достаттньо невеликій ціні.Переобладнання себе виправдає довгою безперебійною роботою.До речі при підключенні  двох ламп по55ват через ключ останній не нагрівається взагалі при відсутності радіатора.Тобто можна реалізувани як пряме так і шим для фар,пічки,вент радіатора,тощо,є можливість моніторити струм через навантаження,реалізувати захист від перевантаження і тд.
В китайців можна купити готові ключі https://aliexpress.ru/item/32962975976.html?spm=a2g0o.pay_result.0.0.594f4REP4REPTp&gps-id=pay_success&scm=1007.13409.84631.0&scm_id=1007.13409.84631.0&scm-url=1007.13409.84631.0&pvid=8f929e98-8336-42c9-ac17-ee2bcca0c196&_ga=2.177709991.384259462.1596090272-312163559.1576661009
Порівнювати ключі bts з транзисторами irf540 те саме що краз з нивою.
ремонт автоелектрики🔧🔨💉

Slavuta-club.info


Оффлайн ВКБ

  • Злий папа
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6611
  • Карма: +506/-1
  • Злий папа
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий / 150 тис.км.
  • Пробег:
    155000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 190
  • Сказал спасибо: 103
 Завеликий  опір мабуть при поганому контакті маси? Із за цього може бути?
Кожну п'тницю я в гіфно! Кожен понеділок я огірком! Але, незважаючі на змінний настрій, різниця в літр. розході бенз/VS/газ 20% в сторону збільш. газу, а от по енергоємності в Мдж - розхід їх рівний!

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6611
  • Карма: +506/-1
  • Злий папа
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий / 150 тис.км.
  • Пробег:
    155000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 190
  • Сказал спасибо: 103
Знайшов поломку! Бо прийшлось покататись і згадати ПДР і рукою лівою вказувати наміри повертати.

Релє на фото з початку теми - справне!
Вторе куплене яке вказав має на 16 щолчків за хвилину менше ніж з електронною платою та планарними елементами.

Став в тіньочок, роздивився в смартфоні схему, перевірив запобіжники, поліщ під торпеду з фонариком 10хв.тому - все норм.

Але саме завдяки що ліг під торпеду, знайшов трабл.

Оказується одна з трьох клем вискочила ..маса кажись .колись давненько вже мабуть..з колодки нерухомої для  реле , та що на кузові в комплексі з іншими групою .
Вона там краєчком контактувала і збоїла...от і все.
Питання закрито.

Вважаю що та реле на платі що швидше блимає трохи - краще, оскільки миготінння при швидкому обзорі авто іншим водієм краще фіксуються оком, ніж те що з більшими паузами.
Кожну п'тницю я в гіфно! Кожен понеділок я огірком! Але, незважаючі на змінний настрій, різниця в літр. розході бенз/VS/газ 20% в сторону збільш. газу, а от по енергоємності в Мдж - розхід їх рівний!

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6611
  • Карма: +506/-1
  • Злий папа
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий / 150 тис.км.
  • Пробег:
    155000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 190
  • Сказал спасибо: 103
Бобік одив, корпус защелкнув і стоїть де два роки стояв. Забираю про неякісного бобіка слова назад, поспішив.
Кожну п'тницю я в гіфно! Кожен понеділок я огірком! Але, незважаючі на змінний настрій, різниця в літр. розході бенз/VS/газ 20% в сторону збільш. газу, а от по енергоємності в Мдж - розхід їх рівний!

Оффлайн _Aleksandr_

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Карма: +52/-0
  • Зарегистрирован: 2012-07-03 Откуда: Харьков
  • Авто: Slavuta 1.2Si
  • Получил спасибо: 52
  • Сказал спасибо: 12
Вважаю що та реле на платі що швидше блимає трохи - краще
Если поменять лампы накаливания в поворотах на LED - мигать начнет намного быстрее.

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4416
  • Карма: +2280/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    368000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 898
  • Сказал спасибо: 675
то іноді повороти можуть бликати основними фарами
С какого перепугу ?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6611
  • Карма: +506/-1
  • Злий папа
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий / 150 тис.км.
  • Пробег:
    155000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 190
  • Сказал спасибо: 103
Вважаю що та реле на платі що швидше блимає трохи - краще
Если поменять лампы накаливания в поворотах на LED - мигать начнет намного быстрее.

Це стрсується механічного реле по РЦ ланцюну чи те що з платою і планарними елементами теж? Вони всі використовують опір лампочок для проміжку часу!?
Кожну п'тницю я в гіфно! Кожен понеділок я огірком! Але, незважаючі на змінний настрій, різниця в літр. розході бенз/VS/газ 20% в сторону збільш. газу, а от по енергоємності в Мдж - розхід їх рівний!

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19787
  • Карма: +2979/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1388
  • Сказал спасибо: 263
На обох, механічне буде блимати швидше бо біметалічна пластина нагрівається менше, а електронне міряє опір, і якщо він завеликий, то думає що перегоріла лампа і блимає швидше.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6611
  • Карма: +506/-1
  • Злий папа
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий / 150 тис.км.
  • Пробег:
    155000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 190
  • Сказал спасибо: 103
А в якому випадку менше буде акб садити, коли швидше чи мідлініше блимає?

Лампа крли згорає в ланцюгу то опір навпаки и наче менший буде і нагрів більший наче із за струма більшого.
Кожну п'тницю я в гіфно! Кожен понеділок я огірком! Але, незважаючі на змінний настрій, різниця в літр. розході бенз/VS/газ 20% в сторону збільш. газу, а от по енергоємності в Мдж - розхід їх рівний!

Оффлайн drone

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1030
  • Карма: +421/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-07
  • Авто: 1.2 Si 2008
  • Пробег:
    40000 KM
  • Получил спасибо: 415
  • Сказал спасибо: 90
Разрядка АКБ зависит от в основном от скважности, а не частоты. И разряжает его ток который при диодных лампах примерно на порядок ниже.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4416
  • Карма: +2280/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    368000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 898
  • Сказал спасибо: 675
Це стрсується механічного реле по РЦ ланцюну чи те що з платою і планарними елементами теж?
Правильно спроектированное реле поворотов не зависит от обычных или смд деталей на плате.
Вони всі використовують опір лампочок для проміжку часу!?
Совсем нет. У времязадающей микросхемы своя заданная частота миганий, которая может быть подкоректирована токоизмерительной цепью.
механічне буде блимати швидше бо біметалічна пластина нагрівається менше
Где Вы видели на тавриях тепломеханический прерыватель поворотов?
а електронне міряє опір
Нет, никакое РП не меряет сопротивление нагрузки. Оно перво напрерва меряет ТОК потребления. Хотя я понял о чём Вы, но токовый шунт меряет именно ток.

А в якому випадку менше буде акб садити, коли швидше чи мідлініше блимає?
От частоты не зависит. Зависит от среднего времени включённого состояния. То есть считаешь секундомером время горения и время паузы, и калькулятор поможет.
Лампа крли згорає в ланцюгу то опір навпаки и наче менший буде і нагрів більший наче із за струма більшого.
Ти шо курив? Одна лампа если выйдет из игры, то в общем ток потребления уменьшится.
Разрядка АКБ зависит от в основном от скважности,
Точно, скважность наше всё. Это на пол шага почти как ШИМ  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн Kudrik

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +33/-0
  • Зарегистрирован: 2020-05-27 Откуда: г. Кривой Рог
  • Авто: Таврия-Нова L 110217 2005г.в. 1,2карб
  • Пробег:
    100000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 33
  • Сказал спасибо: 50
Лампа крли згорає в ланцюгу то опір навпаки и наче менший буде і нагрів більший наче із за струма більшого.
Соединение ламп параллельно.
При сгорании одной...сопротивление цепи увеличивается.
 Общий Ток в цепи падает.
Значит уменьшается ток, через спиральку(что накручена на Б/М пластинку реле)
Пластинка изгибается на маленький угол.
Значит повтор остывания пластинки , и повторного моргания будет чаще идти

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19787
  • Карма: +2979/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    55480 KM
  • Получил спасибо: 1388
  • Сказал спасибо: 263
Правильно спроектированное реле поворотов не зависит от обычных или смд деталей на плате.
Правильно спроектовані релле, якраз і роблять діагностику ламп, якщо якась лампа перегоріла, то частота спрацювання збільшується, тим самим сигналізуючи про перегорання лампи. Якщо всі лампи поміняти на світлодіодні, то частота мигання збільшується.
Где Вы видели на тавриях тепломеханический прерыватель поворотов?
В себе на таврії 93 рв.
Нет, никакое РП не меряет сопротивление нагрузки. Оно перво напрерва меряет ТОК потребления. Хотя я понял о чём Вы, но токовый шунт меряет именно ток.
Закон Ома ніхто не ще ніхто відміняв, I=U/R, все взаємоповязано.

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4416
  • Карма: +2280/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    368000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 898
  • Сказал спасибо: 675
Правильно спроектовані релле, якраз і роблять діагностику ламп
Я имел в виду, что релюхи разных говод выпуска, размеров и начинки, по идее одинаково работают, следят за током ламп.
Закон Ома ніхто не ще ніхто відміняв
То тем не менее П образная штучка в электронных РП следит за током, через неё проходящим.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6611
  • Карма: +506/-1
  • Злий папа
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий / 150 тис.км.
  • Пробег:
    155000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 190
  • Сказал спасибо: 103
В тому то і річ, що з платою і транзисторами реле не реагує на згорівшу лампочку чи лед лампочку....кажись.
Кожну п'тницю я в гіфно! Кожен понеділок я огірком! Але, незважаючі на змінний настрій, різниця в літр. розході бенз/VS/газ 20% в сторону збільш. газу, а от по енергоємності в Мдж - розхід їх рівний!

Slavuta-club.info


 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Перестали включаться передачи..

    Автор demsostis about 2 hours ago в Двигатель, КПП

    1 Ответов
    52 Просмотров
    Последний ответот Kudrik
    about 1 hour ago
    First PostRe: Аммортизаторы

    Автор Женя about 12 years ago в Ходовая, Рулевая, Тормозная системы « 1 2 3 ... 154 »

    2303 Ответов
    371347 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 6 hours ago
    First PostRe: Цікаве відео

    Автор Володимир about 9 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 164 »

    2450 Ответов
    227309 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 7 hours ago
    First PostRe: Немножко юморка

    Автор admin (предыдущий) about 5 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 49 »

    732 Ответов
    77670 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 7 hours ago
    First PostRe: Вопрос-ответ

    Автор Vitaliy. about 5 years ago в Вопросы и ответы « 1 2 3 ... 525 »

    7863 Ответов
    475676 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 7 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование